малолитражки считались машинами для бедняков. А теперь мужики, невзирая на доход, с радостью запрыгивают в Honda Accord
Это ж когда это хонда аккорд малолитражкой заделалась??? на фоне чего? хамера или танка?!
Поэтому я как и всегда буду относится к данным (тестам-обзорам)как с наших ресурсов так и с «ихних» Со скептичностью…
У меня 92 л.с и 155 момент… весит мой мо примерно 340 кг… Куда ему меньше то?????
Поймите меня правильно, я против лошадей и момента ничего не имею.но судя по вашим меркам, например на Хонде Акорд
при её весе в 1600 кг ей нужно не мене 430 лс, а она и с 200 лс неплохо обходится...)
и пост этот взят с самого уважаемого ресурса по круизерам… А там ребята знают в этом толк
ну как сказал оратор выше
может быть стаж 40 лет за рулём, начиная с внутриутробного возраста, и механик ты можешь быть с золотыми руками — но «патамушта нравицо!» нифига не довод.
это да, вот на ижаке то на 5ом на приборке есть лампочка масла и не горит…
так что у кого сломался по любой причине двигатель, можно смело судиться с разрабом по тому что «неправильно работал масляный насос» )))))
ну это вы батенька загнули))
Блин… только б читанины было б побольше, люблю когда люди делятся своими эмоциями при покупке мота ))
Класс!
Это ж когда это хонда аккорд малолитражкой заделалась??? на фоне чего? хамера или танка?!
Поэтому я как и всегда буду относится к данным (тестам-обзорам)как с наших ресурсов так и с «ихних» Со скептичностью…
Давай ещё какую нить статейку замути… желательно с Кавасакай, уж я там развернусь :)))
при её весе в 1600 кг ей нужно не мене 430 лс, а она и с 200 лс неплохо обходится...)
так что всё имхо
я написал: а таки «корпус дроссельной заслонки» является составляющей системы впрыска…
Только в этих хвостах (задранных) чет не могу догнать… будто кот задрал хвост и собирается чето пометить ))))
так что у кого сломался по любой причине двигатель, можно смело судиться с разрабом по тому что «неправильно работал масляный насос» )))))