Все верно и круто, я просто напомню, с чего началось, а то ушли уже в какие-то степи, но суть вопроса как-то выскочила за поле внимания:
«Газ надо открывать сразу после наклона мотоцикла в поворот.» Что???? Ты в своем уме? )
То есть в момент максимального наклона мы продолжаем дотормаживать до апекса и не трогаем газ, так что ли? У нас есть угол наклона, есть тормоз, но нет газа и нет тяги. С точки зрения элементарной механики звучит как рецепт опрокидывания.
А дядюка Паркс вот так наглядно показывает, что газ начинает открываться сразу после руления еще в максимальном угле наклона и растет по мере выпрямления.
Ну и конечно, из моих уст это все теория, потому что на практике мне до такого уровня надо еще прилично потренироваться. Но вот с табуретки своего днищенского опыта я могу сказать, что отсутствие тяги (газа) в повороте при максимальном угле наклона — это очень и очень хреновая штука, из-за которой я не раз шлепался в нелюбимых правых поворотах, когда я наклон дал, а газ не дал.
Вот пара кадров моего тошнотизма со вчерашней трени. Там можно ехать минимум на 25% быстрее (и в больших углах, соответственно), как показывает сравнение времени круга с быстрыми ребятами.
Ну пару кружочков резинку погреешь и норм. Я пока ни разу не сталкивался с недостатком зацепа на своем днищенском уровне. Все падения, которые были, были исключительно по моей дурости.
Окей, я все же учусь, а ты вроде как опытный. Давай попробую резюмировать тебя, а ты напишешь, где я ошибся:
Впереди обычный поворот, один апекс, идеальная ситуация.
Подъезжаем к точке торможения, 100% газ.
В точке торможения газ 0% интенсивно тормозим 100% на ушах, распуская тормоз до 0% в апексе.
После апекса открываем газ с 0 до 100%.
И как я понял из твоих слов, наклоняем мы мотоцикл до апекса в процессе интенсивного торможения (уточняю на всякий, потому что «это ж не надо никому объяснять»). Так? То есть если мы рулим до апекса, то получается, что мы наклонили мот, продолжаем дотормаживать, но пока не доберемся до апекса, газ давать не можем и не будем. То есть торможение еще не завершено, газа еще нет, мотоцикл в наклоне. Верно?
Либо второй вариант: мы тормозим до апекса, в процессе распускания тормоза наклоняем мотоцикл и одновременно с этим начинаем открывать газ. То есть точку руления выгодно брать как можно ближе к апексу, чтобы у нас не было проката, исходя из того, что ты пишешь, так?
В первом случае на графике газа и тормоза будет момент, когда на 0% оба, (Просто чтобы состыковать терминологию: прокатом называется все время, где нет 100% газа, или 100% тормоза, видел, что отсюда еще бывает исключают моменты, когда некая сумма газа и тормоза около 100%, хотя математики бы тут возмутились), и во втором случае прокат сильно меньше, чем в первом, то есть второй вариант выгоднее? Где я ошибаюсь в рассуждениях (мы не берем частные случаи ходовых поворотов, например, где не тормозят, или двухапексных и тп)?
З.Ы.: Спасибо, что разрешил мне делать то, что я считаю нужным. Без твоего разрешения я бы конечно не смог бы больше ездить «травиться выхлопами».
А ты предлагаешь повороты ехать прокатом? Все опытные дяди, написавшие умные книги по трековой езде, все тренеры трековой езды почему-то утверждают, что открывать газ, плавно, но быстро надо сразу после входа в поворот, а к моменту, когда мот прямой, у тебя уже должно быть 100% газа (у меня пока и на питах так не выходит, ну лошара, что поделать). А вот когда я вхожу, например, в шпильку, наклонил мот, а про газ закрыл, я почему-то падаю в поворот и дальше или ловлю рулем, или ложусь на асфальт. Так что я поверю всяким Кейтам Кодам и Ли Парксам, да еще своему тренеру, а не тебе. Сорян.
Я где-то писал в целях и задачах тренировок на питах писал про «ускориться»? Нет. Я даже списком выделил, там: правильный взгляд, работа с газом, плавная работа корпусом, свешивание. То есть ускоряться в процессе трень — это нормально, но на больших мотоциклах большие скорости, к ним привыкать нужно будет отдельно (о чем я тоже отдельно написал:
… в Белгороде на треке АСК «Вираж». Тут я уже буду на своей Husqvarna 701 Supermoto фокусироваться на привыкании к более высоким скоростям...
А тренировка специальной выносливости, что «легкие выплевываешь», большой плюс в будущем. Ну я благо не выплевываю легкие, спасибо опыту интенсивных силовых тренировок с короткими периодами отдыха и 20 минутами кардио с нагрузкой в конце.
В разных местах разные условия. Именно на этом треке аренда техники 4500 на столько сессий, на сколько тебя хватит (от 4 до 6, обычно). Если вдвоем на один мот по очереди, то по 3 рубля с носа. Если мот свой — 2рубля с мота. Если бпрешь мот в аренду, то если надо, могут выделить экип. Выбор боевых комбезов там нормальный, а с остальным не уверен))) какие-то шлемы, перчи и боты там есть, конечно. Но все одно свое лучше.
Честно говоря, тут не знаю, в руках не вертел. Надо смотреть. Я сиди отмел для себя, потому что у меня голень широкая, их просто не могу застегнуть поверх кожаных штанов. Та же история с Дайнезами, хотя они мне нравятся. Потому для себя выбрал супертечи. Они плотно, но застегиваются. Вообще, сделал вывод, что выбор экипа не так велик для конкретного человека, как кажется на первый взгляд.
Ну тогда то, что лучше сидит. Придется идти на компромисс. Потому как если прям неудобно, давит, то возненавидеть можно это дело. Супертечи от астарс хрен под джинсы запихнешь, они из-за доп сапожка довольно широкие. Хотя и джинсы разные бывают.
И на метро ездил в комбезе, и в каршере))) Единственный раз, когда меня гайцы остановили в каршере был именно тогда, когда я ехал в комбезе ^_^ Доставал доки из шлема)) Короче, отпустили ненормального)))
То есть в момент максимального наклона мы продолжаем дотормаживать до апекса и не трогаем газ, так что ли? У нас есть угол наклона, есть тормоз, но нет газа и нет тяги. С точки зрения элементарной механики звучит как рецепт опрокидывания.
А дядюка Паркс вот так наглядно показывает, что газ начинает открываться сразу после руления еще в максимальном угле наклона и растет по мере выпрямления.
Ну и конечно, из моих уст это все теория, потому что на практике мне до такого уровня надо еще прилично потренироваться. Но вот с табуретки своего днищенского опыта я могу сказать, что отсутствие тяги (газа) в повороте при максимальном угле наклона — это очень и очень хреновая штука, из-за которой я не раз шлепался в нелюбимых правых поворотах, когда я наклон дал, а газ не дал.
Единственный более менее понятный жест — рука с большим пальцев вверх, высунутая из окна.
www.instagram.com/p/B8_MELjp22l/?igshid=8ia87ag78kvu
Впереди обычный поворот, один апекс, идеальная ситуация.
Подъезжаем к точке торможения, 100% газ.
В точке торможения газ 0% интенсивно тормозим 100% на ушах, распуская тормоз до 0% в апексе.
После апекса открываем газ с 0 до 100%.
И как я понял из твоих слов, наклоняем мы мотоцикл до апекса в процессе интенсивного торможения (уточняю на всякий, потому что «это ж не надо никому объяснять»). Так? То есть если мы рулим до апекса, то получается, что мы наклонили мот, продолжаем дотормаживать, но пока не доберемся до апекса, газ давать не можем и не будем. То есть торможение еще не завершено, газа еще нет, мотоцикл в наклоне. Верно?
Либо второй вариант: мы тормозим до апекса, в процессе распускания тормоза наклоняем мотоцикл и одновременно с этим начинаем открывать газ. То есть точку руления выгодно брать как можно ближе к апексу, чтобы у нас не было проката, исходя из того, что ты пишешь, так?
В первом случае на графике газа и тормоза будет момент, когда на 0% оба, (Просто чтобы состыковать терминологию: прокатом называется все время, где нет 100% газа, или 100% тормоза, видел, что отсюда еще бывает исключают моменты, когда некая сумма газа и тормоза около 100%, хотя математики бы тут возмутились), и во втором случае прокат сильно меньше, чем в первом, то есть второй вариант выгоднее? Где я ошибаюсь в рассуждениях (мы не берем частные случаи ходовых поворотов, например, где не тормозят, или двухапексных и тп)?
З.Ы.: Спасибо, что разрешил мне делать то, что я считаю нужным. Без твоего разрешения я бы конечно не смог бы больше ездить «травиться выхлопами».
Я где-то писал в целях и задачах тренировок на питах писал про «ускориться»? Нет. Я даже списком выделил, там: правильный взгляд, работа с газом, плавная работа корпусом, свешивание. То есть ускоряться в процессе трень — это нормально, но на больших мотоциклах большие скорости, к ним привыкать нужно будет отдельно (о чем я тоже отдельно написал:
А тренировка специальной выносливости, что «легкие выплевываешь», большой плюс в будущем. Ну я благо не выплевываю легкие, спасибо опыту интенсивных силовых тренировок с короткими периодами отдыха и 20 минутами кардио с нагрузкой в конце.