Катаюся! Закрываться не собираюсь. Скоро осилю пост с фотками про покатушки) А перед НГ собираемся съездить на Черное море =))) Катаццо-катаццо и тренироваццо)
Интересная новинка)) Как раз, по идее, инженеры Австрийской компании (Кимыч, не Австралийской ну ни разу) должны были вылечить «детские» болезни… Так как сам к стану оранжевых вот уже месяца 2 неровно дышу — нет слов, одни эпитеты))))
В этом фишка MV Agusta )))) Как раз над выхлопом (у F4 тоже) Тамбурини работал с каким-то итальянским органным мастером) Твое сравнение как нельзя более точное =)
Охо, Королевские мотоциклы! +))) Я всякий раз балдею от дизайна Тамбурини! ААаа… Кстати, для справки: у F4 дизайн, разработанный в 1993 году до сих пор не менялся (характеристики, начинка — совершенствовались, а основная тема экстерьера никогда)!!! Ммм F3 вобрала немало общих черт от F4…
Удивительно, но его дизайн мне не нравится. Очень громоздко смотрится перед, что, на мой взгляд, все портит… Помидоры приберегите для салата, вопрос субъективный )))) Хотя в целом мне нравится дизайн Дукасов.
Как бы то ни было, они добились главной цели: пристального внимания к ролику, своим мотоциклам и кучу бесплатной рекламы в интернете и теперь даже на канале Дискавери в этой чудесной передаче =))) Отличный PR +)
Этот дискомфорт может быть вызван рядом причин — техника опять же как вариант. Если тебя все устраивает — здорово, я же не заставляю что-то делать. Хотя… не правда… Заставляю задуматься… А потом, может что-то делать… Писательство — штука тонкая ))) Можно побудить к действию, а можно, наоборот, к бездействию… но это уже совсем другая история)))
2Т и 4Т извечный спор, я за 4Т и вперед к светлому будущему. Стоять на месте, не мое.
Тогда как ты объяснишь отсутствие России на Кроссе Наций в этом году. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ. А когда присутствовали, то даже в засечку не попадали! Какая-то нищая страна с ноготь на карте попадает в десятку лучших (простите, запамятовал название). У них там что люди другие?
Когда Астайкин и Тонков не попали просто потому, что не удалось решить проблему со сраной визой!
Где уровень мотокросса? Когда Бобер попадает в 10 в мире и претендует на победу в Англицком чемпионате, это круто! Но это ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 40!!! ЛЕТ! И то, Бобрышев тренировался не в России, а в США уже последние несколько лет.
Не надо говорить про какой-то уровень по стране. Эти парни просто умеют ездить правильно, не более. Они любители, я уважаю их за это, молодцы, что хоть так. Дай Бог они едут хорошо по России. Уже в Европе это уровень начинающих, а про Штаты вообще молчу. В США только зарегистрированных мотокроссменов 3000000 человек. Миллиона! Оцените…
В мотокроссе любая неверная привычка угрожает твоему здоровью. Техника езды вырабатывалась долгим опытным путем, на пробах и ошибках огромного числа людей.
Ехать быстро и максимально безопасно можно лишь, когда едешь правильно.
Про профессиональный спорт здесь никто и не говорит.
Эта гонка лишь показатель того, насколько низок уровень мотокросса в стране.
Я тоже про обучение: делать правильно — сложно, особенно в обучении, в самом начале. Как только это станет привычкой, другое дело.
Открутить я предложил как контраргумент к скучности четырехтактников, наглядно, что ли, показать, что они не скучные.
Кстати да, проще работать с газом на 4Т, нежели на 2Т, но ты же не пишешь сейчас гусиным пером аки Лев Толстой, а печатаешь на клаве! Гусиным пером писать тяжело, то клякса, то еще чего. На клаве — скучно, тык-тык, быстро и удобно. Мысль понятна?)
Дык я в тексте писал про песчаную трассу в Раменском, которую осваивал на 450 эндуро при накате порядка лишь 15 часов по грунту на 250 KTM. Это катастрофа. А мне пишут про нарушение координации и отсутствие опыта вождения велосипеда. Да, меня задело, хотя часто я могу удержаться и проигнорировать.
Еще, кстати, кататься и ездить — совсем разные вещи. Кататься — действительно удовольствие, простое и доступное. А ездить сначала стоит научиться, зато потом будет удовольствия в разы больше.
Я видел взрослых, которые приходили и говорили — «я катаюсь с пеленок, но хочу поехать, показать достойное время». В итоге в 99.99% случаев бедняге придется переучиваться. Все делает неверно! Посадка, стойка, торможение, разгон, стойка и посадка в повороте, работа с газом, взгляд… Заставит ли себя?
Я пока пробовал только твердый глинисто-каменистый грунт, глиняную грязь (тот же грунт после дождя) и песок. Потому с твоим наказанием в виде каменистых троп из больших осколков не знаком (гор у нас нет). Желаю лишь смелости в преодолении подобных препятствий).
Кардионагрузки правда помогают. Тоже начал бегать вместе с началом занятий. Хорошо поднимает выносливость. А еще классические приседания и отжимания — боремся с ручками-спичками, ножками-палками))))
Тогда как ты объяснишь отсутствие России на Кроссе Наций в этом году. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ. А когда присутствовали, то даже в засечку не попадали! Какая-то нищая страна с ноготь на карте попадает в десятку лучших (простите, запамятовал название). У них там что люди другие?
Когда Астайкин и Тонков не попали просто потому, что не удалось решить проблему со сраной визой!
Где уровень мотокросса? Когда Бобер попадает в 10 в мире и претендует на победу в Англицком чемпионате, это круто! Но это ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 40!!! ЛЕТ! И то, Бобрышев тренировался не в России, а в США уже последние несколько лет.
Не надо говорить про какой-то уровень по стране. Эти парни просто умеют ездить правильно, не более. Они любители, я уважаю их за это, молодцы, что хоть так. Дай Бог они едут хорошо по России. Уже в Европе это уровень начинающих, а про Штаты вообще молчу. В США только зарегистрированных мотокроссменов 3000000 человек. Миллиона! Оцените…
Ехать быстро и максимально безопасно можно лишь, когда едешь правильно.
Про профессиональный спорт здесь никто и не говорит.
Я тоже про обучение: делать правильно — сложно, особенно в обучении, в самом начале. Как только это станет привычкой, другое дело.
Открутить я предложил как контраргумент к скучности четырехтактников, наглядно, что ли, показать, что они не скучные.
Кстати да, проще работать с газом на 4Т, нежели на 2Т, но ты же не пишешь сейчас гусиным пером аки Лев Толстой, а печатаешь на клаве! Гусиным пером писать тяжело, то клякса, то еще чего. На клаве — скучно, тык-тык, быстро и удобно. Мысль понятна?)
Еще, кстати, кататься и ездить — совсем разные вещи. Кататься — действительно удовольствие, простое и доступное. А ездить сначала стоит научиться, зато потом будет удовольствия в разы больше.
Я видел взрослых, которые приходили и говорили — «я катаюсь с пеленок, но хочу поехать, показать достойное время». В итоге в 99.99% случаев бедняге придется переучиваться. Все делает неверно! Посадка, стойка, торможение, разгон, стойка и посадка в повороте, работа с газом, взгляд… Заставит ли себя?
Я пока пробовал только твердый глинисто-каменистый грунт, глиняную грязь (тот же грунт после дождя) и песок. Потому с твоим наказанием в виде каменистых троп из больших осколков не знаком (гор у нас нет). Желаю лишь смелости в преодолении подобных препятствий).
Кардионагрузки правда помогают. Тоже начал бегать вместе с началом занятий. Хорошо поднимает выносливость. А еще классические приседания и отжимания — боремся с ручками-спичками, ножками-палками))))