Просто некоторые на базе велосипеда делают (ездят по пешеходным зонам, как велосипед), а другие изначально, как полноценный мотоцикл тут уже только дороги общего назначения и регистрация (если не эндуро там по бездорожью не проблема) )).
Она аналогично представленному в данной статье он тоже с педалями и весит не 50 кило а где то 80-90 небось судя по размеру блока для батарей… Рига мопед 50 кило весил ни чего крутили (Рига1 — 4). У самого есть крутил едет на скорости педали помогают в горку лезть а тут еще экономить батареи совмещая с педалями.
А вот и конкретный аналог причем не единственный. К примеру.
ВЕЛОГИБРИД STEALTH BOMBER
Основные характеристики
Максимальная скорость 65 км/ч
Пробег До 60 км
Тормоза передние MAGURA MT2
Тормоза задние MAGURA MT2
Батарея LifePo4,1.5 kW
Двигатель 4.5 kW
Вес 53 кг
Максимальная нагрузка 110 кг
Управление С помощью ручки газа
Колеса 24" x 2.35"
Да видно руку отечественного производителя угловато дорого убого. Есть полно аналогов зачем изобретать велосипед из китайской комплектухе. Ну как одноразовый транспорт для военных… може быть
Ну таким спокойной ночи.)) Я в целом не сторонник тюнинга выхлопа. Я старый и голова у меня не железная, чтоб выдержать это.)) Имел такое чудо вернул стоковый…
ВЕЛОГИБРИД STEALTH BOMBER
Основные характеристики
Максимальная скорость 65 км/ч
Пробег До 60 км
Тормоза передние MAGURA MT2
Тормоза задние MAGURA MT2
Батарея LifePo4,1.5 kW
Двигатель 4.5 kW
Вес 53 кг
Максимальная нагрузка 110 кг
Управление С помощью ручки газа
Колеса 24" x 2.35"