Слушай
И последнее и САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ГОЛЫМ НЕ ЕЗДИ!!!
Купи защиту.Если в первый раз мона самую дешманский набор для коленей/локтей и черепаху.Чтоб потом коды расти буш было с чем сравнивать:)))
Слушай
Все зависит от бюджета и от планируемых целей использования
У мну табуретка 150сс я влепил Michelin Power Pure 130/60/13 и 150/70/13 зад
Но я не показатель, у мя есть корешь он предводитель местного дворового China-Moto farish5
У него Stels SB200 он мажорит на Pirelli Diablo и у него, кажись 120 стоит.
Но, блин, это не показатель.Оба описанных варианта это строго шоссейная резина
Одно могу сказать сразу Российскую и кЕтайскую лучше не рассматривать.
Хочешь по проще посмотри Sava или Kendo или IRC
По толщине
Сматри на диске его ширину обычно выглядит типа так 2,5" или 3" или 3,5"
А далее зыркай в таблицу
гыы
Да как все енто знакомо
С зеркалами особо
Чуть тронул -все едешь а оно у тя перед мордой как флюгер вращаеццо
Я вылечил только лишь посадив на герметик для резьбы.
С тросом газа был такая ж фича -выснилось что справа, на тросе под ручкой газа разобралось приспособление для регулировки холостого хода.Эта приблуда в кембрике посему сразу то и не увидишь.
и да, согласен с одним из аффторов выше.
РЕЗИНУ СРАЗУ МЕНЯЙ
Сразу разницу (в положительную сторону) прочувствуешь
И потом мона зад по жЫрнее поставить
А так зачот:))
Прикольно
Рассказ пропитан истинно байкерским духом.Спокойный, без истерики и без позёрства.
Радует то, что сама по себе идея передвижения на мото жива и не все победило бабло.
Особо умилил спич про автобусную останоффку.:))
Аффтору респект и уважуха:)) и + в карму и в пост:))
Сори за то что влезаю
Но то что на фото несколько другого кроя нежели чем у Аффтора.
Новые скорее это slim fit читай зауженные
А у Аффтора, насколько можно это увидеть relaxed -свободные.
Хотя…
ну вот без обид
Но я согласен со Sniper
Влияние пилотов было бы не плохо исключить для полностью объективного теста…
И кроме того не указана резина на которой сие действо происходит
И последнее
На дорогах общественного пользования такие тесты проводить «А-ТА-ТА!»:)))
Иээххх да :))
Но в данном случае не канает ибо постфактум:))
Народ простите
Я бы плюсанул но меня хохлы в минус загнали
Так что токма на словах
+++++!!!:)))
Нее
Патертые быстрее приобретают вид «грязных»-проверено.
Про стиралку Аффтор удивил.:))
Тут 2 момента
1)при наличии особи женского пола-придется это делать втихоря.:)))
2)Я бы добавил уксусу, ну так, по старой памяти так сказать, для фиксациии и стабилизации цвета.:)))
Зы
А рост у тя какой?
новый Харли за 200шт
мир перевернулся:))
bikepost.ru/blog/concept/49036/Kontsept-kafe-rejsera-Bottpower-BOTT-XC1.html
Таблица таблицей но свободные зазоры не забывай мерить между аморами, цепью, и картером
И последнее и САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ГОЛЫМ НЕ ЕЗДИ!!!
Купи защиту.Если в первый раз мона самую дешманский набор для коленей/локтей и черепаху.Чтоб потом коды расти буш было с чем сравнивать:)))
Все зависит от бюджета и от планируемых целей использования
У мну табуретка 150сс я влепил Michelin Power Pure 130/60/13 и 150/70/13 зад
Но я не показатель, у мя есть корешь он предводитель местного дворового China-Moto
farish5
У него Stels SB200 он мажорит на Pirelli Diablo и у него, кажись 120 стоит.
Но, блин, это не показатель.Оба описанных варианта это строго шоссейная резина
Одно могу сказать сразу Российскую и кЕтайскую лучше не рассматривать.
Хочешь по проще посмотри Sava или Kendo или IRC
По толщине
Сматри на диске его ширину обычно выглядит типа так 2,5" или 3" или 3,5"
А далее зыркай в таблицу
Да как все енто знакомо
С зеркалами особо
Чуть тронул -все едешь а оно у тя перед мордой как флюгер вращаеццо
Я вылечил только лишь посадив на герметик для резьбы.
С тросом газа был такая ж фича -выснилось что справа, на тросе под ручкой газа разобралось приспособление для регулировки холостого хода.Эта приблуда в кембрике посему сразу то и не увидишь.
и да, согласен с одним из аффторов выше.
РЕЗИНУ СРАЗУ МЕНЯЙ
Сразу разницу (в положительную сторону) прочувствуешь
И потом мона зад по жЫрнее поставить
А так зачот:))
Рассказ пропитан истинно байкерским духом.Спокойный, без истерики и без позёрства.
Радует то, что сама по себе идея передвижения на мото жива и не все победило бабло.
Особо умилил спич про автобусную останоффку.:))
Аффтору респект и уважуха:)) и + в карму и в пост:))
Зы
Ключики да, с собой вози:))
Но то что на фото несколько другого кроя нежели чем у Аффтора.
Новые скорее это slim fit читай зауженные
А у Аффтора, насколько можно это увидеть relaxed -свободные.
Хотя…
Аффтору таки плюсанул!:))
Но я согласен со Sniper
Влияние пилотов было бы не плохо исключить для полностью объективного теста…
И кроме того не указана резина на которой сие действо происходит
И последнее
На дорогах общественного пользования такие тесты проводить «А-ТА-ТА!»:)))
Расскажи как написать пост с -1 км ну или гараж пополнить
Это тож будет Лайфхак:)))
Но в данном случае не канает ибо постфактум:))
Народ простите
Я бы плюсанул но меня хохлы в минус загнали
Так что токма на словах
+++++!!!:)))
Патертые быстрее приобретают вид «грязных»-проверено.
Про стиралку Аффтор удивил.:))
Тут 2 момента
1)при наличии особи женского пола-придется это делать втихоря.:)))
2)Я бы добавил уксусу, ну так, по старой памяти так сказать, для фиксациии и стабилизации цвета.:)))