Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Wishka
  • Wishka
  • 13 ноября 2010 в 17:19
Катаюся! Закрываться не собираюсь. Скоро осилю пост с фотками про покатушки) А перед НГ собираемся съездить на Черное море =))) Катаццо-катаццо и тренироваццо)
0
Wishka
  • Wishka
  • 11 ноября 2010 в 17:47
Это напоминает: «Дорогой! Ну ты не понимаешь, шубку купила за бесценок, там были тааакие скидки!» +)))) Эххх, а что делать…
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 ноября 2010 в 14:42
Интересная новинка)) Как раз, по идее, инженеры Австрийской компании (Кимыч, не Австралийской ну ни разу) должны были вылечить «детские» болезни… Так как сам к стану оранжевых вот уже месяца 2 неровно дышу — нет слов, одни эпитеты))))
+3
Wishka
  • Wishka
  • 3 ноября 2010 в 9:46
В этом фишка MV Agusta )))) Как раз над выхлопом (у F4 тоже) Тамбурини работал с каким-то итальянским органным мастером) Твое сравнение как нельзя более точное =)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 3 ноября 2010 в 1:47
Охо, Королевские мотоциклы! +))) Я всякий раз балдею от дизайна Тамбурини! ААаа… Кстати, для справки: у F4 дизайн, разработанный в 1993 году до сих пор не менялся (характеристики, начинка — совершенствовались, а основная тема экстерьера никогда)!!! Ммм F3 вобрала немало общих черт от F4…
+1
Wishka
  • Wishka
  • 2 ноября 2010 в 9:55
Удивительно, но его дизайн мне не нравится. Очень громоздко смотрится перед, что, на мой взгляд, все портит… Помидоры приберегите для салата, вопрос субъективный )))) Хотя в целом мне нравится дизайн Дукасов.
0
Wishka
  • Wishka
  • 29 октября 2010 в 11:23
А енто видел))) Да, забавно)
0
Wishka
  • Wishka
  • 29 октября 2010 в 10:46
Кажется нет, хотя не уверен)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 29 октября 2010 в 10:44
Как бы то ни было, они добились главной цели: пристального внимания к ролику, своим мотоциклам и кучу бесплатной рекламы в интернете и теперь даже на канале Дискавери в этой чудесной передаче =))) Отличный PR +)
0
Wishka
  • Wishka
  • 29 октября 2010 в 10:40
)))) Забавная передача, посмотрел все =)
0
Wishka
  • Wishka
  • 27 октября 2010 в 0:01
Поддерживаю! Тапки, если только теплые +)))) Слякотное межсезонье off! ))) А то не покататься нормально совсем… Вот снежок выпадет...)
+1
Wishka
  • Wishka
  • 24 октября 2010 в 16:27
Кимыч, он француз жо — Сирил Депре =) Все эти «с» не читаются)
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 октября 2010 в 13:46
Здорово))) Красивые фотки) Где-то небольшой кусочек видел уже… Наконец, все вместе)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 21:50
Анют, было бы желание заразиться )))) Болячка, она цеплючая =) Вдруг на этой зиме все не закончится)
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 21:31
Этот дискомфорт может быть вызван рядом причин — техника опять же как вариант. Если тебя все устраивает — здорово, я же не заставляю что-то делать. Хотя… не правда… Заставляю задуматься… А потом, может что-то делать… Писательство — штука тонкая ))) Можно побудить к действию, а можно, наоборот, к бездействию… но это уже совсем другая история)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 21:27
2Т и 4Т извечный спор, я за 4Т и вперед к светлому будущему. Стоять на месте, не мое.

Тогда как ты объяснишь отсутствие России на Кроссе Наций в этом году. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ. А когда присутствовали, то даже в засечку не попадали! Какая-то нищая страна с ноготь на карте попадает в десятку лучших (простите, запамятовал название). У них там что люди другие?

Когда Астайкин и Тонков не попали просто потому, что не удалось решить проблему со сраной визой!

Где уровень мотокросса? Когда Бобер попадает в 10 в мире и претендует на победу в Англицком чемпионате, это круто! Но это ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 40!!! ЛЕТ! И то, Бобрышев тренировался не в России, а в США уже последние несколько лет.

Не надо говорить про какой-то уровень по стране. Эти парни просто умеют ездить правильно, не более. Они любители, я уважаю их за это, молодцы, что хоть так. Дай Бог они едут хорошо по России. Уже в Европе это уровень начинающих, а про Штаты вообще молчу. В США только зарегистрированных мотокроссменов 3000000 человек. Миллиона! Оцените…
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 21:16
В мотокроссе любая неверная привычка угрожает твоему здоровью. Техника езды вырабатывалась долгим опытным путем, на пробах и ошибках огромного числа людей.

Ехать быстро и максимально безопасно можно лишь, когда едешь правильно.

Про профессиональный спорт здесь никто и не говорит.
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 21:13
Эта гонка лишь показатель того, насколько низок уровень мотокросса в стране.

Я тоже про обучение: делать правильно — сложно, особенно в обучении, в самом начале. Как только это станет привычкой, другое дело.

Открутить я предложил как контраргумент к скучности четырехтактников, наглядно, что ли, показать, что они не скучные.

Кстати да, проще работать с газом на 4Т, нежели на 2Т, но ты же не пишешь сейчас гусиным пером аки Лев Толстой, а печатаешь на клаве! Гусиным пером писать тяжело, то клякса, то еще чего. На клаве — скучно, тык-тык, быстро и удобно. Мысль понятна?)
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 21:07
Дык я в тексте писал про песчаную трассу в Раменском, которую осваивал на 450 эндуро при накате порядка лишь 15 часов по грунту на 250 KTM. Это катастрофа. А мне пишут про нарушение координации и отсутствие опыта вождения велосипеда. Да, меня задело, хотя часто я могу удержаться и проигнорировать.

Еще, кстати, кататься и ездить — совсем разные вещи. Кататься — действительно удовольствие, простое и доступное. А ездить сначала стоит научиться, зато потом будет удовольствия в разы больше.

Я видел взрослых, которые приходили и говорили — «я катаюсь с пеленок, но хочу поехать, показать достойное время». В итоге в 99.99% случаев бедняге придется переучиваться. Все делает неверно! Посадка, стойка, торможение, разгон, стойка и посадка в повороте, работа с газом, взгляд… Заставит ли себя?
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 20:59
Леночка, спасибо за поддержку.

Я пока пробовал только твердый глинисто-каменистый грунт, глиняную грязь (тот же грунт после дождя) и песок. Потому с твоим наказанием в виде каменистых троп из больших осколков не знаком (гор у нас нет). Желаю лишь смелости в преодолении подобных препятствий).

Кардионагрузки правда помогают. Тоже начал бегать вместе с началом занятий. Хорошо поднимает выносливость. А еще классические приседания и отжимания — боремся с ручками-спичками, ножками-палками))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна