Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Whisp
  • Whisp
  • 23 марта 2018 в 22:02
Зацепило! Жду продолжения!
0
Whisp
  • Whisp
  • 13 марта 2018 в 14:57
Ты даже не представляешь как я психанул. Почти на выезде из города мотик тупо заглох и все… горит приборка индикации никакой… Жесть… уже кирпичей успел наложить. Ну и толкать мот 3-4 км было ваще не в кайф, каждый прохожий которого я встретил комментировал ситуацию типа «Долетался» «ехать надо а не толкать» ну и все в таком духе. Потом 2 дня было гемора, насос вроде как бы и качал но давление не выдавал но крыльчатка была срезана частично, давления не хватало, вроде пытается схватывать и нифига. Полез в бак только потому что предохранитель по линии Fuel был. Начал с бака, уже когда насос начал проверять напрямую из него крыльчатка высыпаться стала. Потом замена насоса, натупил с проводами, не так подключил))). Еще пол дня думал в чем причина)))) В общем эпопея на 2 дня была))). Потом когда завелся была пьянка на день… здоровья потерял пипец просто. Ну а теперь уже как сказать на опыте получилось, как увидел симптомы сразу в бак полез к насосу, через минут 30 уже завел… но работал капец как неровно, потом видос допилю на эту тему. Я новый насос керосином заливал на хранение, видимо керос так свечи засрал что не хотел работать.
+2
Whisp
  • Whisp
  • 11 марта 2018 в 21:53
Короче тема такая! В прошлом сезоне совершенно внезапно во время движения мот заглох. Все точно также приборка горит без индикации, свет горит и все дела…
Сейчас перед зимовкой я снимал чистил бак в качестве профилактики. У меня он ржавый был с момента покупки, я там начитался и методом электролиза ржавчину выводил, кстати помогает хорошая тема, вот и решил что перед зимовкой стоит операцию повторить. Итого почистил бак, почистил фильтр грубой очистки на насосе, в картридже попытался тонкой очистки промыть, в общем все красиво сделал, кроме одного… после того как я залил топливом бак, я не прокачал насос, и с ним что то за 5 месяцев случилось, он заклинил, если прошлым сезоном у меня развалилась крыльчатка и заклинило насос то тут видимо потому что он не прокачан был его заклинило. Вот соответвсенно и вся причина). Снял бак подключил аккум на прямую к насосу со второй попытки его провернуло и стал работать. Я его заменил, что бы судьбу не искушать, поставил новый который в запас покупал. Вот и вся история… не шибко закрученная но все же было обидно… так хотелось с первого раза запустится)
0
Whisp
  • Whisp
  • 8 мая 2017 в 8:39
Пробовал. и тут косяк. Получилось что все равно уже в пластик упирается. Там очень мало места. Гайку сточить уже не получается резьбы и так полтора витка, не держит. Проблема в нескольких миллиметрах… которые имеют значение…
0
Whisp
  • Whisp
  • 29 апреля 2017 в 21:45
Он ее постоянно допиливает))). Начал работать над хондой, сказал будет кафешник.
+1
Whisp
  • Whisp
  • 29 апреля 2017 в 9:05
Прикрепил на бороду с помощью 3М, вентиляция не закрыта. Из недостатков только то что когда ложишься на бак надо выгибать сильно голову назад что бы была видна дорога, в статичном состоянии все ок. камера Active sport.

Вот видеос камеры.(унылый видос заранее прошу прощения)
0
Whisp
  • Whisp
  • 29 апреля 2017 в 8:16
Так и есть… если не Алегро то и загнутся мотоциклизму в РБ недолго… надо годы собирать что бы что нить себе купить. А в Польше все более менее доступно.
0
Whisp
  • Whisp
  • 29 апреля 2017 в 8:15
В планах шлем поменять, этот останется для второго номера, хочу к-3 к-4 себе приобрести.
0
Whisp
  • Whisp
  • 28 апреля 2017 в 18:54
Во! 100% так и надо делать!!!
0
Whisp
  • Whisp
  • 28 апреля 2017 в 18:51
Вот я искал что то такое. Попробую найти такую краску. Спасибо за совет!
0
Whisp
  • Whisp
  • 26 апреля 2017 в 22:01
Абсольтно согласен, надо потестить. Как сделаю отпишусь
+1
Whisp
  • Whisp
  • 26 апреля 2017 в 21:09
Пусть не привыкает!!!
Надо друга будет попросить. Вдвоем аккуратненько положим и посмотрим как оно и че) Как сделаю, отредактирую пост и сообщу Вам личным сообщение о проведенных испытаниях!
0
Whisp
  • Whisp
  • 13 января 2017 в 21:14
Да уж… меня это тоже цепляет че нить сделать что может быть интереснее
0
Whisp
  • Whisp
  • 13 января 2017 в 19:22
Если что будешь сам делать то напиши очень интересно.
+1
Whisp
  • Whisp
  • 13 января 2017 в 19:19
Вот что я наколхозил.

между рр и пластиной крепления терморезина я лучшей теплоотдачи

Между вторым радиатором и рамой то же будет терморезина

Мне кажется такое решение имеет право на жизнь) Ну сезон покажет да или нет.
0
Whisp
  • Whisp
  • 9 января 2017 в 20:38
В общем продолжил творчество! Учел твои замечания и решил реализовать это все так. Сделал новую пластину по всей площади РР.
Дальше начинается креатив жесткий. А что если между РР и пластиной положить терморезину которая увеличит площадь контакта и соответственно теплоотдачу.

После чего на обратную сторону пластины приделать еще один радиатор, алюминиевый, с процессора, у меня как раз такой есть по высоте как раз станет между рамой и РР.

В принципе места хватает, в глаза бросаться не будет ну а польза будет несомненная.
0
Whisp
  • Whisp
  • 9 января 2017 в 10:30
Микрометра не было. Диски тормозные измерять.
0
Whisp
  • Whisp
  • 8 января 2017 в 13:30
В общем наисправлял… по убирал музыку из-за нарушения авт. прав. добавил голос(стал хрипеть, может ошибка какая. Ну в общем сори. Хотелось передать основную мысль надеюсь получилось
0
Whisp
  • Whisp
  • 8 января 2017 в 10:56
Проверил вроде норм. У меня как то на ноуте была такая проблема со звуком, ощущение такое было что 1-н канал плохо отрабатывает.
0
Whisp
  • Whisp
  • 8 января 2017 в 10:53
Сори бро, делал в наушниках в них все нормально. Да и в принципе опыта не так много в монтаже и прочем, только учусь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна