Ты даже не представляешь как я психанул. Почти на выезде из города мотик тупо заглох и все… горит приборка индикации никакой… Жесть… уже кирпичей успел наложить. Ну и толкать мот 3-4 км было ваще не в кайф, каждый прохожий которого я встретил комментировал ситуацию типа «Долетался» «ехать надо а не толкать» ну и все в таком духе. Потом 2 дня было гемора, насос вроде как бы и качал но давление не выдавал но крыльчатка была срезана частично, давления не хватало, вроде пытается схватывать и нифига. Полез в бак только потому что предохранитель по линии Fuel был. Начал с бака, уже когда насос начал проверять напрямую из него крыльчатка высыпаться стала. Потом замена насоса, натупил с проводами, не так подключил))). Еще пол дня думал в чем причина)))) В общем эпопея на 2 дня была))). Потом когда завелся была пьянка на день… здоровья потерял пипец просто. Ну а теперь уже как сказать на опыте получилось, как увидел симптомы сразу в бак полез к насосу, через минут 30 уже завел… но работал капец как неровно, потом видос допилю на эту тему. Я новый насос керосином заливал на хранение, видимо керос так свечи засрал что не хотел работать.
Короче тема такая! В прошлом сезоне совершенно внезапно во время движения мот заглох. Все точно также приборка горит без индикации, свет горит и все дела…
Сейчас перед зимовкой я снимал чистил бак в качестве профилактики. У меня он ржавый был с момента покупки, я там начитался и методом электролиза ржавчину выводил, кстати помогает хорошая тема, вот и решил что перед зимовкой стоит операцию повторить. Итого почистил бак, почистил фильтр грубой очистки на насосе, в картридже попытался тонкой очистки промыть, в общем все красиво сделал, кроме одного… после того как я залил топливом бак, я не прокачал насос, и с ним что то за 5 месяцев случилось, он заклинил, если прошлым сезоном у меня развалилась крыльчатка и заклинило насос то тут видимо потому что он не прокачан был его заклинило. Вот соответвсенно и вся причина). Снял бак подключил аккум на прямую к насосу со второй попытки его провернуло и стал работать. Я его заменил, что бы судьбу не искушать, поставил новый который в запас покупал. Вот и вся история… не шибко закрученная но все же было обидно… так хотелось с первого раза запустится)
Пробовал. и тут косяк. Получилось что все равно уже в пластик упирается. Там очень мало места. Гайку сточить уже не получается резьбы и так полтора витка, не держит. Проблема в нескольких миллиметрах… которые имеют значение…
Прикрепил на бороду с помощью 3М, вентиляция не закрыта. Из недостатков только то что когда ложишься на бак надо выгибать сильно голову назад что бы была видна дорога, в статичном состоянии все ок. камера Active sport.
Вот видеос камеры.(унылый видос заранее прошу прощения)
Так и есть… если не Алегро то и загнутся мотоциклизму в РБ недолго… надо годы собирать что бы что нить себе купить. А в Польше все более менее доступно.
Пусть не привыкает!!!
Надо друга будет попросить. Вдвоем аккуратненько положим и посмотрим как оно и че) Как сделаю, отредактирую пост и сообщу Вам личным сообщение о проведенных испытаниях!
В общем продолжил творчество! Учел твои замечания и решил реализовать это все так. Сделал новую пластину по всей площади РР.
Дальше начинается креатив жесткий. А что если между РР и пластиной положить терморезину которая увеличит площадь контакта и соответственно теплоотдачу.
После чего на обратную сторону пластины приделать еще один радиатор, алюминиевый, с процессора, у меня как раз такой есть по высоте как раз станет между рамой и РР.
В принципе места хватает, в глаза бросаться не будет ну а польза будет несомненная.
В общем наисправлял… по убирал музыку из-за нарушения авт. прав. добавил голос(стал хрипеть, может ошибка какая. Ну в общем сори. Хотелось передать основную мысль надеюсь получилось
Сейчас перед зимовкой я снимал чистил бак в качестве профилактики. У меня он ржавый был с момента покупки, я там начитался и методом электролиза ржавчину выводил, кстати помогает хорошая тема, вот и решил что перед зимовкой стоит операцию повторить. Итого почистил бак, почистил фильтр грубой очистки на насосе, в картридже попытался тонкой очистки промыть, в общем все красиво сделал, кроме одного… после того как я залил топливом бак, я не прокачал насос, и с ним что то за 5 месяцев случилось, он заклинил, если прошлым сезоном у меня развалилась крыльчатка и заклинило насос то тут видимо потому что он не прокачан был его заклинило. Вот соответвсенно и вся причина). Снял бак подключил аккум на прямую к насосу со второй попытки его провернуло и стал работать. Я его заменил, что бы судьбу не искушать, поставил новый который в запас покупал. Вот и вся история… не шибко закрученная но все же было обидно… так хотелось с первого раза запустится)
Вот видеос камеры.(унылый видос заранее прошу прощения)
Надо друга будет попросить. Вдвоем аккуратненько положим и посмотрим как оно и че) Как сделаю, отредактирую пост и сообщу Вам личным сообщение о проведенных испытаниях!
между рр и пластиной крепления терморезина я лучшей теплоотдачи
Между вторым радиатором и рамой то же будет терморезина
Мне кажется такое решение имеет право на жизнь) Ну сезон покажет да или нет.
Дальше начинается креатив жесткий. А что если между РР и пластиной положить терморезину которая увеличит площадь контакта и соответственно теплоотдачу.
После чего на обратную сторону пластины приделать еще один радиатор, алюминиевый, с процессора, у меня как раз такой есть по высоте как раз станет между рамой и РР.
В принципе места хватает, в глаза бросаться не будет ну а польза будет несомненная.