Когда орги написали мне, что у меня херовые траектории, что я еду как-то не так и что я убил 4 «новые» камеры и сам виноват, потому что на спущенных колесах нельзя ездить, я решил, что напишу увлекательную историю. Пока даже приукрашивать ничего не приходится))) А еще я полез на горку, на которую не надо было. На траву положил мот на правую сторону, а потому мне придется компенсировать сломанный ЛЕВЫЙ пульт на руле (который отхлебнул во второе падение на левый бок на плотном грунте с относительно большой скорости).
В финале будет еще хамство и игнор, пишу потихоньку))) Ну ничего, если я не пробью стену, то попробует судебная система. Может у нас вместе все получится.
Да в процессе. Просто у меня очень много и других активностей. И даже свою телегу трудно вести))) 3и выходные я проводил далеко от дома. Вчера только прилетел из Тольятти от знакомого мотоинструктора) обменивались опытом, скажем так
Цена тура была 69к рублей с человека. Входят: 5 ночей в разных местах, завтраки, 2 трансфера в/из аэропорта, моты RX250, бензин, некоторые экскурсии (но мы на многие просто не успевали по таймингам из-за ремонтов постоянных). 10к залог на случай мотоцикловредительства.
Во-первых, цитату этого факта от Кода в оригинале, пожалуйста.
Во-вторых, дядюшка Кейт Код при всем глубочайшем к нему уважении значительно устарел. Основы, конечно, не поменялись, но технологии очень сильно двинулись вперед. Посмотрите, как ездили по треку во времена Кода, а как ездят сейчас выходцы испанской школы супербайка, которая сейчас считается ведущей (вы же не будете спорить, что дядюшка Кейт писал про трек, а не про ДОПы?).
Соглашусь))) Но просто потому что никто не пострадал, хотя шанс свалиться с обрыва или под тачку из-за постоянных неисправностей был всегда) Я больше скажу, история-то еще не закончилась))))
Да, я год его собирал. И не жалею. Таки — сиди кроссфаеры3 забыл указать. И ошейник тоже литовый на фотках видно. Решил, что мои конечности и суставы стоят дороже, а голова вообще одна и без вариантов.
Попробуй просто внимательнее подойти к проверке тура до того, как в него поехать))) Я вот не стал, меня свои вроде как позвали и были год назад очень довольны. Ну и такого обилия проблем не было ни у кого тогда))) Но время и формат обслуживания явно беспощадны к технике.
По итогу, я для себя сделал вывод — я бы поехал снова, но на своем. Почти весь маршрут я бы осилил на дорожнике даже. А на своем мотарде мог бы сунуться вообще везде, где ехали.
А потраченные в пользу организаторов деньги лучше бы вложил в трековую резину или трекдни)))
Экип свой. Топовая литовая черепаха, обычные кроссовые штаны с литовыми мягкими шортами и с брейсами POD K8 Forged carbon, кроссовая Шоевая шапка. Ну и опыт группироваться и падать на щитки.
Да, в продолжении ты оценишь, насколько были недовольны все заказчики, потому что на ремонты у нас времени ушло вагон))) А уж я был просто в «восторге» =)
На треке, когда в наклоне начинаешь притормаживать, мотик охотнее ныряет в поворот и ты можешь «дорулить». Если просто тихонько сбрасывать газ и не воздействовать на руль, он, зараза такая, начинает ехать во внутренний поребрик))))
Если при сбросе газа ты не рулишь, то мотик стремится завалиться внутрь поворота) Но как правило замоторено у всех: на сбросе газа рулят, чтобы выпрямить мот, в одно движение (что очень круто и удобно делается, потому что вилка загружается, а на загруженной вилке рулить — самое оно). В итоге потом ошибочно считают, что распрямляется мот на сбросе газа.
Ну с годами техника не молодеет))) а обслуживать ее между турами явно просто никто не успевает — как только одна группа улетает, вторая прилетает… день в день
Во-первых, цитату этого факта от Кода в оригинале, пожалуйста.
Во-вторых, дядюшка Кейт Код при всем глубочайшем к нему уважении значительно устарел. Основы, конечно, не поменялись, но технологии очень сильно двинулись вперед. Посмотрите, как ездили по треку во времена Кода, а как ездят сейчас выходцы испанской школы супербайка, которая сейчас считается ведущей (вы же не будете спорить, что дядюшка Кейт писал про трек, а не про ДОПы?).
По итогу, я для себя сделал вывод — я бы поехал снова, но на своем. Почти весь маршрут я бы осилил на дорожнике даже. А на своем мотарде мог бы сунуться вообще везде, где ехали.
А потраченные в пользу организаторов деньги лучше бы вложил в трековую резину или трекдни)))