Хорошо прокатились, молодцы! Да и мощность то важна только на шоссе/скоростных дорогах, во всех остальных местах вес важнее я бы сказал. По второстепенным/горам, как минимум в незнакомых местах, не гоняешь. Я на будущее думаю про прицеп + легкий софтэндуро, хотя в любом решении есть минусы 8)
Моя работает хорошо, но кажется немного грубой и хотелось бы большей четкости иногда. Какое то проклятие на трейсерах, катался на нескольких мт-07, на мт-09, мт-10, все ок с коробкой. Прокатился на 9-м трейсере, сразу невнятное сцепление, списал на ненастроенный экземпляр. А что говорят в сервисе/дилер, по поводу твоей коробки?
Лично мне нравятся новые, ралли про так вообще по виду клевая, этот, имхо тоже не очень. И дело не в турэндурности и даже не в возрасте. Та же старая африка на мой взгляд тоже круто выглядит. Классика.
Даже не буду проверять, ибо пох. Это никак не противоречит моему утверждению что мотоциклы в 99% рассчитаны на массового потребителя. Это не уникальные, эксклюзивные предложения. Штамповка. И логично, что чем дороже вещь, тем меньше она продается.
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
Ясно, у меня в голове ассоциация сибихи только со старыми моделями.
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
Фара там конечно не от сб400х, не внешне, ни внутри. Как светит я еще не понял. Не заострял внимание. На старый трансальп он мало похож, как по мне. Ты его вживую видел? Насчет шашек/всего остального, да, есть зерно истины, тоже про это думал. Буду ставить либо пр4, если не поеду на дальняк в следующем году, либо анаки адвентуре, тоже асфальтовая, но чуть лучше на грунтовке, при этом не стирается об асфальт как 50/50. 50/50 буду ставить только если прям захочу в ебеня, далеко и надолго. Так что с резиной вопрос решен. Хотя летом и стоковая ничего в общем. Вполне.
Еще мысль в догонку, много споров от «мало денег». На каждый день транс, как и любая турэндуро не лучший выбор. Избыточен, для города скутер куда лучше, зато как универсальный мот вполне ничего, заценил ;)
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.