Там есть, но у Астарсов реально полноценную защиту дают только топовые супертечи. В более бюджетном сегменте если выбирать, я бы посоветовал смотреть Дайнезы. Там полноценная защита есть и на средних моделях в линейке.
Ну в итоге с практикой ты все делаешь почти одновременно, чтобы уменьшить время, когда мот нестабилен. А это всегда, когда нет ни тормоза, ни газа.
Если ты присмотришься к профикам на ГП. Они смещают жопу в поворот почти вместе с торможением, потом закладывают мот и верхнюю часть корпуса одновременно распуская тормоз и добавляя газ до 100% на выходе.
А в S-ках: мот еще на газу выходит из первого, например, левого, поворота, а пилот уже «свешен» вправо. Ему остается только заложить, тело уже в верной позиции, которую он принял пока мот был максимально стабилен — на газу.
Серпантины — это все равно не трек, а ДОП. Не будут тебя учить трековым приемам на ДОПах, не будет там трековых скоростей и наклонов — опасно, особенно при перепадах высот )))
Подъехал, приготовил корпус к повороту на газу (стабильная подвеска), оттормозился (нестабильная подвеска), сразу по завершении торможения наклонил мот (нестабильная подвеска) и открыл газульку (стабилизировал подвеску). Твоя задача сократить время нестабильности подвески мота.
Чем больше угол наклона, тем больше газульки надо (в том числе, потому что тем меньше радиус колеса).
Подозреваю, что там никто особо не закладывает, потому при обучении езде (городской) чаще говорят про «держите ровный газ» — как правило, этого будет достаточно)))
А старый добрый Кейт Код — эт все же трековая история и значительно большие углы наклона и скорости прохождения поворота. ИМХО, конечно.
Чет ничего необычного не услышал. Он еще и какой-то политкорректный — не говорит, что мол, газ закроете и рухнете, а такой — будете замедляться и расширять траекторию в скалу ну или к обочине (нет чтобы уж тогда «в обрыв» сказать)
Да я просто взял их из головы для примера без заявки на правдоподобность. Но ты опять решил придраться к несущественной ерунде, а действительно важный посыл проигнорировать))) Видимо, на сим откланяюсь, так как это развлечение поднадоело) нужно что-то новое)
узкий диапазон комфортной температуры, погоды и времени использования.
Все утверждения, где есть есть слова «комфорт», «удобство», «красота», «внешний вид», «стиль» и прочие-прочие — крайне субъективные. Где одному комфортно пользоваться от 15 до 20 градусов, другого не обламывает от 10 до 25, а третий посмеется и будет доволен от 0 до 35 и что? Кто прав? Все правы. Так зачем мозг по поводу комфорта выколупывать?
Просто рука-лицо. Ничего универсального нет. Я привел свой пример, комфортный для меня в большинстве случаев для города. Ты же просто решил до*баться.
Я, и еще 2 друга, ехали из Козельска 200км в +7 без ветрозащиты и ветровика по Киевке. Под мск я подзамерз и грелся в кафе у Внуково. Но первые полчаса было нормально даже по трассе.
Типа про норм для +5? Лично мне БЕЗ виндстоппера в летней термухе норм, если ехать минут 20. Так что с виндстоппером я правда не пробовал, но должно ж быть теплее, будет тем более норм.
Но вот когда в -5 я ездил на учет ставить мот 1 декабря, то да, пришлось одеть сверху куртейку, да ручки грустили — перчатки-то с перфорацией.
На работу так и езжу. Потом переодеваюсь))) И так 5 дней в неделю, прикинь! Неужели ты не можешь принять ничего, что выходит за рамки твоего шаблонного мышления? Или раз ты так не делаешь, то другие так тоже не делают? Спецом нашел даже тут фоточку из офиса, а то ж за пи*дабола примут в интернетах, я ж не переживу.
Думаешь, меня это как-то трогать должно? Кстати, для ливней существуют дождевики. +5 можно вместо холодной термухи одеть виндстоппер. +30 жарко, потеешь, но меня это не напрягает даже на светофорах на солнце.
Дискомфорт — понятие очень субъективное. Лично я не испытываю дискомфорта. Наоборот, если мне 100м даже надо перегнать мот, по допам от гаража до дома, а у меня только шлем и перчи — вот ТОГДА мне дискомфортно!
В Дюрсо (под Новороссом) к друзьям этим летом приехал за 17 часов. Весь экип на мне — раздельный на тот момент комбез, защита спины, перчатки, спортивные боты. Вот именно в этом прикиде и ездил, именно в нем не пострадал в ДТП:
Это надо даже если ты просто 2 метра скользишь по асфальту, все щитки остаются на месте и когда ты встречаешь препятствие — у щитков на своих местах больше шансов отработать как следует… Я сам, спасибо своей принципиальности, живой пример того, как можно из-за олуха, который зарулил тебе в задний балон упасть с 80 кмч, разнести мот в тотал об встречную фуру, а самому при должном везени и работе экипа при встрече асфальта, начиная с удара правым мыском, и дальнейшем качении кубарем лишь ушибить стопу и растянуть ахил (при этом у сапога с мясом оторвало один элемент, а в месте растяжения сзади он просто ЛОПНУЛ). Но лопнул сапог, а не мои сухожилия. Но да… Лучше бы я ехал в кедах… угу. И в легкой черепашке, лето и +30 же на улице. Коротких перчаточках и текстильных штанах…
Кстати, тот раздельных комбез хотя и стал драным и не шибко гламурным, но еще пригоден для тех же тренировок на питах на картодроме. После этого я решил вообще перейти на слитники (см фото).
Если ты присмотришься к профикам на ГП. Они смещают жопу в поворот почти вместе с торможением, потом закладывают мот и верхнюю часть корпуса одновременно распуская тормоз и добавляя газ до 100% на выходе.
А в S-ках: мот еще на газу выходит из первого, например, левого, поворота, а пилот уже «свешен» вправо. Ему остается только заложить, тело уже в верной позиции, которую он принял пока мот был максимально стабилен — на газу.
Серпантины — это все равно не трек, а ДОП. Не будут тебя учить трековым приемам на ДОПах, не будет там трековых скоростей и наклонов — опасно, особенно при перепадах высот )))
Чем больше угол наклона, тем больше газульки надо (в том числе, потому что тем меньше радиус колеса).
Подозреваю, что там никто особо не закладывает, потому при обучении езде (городской) чаще говорят про «держите ровный газ» — как правило, этого будет достаточно)))
А старый добрый Кейт Код — эт все же трековая история и значительно большие углы наклона и скорости прохождения поворота. ИМХО, конечно.
Отработал — да.
Одноразовый — да.
Кожаный экип:
Отработал — да.
Одноразовый — нет, при таких падениях страдает только эстетика.
Я, и еще 2 друга, ехали из Козельска 200км в +7 без ветрозащиты и ветровика по Киевке. Под мск я подзамерз и грелся в кафе у Внуково. Но первые полчаса было нормально даже по трассе.
Но вот когда в -5 я ездил на учет ставить мот 1 декабря, то да, пришлось одеть сверху куртейку, да ручки грустили — перчатки-то с перфорацией.
В Дюрсо (под Новороссом) к друзьям этим летом приехал за 17 часов. Весь экип на мне — раздельный на тот момент комбез, защита спины, перчатки, спортивные боты. Вот именно в этом прикиде и ездил, именно в нем не пострадал в ДТП:
Кстати, тот раздельных комбез хотя и стал драным и не шибко гламурным, но еще пригоден для тех же тренировок на питах на картодроме. После этого я решил вообще перейти на слитники (см фото).