Кстати, в среду, на прошлой неделе, к нам в магазин забежал Отшень англьийский джентльман… Он возбужденно и очень хорошо, но Очень сильным акцентом говорил по-русски.
Сообщил, что скоро вылетает на остров Мэн, на ТТ и ему просто жутко необходима футболка с надписями Ducati и Russia, ну, на худой конец, просто Russia..
У нас таких не оказалось, но я подсказал, где можно найти.
Увидите человека с классическими западными чертами в майке Russia — передавайте привет то же ;)
Должно было быть СМС-информирование всех внесенных в базу клиентов.
За техническую сторону поручиться трудно.
Первый тест-драйв все-же немного комом, при любом раскладе.
Диавелюшка — он шикарен.
В этом году есть и Туринг версия и минималистический Дарк.
ГиперСтрада от ГиперМОтарда отличается подвеской (более настраиваимая и короче)=> высотой по седлу (иному), наличием боковых кофров, подготовкой под установку центрального, центральной подножкой и предустановленным ветровым стеклом.
Гипер — выше. SP-для очень длинноногих и продвинутых.
Разница в цене на Гиперстраду — покрывает разницу в комплектации весьма и весьма.
Влезть легко на поребрик можно на любом из мотардов.
На Гипер обычный Центральный кофр можно поставить после установки соответствующего крепления.
Приходите в салон — расскажем/покажем.
Гуглите и обрящете.
Вопрос на который есть масса разнообразных ответов, но все они могут быть интерпретированы как оправдания, посему, с вашего позволения, отделаюсь обещанием исчерпывающе проинформировать БП общественность о подобных мероприятиях впредь.
Нормально там все с обратной связью. НА sport режиме — просто сказочно! Просто непривычно многим, что ручка короткоходная и крутится чрезвычайно легко.
Добро пожаловать в будущее. Электронная ручка газа скоро будет на всех мотоциклах. Нет прямой связи между рукояткой и заслонкой дросселя. По проводам сигнал идет в комп и он уже решает о подаче смеси в зависимости от режима и массы анализируемых факторов.
Как всегда! Все постепенно.
Марктинг диктуе…
А теперь банановый в туристической версии, или приобретай обвес отдельно.
Вы хотели? Ну, вот, мы сделали!
Ducati в этом не оригиналы.
К концу сезона у обычного мотоциклиста шина прокатана на ~75% по центральной линии и ~25% износа по краям. Основной износ от езды по прямой. Вне специализированных трасс нет возможности и необходимости закладывать мот так как на треке. Потому-то гражданская резина имеет боле уплощенный профиль.
Сообщил, что скоро вылетает на остров Мэн, на ТТ и ему просто жутко необходима футболка с надписями Ducati и Russia, ну, на худой конец, просто Russia..
У нас таких не оказалось, но я подсказал, где можно найти.
Увидите человека с классическими западными чертами в майке Russia — передавайте привет то же ;)
Душой — я с вами!
Косте и Острову — приветы!
За техническую сторону поручиться трудно.
Первый тест-драйв все-же немного комом, при любом раскладе.
Диавелюшка — он шикарен.
В этом году есть и Туринг версия и минималистический Дарк.
Гипер — выше. SP-для очень длинноногих и продвинутых.
Разница в цене на Гиперстраду — покрывает разницу в комплектации весьма и весьма.
Влезть легко на поребрик можно на любом из мотардов.
На Гипер обычный Центральный кофр можно поставить после установки соответствующего крепления.
Приходите в салон — расскажем/покажем.
Гуглите и обрящете.
После устранения последствий тест-драйва массового, откроем тест-драйвы индивидуальные.
Для первого массового тест-драйва, сочли достаточно.
Сочли верно.
Покупатели часто спрашивают кофры, большие туринговые стекла и спинки.
Не стоит путаешь его с Панигале.
Марктинг диктуе…
А теперь
банановыйв туристической версии, или приобретай обвес отдельно.Вы хотели? Ну, вот, мы сделали!
Ducati в этом не оригиналы.
Закон «безрегионных» номеров кто принимает? Не власть?
За этот сезон уже несколько случаев.