Вот так вторые и становятся первыми! ;)
Успехов! Может лучше 125ка? Что бы потом не пришлось снова переучиваться левой рукой думать по-другому и ногами работать?
Спасибо! Понравилось!
Приятный слог, читается легко.
За: «А ты пилишь ЕГО за эту 2-х колёсную жизнь! Купи машину она эргономичнее! Эгоистка! Небось, думаешь про свои полупопия: как они там по осени, под дождем, в ожидании маршрутки?!!! Кайся, сама хотела бы быть «номером один»?! Последний раз во сне, на чём гоняла?!!!» — отдельный респект!
Графит и алмаз — это совершенно разные формы углерода. Иначе было бы невозможно писать графитом по бумаге. Разве что, как алмазом по стеклу процарапать…
Двоякое ощущение от этой хреновины. Вроде и твердая… А смазывает. Вроде бы и алмаз и графит- это углерод! Но и сажа — тоже углерод. Должна царапать?!
Так портит или смазывает?
Давайте разберемся! В первую очередь.. Графит, в отличие от алмаза, обладает низкой твёрдостью (1—2 по шкале Мооса, тогда как алмаз — 10). К тому же, он бывает разной консистенции, определяющийся как искусственными добавками, так и естественными включениями (Природный графит содержит 10—12 % примесей глин и окислов железа.) Графит имеет свойство расслаиваться на мелкие «чешуйки». При нагревании графит сжимается(!) А, значит, проникает между звеньев расширившихся от нагрева трением цепи.
Далее — цитата из технического словаря:
"Графитовые смазки — сухие графитовые порошки, консистентные мази, графитные суспензии в масле и воде применяют в качестве смазок для движущихся механизмов, для притирки металлических деталей, обмазки форм, рессор, автомобилей, при вытягивании нитей тугоплавких металлов, для контактов в радиотехнике.
Графитовые смазки менее чувствительны к повышению температуры, а потому особенно-пригодны для смазывания нагревающихся частей машин.
Графитовая смазка применяется для защиты резьбы болтов и гаек в виде полужидкой кашицы; остальные смазки — для покрытия деталей аппаратуры.
Графитовые смазки для машин — графитовые порошки высокой дисперсности и чистоты, их суспензии в масле и воде."
В данном случае, мы сталкиваемся с бруском субстанции, содержащий графит и присадки. В результате трения цепи о брусок, истирающийся графит попадает на цепь. Пленка углерода, образующаяся на поверхности металла снижает трение, а так же замедляет коррозию, препятствуя окислению кислородом.
Для себя я сделал вывод, что данный «смазчик» вполне имеет право на существование. Ну а его эффективность можно проверить только опытным путем.
Есть в Румынии неплохая контора konvoi.ro/coburi.html.
Три кофра и крепеж в комплекте, предлагают за 415 евро. Алюминь 1,5 или 2 мм. Крепеж там, правда, насколько понял, в виде полуфабриката, но в некоторых случаях — это даже удобнее. Геометрия так-же корректируется без дополнительной наценки. Отправляют куда угодно.
от
до
Успехов!
Может лучше 125ка? Что бы потом не пришлось снова переучиваться левой рукой думать по-другому и ногами работать?
Приятный слог, читается легко.
За: «А ты пилишь ЕГО за эту 2-х колёсную жизнь! Купи машину она эргономичнее! Эгоистка! Небось, думаешь про свои полупопия: как они там по осени, под дождем, в ожидании маршрутки?!!! Кайся, сама хотела бы быть «номером один»?! Последний раз во сне, на чём гоняла?!!!» — отдельный респект!
Так портит или смазывает?
Давайте разберемся!
В первую очередь.. Графит, в отличие от алмаза, обладает низкой твёрдостью (1—2 по шкале Мооса, тогда как алмаз — 10). К тому же, он бывает разной консистенции, определяющийся как искусственными добавками, так и естественными включениями (Природный графит содержит 10—12 % примесей глин и окислов железа.) Графит имеет свойство расслаиваться на мелкие «чешуйки». При нагревании графит сжимается(!) А, значит, проникает между звеньев расширившихся от нагрева трением цепи.
Далее — цитата из технического словаря:
"Графитовые смазки — сухие графитовые порошки, консистентные мази, графитные суспензии в масле и воде применяют в качестве смазок для движущихся механизмов, для притирки металлических деталей, обмазки форм, рессор, автомобилей, при вытягивании нитей тугоплавких металлов, для контактов в радиотехнике.
Графитовые смазки менее чувствительны к повышению температуры, а потому особенно-пригодны для смазывания нагревающихся частей машин.
Графитовая смазка применяется для защиты резьбы болтов и гаек в виде полужидкой кашицы; остальные смазки — для покрытия деталей аппаратуры.
Графитовые смазки для машин — графитовые порошки высокой дисперсности и чистоты, их суспензии в масле и воде."
В данном случае, мы сталкиваемся с бруском субстанции, содержащий графит и присадки. В результате трения цепи о брусок, истирающийся графит попадает на цепь. Пленка углерода, образующаяся на поверхности металла снижает трение, а так же замедляет коррозию, препятствуя окислению кислородом.
Для себя я сделал вывод, что данный «смазчик» вполне имеет право на существование. Ну а его эффективность можно проверить только опытным путем.
Мне он тогда, по переписке так-же показался позитивным.
Три кофра и крепеж в комплекте, предлагают за 415 евро. Алюминь 1,5 или 2 мм. Крепеж там, правда, насколько понял, в виде полуфабриката, но в некоторых случаях — это даже удобнее. Геометрия так-же корректируется без дополнительной наценки. Отправляют куда угодно.