P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…
Ну я бы конечно поспорил, на эту тему… Но он же реально мал, не ну я всё понимаю, но для крузака такие размеры… вы меня извините… велик-великом, и тут ничё не убавить не прибавить…
спереди вообще 1-поршневой суппорт стоял, и почему то у меня он тормозил
Ну да ну да.., меня тоже удивляют люди которые слезли с ЭР1, проехали круг на крузаке и начинают ведать всему свету что «у тебя вообще нет тормозов, движка тоже нет, управления тоже нет, а какого хера он такой тяжёлый!? — выкинь и купи ЭР адын»
почему харлееводы не пишут статей про то что весь рис говно
потому что видимо это не так.
Лично я всегда мечтал о харлее как о некой иконе мотоциклов, и это так.(но только как икона)
Ну вот почему то из услышанного от моих друзей(1 ездил,1 ездит) + пощупал в салоне как раз тоже 883, икона таки растаяла в моих глазах… увы я тоже был в печали… Почему я должен платить НЕ малые деньги за это? и мне было пофиг на «легенду»,«понты», какой то там выдуманный «стиль».Мне нужна японская практичность и надёжность(увы не я это выдумал)…
Я всегда пожму по дружески руку харлееводу, не потому что он на харлее а потому что на 2 колёсах.., но увы на харли не сяду.
И склад ума, характер тут не причём.
Рис говно? хмм… может для кого то и да., но годы эксплуатации говорят за себя сами.
Даже если отбросить все что кто думает про харли в техническом плане,(не про стиль), ну почему негатива в том же интернете больше, это что заговор, против HD? не думаю.
Почему же все американцы (такие патриоты как они любят говорить)не ездят поголовно на их легендарном, патриотическом, мотоцикле? я думаю не спроста.Всё таки японцы своими технологиями душили и душат.
Если вдруг вам не известно, то 10W-40 это все сезонное масло
Где 10 цифра условно обозначающая нижнюю температуру текучести о чём говорит буква W-(это сокращение от англ. слова WINTER «зима»),
Вторая 40(или SAE40) это верхний предел высокой температуры при котором масло сохраняет свою вязкость, необходимую для работы двигателя.
Поэтому масло с маркировкой 0W/5W/10W и т.д — это сезонное масло для зимы, соответственно SAE40/50/60 для лета.
Ладно, про 60 я немного слукавил но не потому что его нельзя применять, а потому что лично я опирался не на эту таблицу которая к SAE не имеет ни какого отношения, а на характеристики масла + погодные условия + режим работы двигателя.
P.S. SAE60 это не толщина плёнки, и масло ни когда не измерялось охлаждением толщиной плёнки, только исключительно устойчивостью вязкости к температуре масла.
Я ездил всегда на SAE40 но это средняя вязкость для умеренного климата.Ну уж явно не для 40+ в тени. Представьте как нагревается двигатель при движении например со скоростью 120 в солнечный день при охлаждении воздухом 50+ на солнце.И как нагревается масло в картере при этих температурах.Теряя при этом свою допустимую вязкость при которой масляная плёнка не разрывается.Всё это я слышу по работе двигателя, что масло явно не достаточно вязкое в такую жару, это выражается в дополнительных звуках, кстати которые при нормальной температуре не проявляются, я это замечал при длительной эксплуатации.
Лично вы можете лить что угодно в двигатель, даже зимнее 10W, я лью масло исключительно по режимам работы двигателя.
И к стати, толщина масляной плёнки зависит от зазора трущейся пары а не от вязкости масла.
Да ладно вам, мне жалко гайцов, ну не в теме они про тех характеристики современных мотов… Что ж теперь им и по умничать нельзя?))))
Может научатся когда нить…
Отвод тепла?? Толщиной плёнки? Да где же вы берёте то слова такие умные?
А если без шуток то:
масло 10W — 60 Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига при температуре масла 100°С находится в пределах от 16,3 до 21,9 mm²/ ѕ.
Иными словами, при заглушенном прогретом двигателе горячее масло, благодаря сохранившейся в этих пределах вязкости, не стечёт полностью со смазываемых поверхностей, и будет быстро закачано в систему смазки масляным насосом в процессе запуска горячего двигателя.
ЭТо раз
Минимальная кинеметическая вязкость при высокой скорости сдвига при температуре масла 150°С и выше равна 3,7 mPa-s.
То есть даже при температуре масла 150°C и высоких оборотах двигателя масло сохраняет вязкость достаточную для создания смазывающей пленки без разрывов или прерывания, обеспечивая тем самым защиту двигателя.
Это два.
И к стати я в отличии вас мануал читал.И там цифра 60 имеется.))
Сколько компания (B)ольное (M)етолическое (W)едро в мотоGP? а сколько таже Хонда?
Да беха призналась, что у неё нет технологий что бы конкурировать с японцами… И начал тут отмазываться «гоночной философией, зрелищностью… и тд..»
Смешно её богу.
А тут… ЭЭЭ…
Ну думаю таки верно, найдётся покупатель и на них.
Лично я всегда мечтал о харлее как о некой иконе мотоциклов, и это так.(но только как икона)
Ну вот почему то из услышанного от моих друзей(1 ездил,1 ездит) + пощупал в салоне как раз тоже 883, икона таки растаяла в моих глазах… увы я тоже был в печали… Почему я должен платить НЕ малые деньги за это? и мне было пофиг на «легенду»,«понты», какой то там выдуманный «стиль».Мне нужна японская практичность и надёжность(увы не я это выдумал)…
Я всегда пожму по дружески руку харлееводу, не потому что он на харлее а потому что на 2 колёсах.., но увы на харли не сяду.
И склад ума, характер тут не причём.
Рис говно? хмм… может для кого то и да., но годы эксплуатации говорят за себя сами.
Даже если отбросить все что кто думает про харли в техническом плане,(не про стиль), ну почему негатива в том же интернете больше, это что заговор, против HD? не думаю.
Почему же все американцы (такие патриоты как они любят говорить)не ездят поголовно на их легендарном, патриотическом, мотоцикле? я думаю не спроста.Всё таки японцы своими технологиями душили и душат.
Где 10 цифра условно обозначающая нижнюю температуру текучести о чём говорит буква W-(это сокращение от англ. слова WINTER «зима»),
Вторая 40(или SAE40) это верхний предел высокой температуры при котором масло сохраняет свою вязкость, необходимую для работы двигателя.
Поэтому масло с маркировкой 0W/5W/10W и т.д — это сезонное масло для зимы, соответственно SAE40/50/60 для лета.
Ладно, про 60 я немного слукавил но не потому что его нельзя применять, а потому что лично я опирался не на эту таблицу которая к SAE не имеет ни какого отношения, а на характеристики масла + погодные условия + режим работы двигателя.
P.S. SAE60 это не толщина плёнки, и масло ни когда не измерялось охлаждением толщиной плёнки, только исключительно устойчивостью вязкости к температуре масла.
Я ездил всегда на SAE40 но это средняя вязкость для умеренного климата.Ну уж явно не для 40+ в тени. Представьте как нагревается двигатель при движении например со скоростью 120 в солнечный день при охлаждении воздухом 50+ на солнце.И как нагревается масло в картере при этих температурах.Теряя при этом свою допустимую вязкость при которой масляная плёнка не разрывается.Всё это я слышу по работе двигателя, что масло явно не достаточно вязкое в такую жару, это выражается в дополнительных звуках, кстати которые при нормальной температуре не проявляются, я это замечал при длительной эксплуатации.
Лично вы можете лить что угодно в двигатель, даже зимнее 10W, я лью масло исключительно по режимам работы двигателя.
И к стати, толщина масляной плёнки зависит от зазора трущейся пары а не от вязкости масла.
Может научатся когда нить…
А если без шуток то:
масло 10W — 60
Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига при температуре масла 100°С находится в пределах от 16,3 до 21,9 mm²/ ѕ.
Иными словами, при заглушенном прогретом двигателе горячее масло, благодаря сохранившейся в этих пределах вязкости, не стечёт полностью со смазываемых поверхностей, и будет быстро закачано в систему смазки масляным насосом в процессе запуска горячего двигателя.
ЭТо раз
Минимальная кинеметическая вязкость при высокой скорости сдвига при температуре масла 150°С и выше равна 3,7 mPa-s.
То есть даже при температуре масла 150°C и высоких оборотах двигателя масло сохраняет вязкость достаточную для создания смазывающей пленки без разрывов или прерывания, обеспечивая тем самым защиту двигателя.
Это два.
И к стати я в отличии вас мануал читал.И там цифра 60 имеется.))
Да беха призналась, что у неё нет технологий что бы конкурировать с японцами… И начал тут отмазываться «гоночной философией, зрелищностью… и тд..»
Смешно её богу.