Пин Лок на Шуберте спасает. То же обратил внимание что на дороги вылезают в основном Максики (Т.е. я =)) И туристы. Ну и мелко кубатурные жужалки. По поводу экипа и промокать у меня такой проблеммы нет спасает большое стекло, после 30 весь дождь сдувает. Разметка конечно напрягает но аккуратность и еще раз аккуратность. Короче я езжу. Чего и другим желаю.
Да ладно, нормально делай нормально будет, может у нее талант. Нормальный инструктор, крепкая голова. И все будет ок. Главное тельце весом в 49 кг на литр не сажать, а то видал я таких, непонятно кто кого везет =)
=) ну токсикоз твой в принципе снять легко =) все го то надо свистнуть. " МУЖУКИ КТО ПОКАТАЕТ УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ" да и школа школа школа. Тут кстати у каждого свой выбор я за PRT а кому то что-то свое.
Свои наблюддения по этому поводу таковы. Рост 197 езжу на Aprilia Atlantic 500 и дальняки по 1000 верст и город соответственно. До этого был HJC модуль. Купил Schuberth C3. Так вот с шубертом возникла одна неувязочка. HJC имея хуже аэродинамику и уровень громкости без стекла, относительно шуберта со стеклом ведет себя тише. А шуберт со стеклом хлещет в мозг низкочастоной волной. Парадокс но факт. Первое время беруши потом оказалась что затычки «СИНХАЙЗЕР» то же не плохо справляются. Сейчас жду LAMINAR LIPS. Говорят что все исправиться. и Весь гемор из-за высокого роста. Вот так вот.
KTM 625 SMC
Резина на шипах и Бу хахахаххах (злостный смех)