Первый раз слышу что держак зависит от типа колеса. Даже если так, допустим, сомневаюсь что в слепом тесте кто-то различит, если он не пилот мотоджп 8)
Как часто колеса менял камеры? ;) Я тоже камеры не люблю, но когда вспомнил сколько раз прокалывал колесо(1 раз за 6 лет), понял что проблема не так страшна.
Что значит, начинает везти? Это я думаю объективный показатель, для гонщика мотоджп это одно, для тебя другое, для меня третье, для кого-то еще, четвертое. Ну и серпантины тоже разные. Я в отпуске катался на крите в горах, взял в аренду трансальп, было интересно покататься в горах на «своем» мотоцикле. Мощности, в горах, было с избытком, ты там не можешь гонять, в незнакомой местности, убьешься, вот низов хотелось бы побольше. А так, был забавный опыт, может чиркану пост.
Мощность у мотоциклов в мотоджп 240 лошадей(до 300), но оптимизируют их под каждую трассу, из-за резины, да =)
А так, мне как-то дали сесть на кроссовый мот, 50 кубиков, 20 лошадей… Он был резким как понос, это был тюннигованный, кроссовый мот, весом в 60 кг, у меня знакомый в голландии, про механик, собирает технику с 0 при желании, раньше ездил в ралли, потом ушел в механики, сейчас на пенсии, занимается кроссовыми, чтоб не скучать.
После того как прокатишься на хорошем моте, планку понижать не очень хочется. В чем то понимаю Антона. У меня простой мотоцикл, недорогой и он мне нравится.Но я катался на мотоциклах лучше и дороже, хотя бы для того чтоб понять, чего я лишен. Последний, который вызвал вау эффект, был мт-10 sp, мотор, тормоза, подвеска, просто едешь и счастливо улыбаешься. И тот же мотор в 170 сил не нужен, но как приятно чувствовать почти безразмерную тягу под рукой, а тормоза, которые тормозят очень предсказуемотс любой скорости. Посадка удобная, клевый мот, до сих пор вспоминаю 8)
Смешно :) Про телегу так и подавно. Хотя нет, про «погремушку» еще веселее. Вы хотя бы мотор от бензопилы просчитайте с 0 разок, потом порасуждайте про сложное техническое изделие, одно из лучших, типа этого мотоцикла )
Посмотри канал ХтоШо, видео про Архангельск, если нет ошибаюсь, там в комментах вроде накидали места. Да и вообще тебе будет полезно этот канал посмотреть ;)
А так, мне как-то дали сесть на кроссовый мот, 50 кубиков, 20 лошадей… Он был резким как понос, это был тюннигованный, кроссовый мот, весом в 60 кг, у меня знакомый в голландии, про механик, собирает технику с 0 при желании, раньше ездил в ралли, потом ушел в механики, сейчас на пенсии, занимается кроссовыми, чтоб не скучать.