Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 15 февраля 2015 в 13:15
То, что визор не обдувается плохо, надо будет тогда не сильно поднимать при нужде. Товарищу в Грузии вообще было жарко с высоким стеклом и он его снял на время поездки.
+2
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 15 февраля 2015 в 13:08
Интересный рассказ. Какая была тимпература, когда в палатке ночевал? Моя самая холодная ночевка в палатке была вроде в -5, на первые майские праздники в Новгородской области. Интересно конечно попробовать переночевать в палатке зимой, но скорее всего сделаю это только тогда, когда обзаведусь детьми:)

Никаких квадроциклов, снегоходов и авто.

А как же это?)



Я ж говорил, надо было тебе широкий брызговик повесить на заднюю часть мотоцикла, чистой была бы она тогда



Я себе поставил козырный брызговик, дающий прибавку в скорости. Номер и кофр очень долго остаются чистыми, когда едешь по мокрой или грязной дороге и брызговик ни куда не задерается.

+4
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 15 февраля 2015 в 11:31
Ну да, если сравнить протяжонность маршрута по Гугл картам например и по одометру, получатся разные расстояния. Но по одометру приятней)

Для тебя тысяча зимой детский норматив, а для кого то вообще езда зимой сродни фантастике)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 15 февраля 2015 в 11:27
По трассе держу 120-130. У тебя какой рост? Если меня не устроит высота стекла, то просто куплю в Кастораме тонкие железные крепежи для кабелей и за счет них подниму стекло.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 15 февраля 2015 в 11:24
Видно, что в мотоциклы постепенно возвращается мода езды зимой с коляской. Тоже иногда задумываюсь. Читать интересно!

1300 км за 19 часов. у меня был шанс сделать 1600 км, но увы

У меня на калькуляторе получилось 1395. Слышал, что бывает зимняя ЖЖ на 1000 километров или ошибаюсь?
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 13 февраля 2015 в 16:55
Про защиту картера мне? Конечно вещь полезная, у моего мотоцикла пластиковый обтекатель внизу, из-за него я пробил шланг охлаждения. Уже изготавливают мне железную защиту двигателя.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 13 февраля 2015 в 10:47
Пасиба) Насколько оно отличное выясню где-то в конце марта, у нас в это время уже можно ездить.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 13 февраля 2015 в 9:46
Я отвечал на этот комментарий:

а почему не затонирована фара и не занижен?))))

п.с. я по-доброму)
+3
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 13 февраля 2015 в 9:43
То, что клапана у тебя регулируются рокерами это огромный плюс в обслуживании, не надо заботиться о подборе шайб. У меня также, толтко чтобы подобраться к клапанам, надо снять пластик, фильтр, инжектор и не только. У меня раз в 12000 километров положена инспекция клапанов.

Ты описал комбинированную тормозную систему. У меня тоже такая стоит. Классная вещь. При нажатии на задний тормоз работает полностью задний суппорт и примерно на треть передние суппорта, тормозное усилие равное и замедление происходит как на машине, сильного клевка нет. Минусом от этого то, что колодки задние у меня стираются за 20000 километров, при том, что передние проехали уже 42000 километров и остаток ещё есть. Но у меня механика и поэтому использование тормозов минимально.

Забыл спросить самое интересное про торможение двигателем. Как оно ощущается? Езжу на машине с автоматом, там оно присутствует.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 13 февраля 2015 в 9:34
Хороший обзор. Наверное то, что бак находится под сиденьем не удобно потому, что если завесить место пассажира багажом, придется на заправке все снимать. И сумку на бак не повесишь.

А почему пластиковые кофры не поставил? Видно, что рамки под сумки.

Расход поразил, если он написан правильно. У меня при 100-110 литров 5. А при 140 наверное 7. Мотор у меня немного мощней, но он идет корнями в 80-е.

Мотор у тебя стоит половинка от автомобильного Хонда Джазз.
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 12 февраля 2015 в 23:56
У меня тоже сейчас мотоцикл в таком состоянии как твой.

Чем промывал снятый бак? У меня бак сейчас дома, буду менять топливный фильтр.

У меня неотапливаемый гараж, внутри 0-2. Пока что-то делаю, не холодно.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 12 февраля 2015 в 23:54
Удлинитель крыла я себе вешал, он очень слабо защищает. Буду скорее всего уколхаживать передее крыло брызговиком с двух сторон так, чтобы боковины были закрыты.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 12 февраля 2015 в 23:44
В смысле спойлер? Да, есть в продаже. Но стоит отдельно почти как стекло.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 12 февраля 2015 в 23:43
Это мой ветровик имеется ввиду? Что конкретно не нравится? Можно в личку.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 12 февраля 2015 в 23:40
Да, тоже заметил. Но думаю спойлер решит проблему.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 12 февраля 2015 в 23:39
У меня все по ГОСТу)))
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 12 февраля 2015 в 23:39
Спасибо! Ну что есть, то есть. Сейчас все подорожало.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 11 февраля 2015 в 16:47
Нет, менятся не хочу, мне мое масло нравится)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 11 февраля 2015 в 16:46
Рад, что понравилось! Как побежу лень, выложу здесь отчет об поездке по Кавказу в августе. То, что пришел к эндуро это правильно.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 10 февраля 2015 в 16:26
На Трансальпы предыдущих моделей и на Африку запчасти стоят заметно дешевле, в этом все дело. Зеркало универсальное, болтик держит зеркальный элемент в пластике, который можно повернуть как хочется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна