Ты знаешь, был разок, когда первый номер довольно тыкал пальцем на спидометр, а там, как потом сказал, было 278км/ч. Ну вот тогда мне было ааааабсолютно все равно — было только одна мысль — как удержать голову на месте. Потом шея дня 2 болела))))
А вилли мне нравятся)))) Я в пилоте-то уверен, не уверен в окружающих водятлах)
Что ж. Я хоть и не девочка, но стал заслуженным нажопником за этот сезон)))) Ничем не замутненный кайф был до тех пор, пока я не стал успевать читать трафик. Скиловый пилот, бешеные разгоны и торможения, езда со свешиванием с пассажиром, вилли на скоростях за 150км/ч, змейки при обгоне нескольких авто в потоке… Как только я стал успевать замечать всех этих жестянщиков вокруг, раскручивая массу «неблагоприятных» сценариев… стало страшновато))))
Ты знаешь, сегодня на тренировке попробовал. Вот сводить носки, чтобы проще держать коленями — за эту хитрость спасибо. А попробовал стать на носки… может после больших прыжков или в случае филигранного контроля при заносе (например, на асфальте, как в ролике ниже)- оно правда надо. Но я не дорос ни до того, ни до другого. А на быстрых прямых участках (не без кочек, конечно), разворотах, упорах мне было не удобно. Учитывая грязь после дождей (2 дня без дождя — я не мог упустить шанс — в сырую погоду глинистая трасса невозможно сложна для меня) и вечные попытки мотоцикла сбежать, а ног соскользнуть… проще уверенно стоять стопой, а когда действительно надо (еще раз, я до такого еще просто не до рос с парой-тройкой месяцев занятий) можно и на носок вставать. Но мне далеко до Лоренцо или Кайроли…
Кстати, убежал из любопытства приглядываться к езде Тони Кайроли.
Да, присмотрелся, Ники Хейден, конечно, молодец. Не стану спорить. По крайней мере в России нет ни одного пилота даже близкого к его уровню. И точно не мне его судить.
Да, мысленно, реже вслух, разговариваю. Бывает, прошу попробовать что-то сделать (что-то вроде «Давай попробуем так» или «Давай сейчас сделаем эдак»). Если грохнулся, извиняюсь перед ним за свою неуклюжесть.
Вооот, как-то так))) Считаю, что это не шиза))) В моем случае чаще всего это психологическая поддержка себя, но как-бы не сам себе помогаешь, а мотоцикл, помощник при борьбе со страхом.
Я только осмелюсь не согласиться с ногами на подножках: все же нога должна уверенно опираться о подножку серединой стопы (чтобы не дергать рычаги носки слегка разведены так, что до органов управления оставался сантиметр). Тогда все рычаги в мгновенной зоне досягаемости, не требуется лишних движений, кроме движения носком. И главное — в этом случае при разгоне и торможении не теряется контакт с подножками ни на секунду. А еще: как тормозить, упираясь носками в подножки? Ведь стабилизирующий задний тормоз тогда использовать просто невозможно…
Все остальное с интересом прочитал. Молодец, отфоткала, заморочилась, красиво и полезно)
Езжу преимущественно на 96-тиколесном транспорте, иногда на 80-тиколесном. Между прочим, с электродвигателями! Так что прям в ногу со временем на радость глупым «зеленым» (ээээ… Зелене, это про ГрЫнпЫс, никак не про тебя), которые почему-то считают, что электродвигатели абсолютно экологически чистые… грязные — электростанции)))))
Однако полгода назад самолично вкусил плод мотоциклизма. Ниастанавить!))) Свой точно будет… someday, somehow...)))
А вилли мне нравятся)))) Я в пилоте-то уверен, не уверен в окружающих водятлах)
Кстати, убежал из любопытства приглядываться к езде Тони Кайроли.
Вооот, как-то так))) Считаю, что это не шиза))) В моем случае чаще всего это психологическая поддержка себя, но как-бы не сам себе помогаешь, а мотоцикл, помощник при борьбе со страхом.
Я только осмелюсь не согласиться с ногами на подножках: все же нога должна уверенно опираться о подножку серединой стопы (чтобы не дергать рычаги носки слегка разведены так, что до органов управления оставался сантиметр). Тогда все рычаги в мгновенной зоне досягаемости, не требуется лишних движений, кроме движения носком. И главное — в этом случае при разгоне и торможении не теряется контакт с подножками ни на секунду. А еще: как тормозить, упираясь носками в подножки? Ведь стабилизирующий задний тормоз тогда использовать просто невозможно…
Все остальное с интересом прочитал. Молодец, отфоткала, заморочилась, красиво и полезно)
Однако полгода назад самолично вкусил плод мотоциклизма. Ниастанавить!))) Свой точно будет… someday, somehow...)))