Что значит «больше мотоцикл»? Где посмотреть официальную методику определения «большести»?
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
Про гусей не стоит, да. Потому что гусь 1250 adv ощущается легче чем африка AS, такие дела.
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
Ну по факту все рамы просчитаны и все работает. И работает неплохо. Не слышал чтоб на тенере рамы лопались через одну. Я еду на своем, рама жесткая, все хорошо, надеюсь не развалится )) Ну и главное цели, этот байк не делали чтоб он прыгал как кроссовый, или чтоб он гонял под 300 км/ч. Так что я не понимаю этих претензий к раме моей «прелести» ))
А у какой турэндуры алюминиевая рама? Стальная на мой взгляд даже лучше/практичнее, в любом месте смогут заварить. Ну и главное же результат, как все работает в комплексе.
Я сам любитель плюшек, всегда топил за автомат/инжектор и все дела, идея квика мне тоже нравится, но считаю нынешнюю реализацию не идеальной. Мне кажется скорее будет автомат везде, чем квик доведут до идеала. Тут обнаружил у себя в моте настройки для квика кстати, его оказывается можно и поднастраивать ) А радар, адаптивный круиз-контроль на моте потенциально опасная штука, имхо 8)
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
Спасибо!