1.Это масло работало и впитало в себя всю грязь(но откуда она в новом моторе при пробеге несколько сотен)
Новый или не новый двигатель, тут совершенно нет разницы, так как по мимо уже имеющейся «грязи» в двигателе ОСНОВНАЯ (моющая) функция моторного масла это убирать нагар на поршнях, кольцах, избавлять трущиеся пары от продуктов износа…
2.Это совсем не моторное масло, которое потеряло все свои свойства от температуры.
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
Масло ДОЛЖНО быть чёрное, ибо это показывает его отличные МОЮЩИЕ свойства.
Если масло после первой 1000 км его эксплуатации не потемнело значит срочно сливать его, и не на землю )) а в помойку.
Вот только не нужно умничать, масло ХАДО очень хорошее масло не хуже всяких там «кАкосовых» мотюлов и репсолов.
У меня куча знакомых и друзей ездят на иномарках на этом масле и радуются.
ой, я тут каталась на полуторалитровом Вулкане, пол дня потом вибрация по телу гуляла.
Ну во первых это процентов на 70% из за убитых натяжителей ГРМ или самих цепей ГРМ.а во вторых, таки да на старых ВН1500 менстрик и класик было такое… вн900 и 1700 шелковые как коты :) иной раз хочется тряски ан нетуть :)) вибро появляется гдет после 140.
чёртова работану причём тут ?
масло не приобретает с нуля эти свойства а они выходят на МАКСИМУМ…
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
Если масло после первой 1000 км его эксплуатации не потемнело значит срочно сливать его, и не на землю )) а в помойку.
Какое сцепление?? масло полностью подходит по JASO MA…
У меня куча знакомых и друзей ездят на иномарках на этом масле и радуются.
P.S отличные мотоциклы!