Никакого поклепа. YBR я всегда «поддреживаю». Мой первый мотоцикл — покупался новым. Отличный — может ехать вездЕ!!! Но по асфальту при указанных мной скоростях (на память обороты движка около 9000 — 10000 почти предел), к сожалению, YBR125 зудит. Не знаю, что за таблетки Вы пьёте)) как Вы можете этого не ощущать?!)). Но… что было то было...., я тогда зарекся на этом моте совершать даже минидальняки, т.к. фуру реально сложно обогнать, если она идет под 100, ветром тебя телепает, все тебя обгоняют и смотрят блин!))) Мне так не нравится, а ехать 80 кмч неохота было((. Так что,…
Singularity, многое зависит от райдера (его роста/веса, габаритов, ветра, спуска, качества полотна..) Но доказывать каждому не буду: Наш CBR250r по трассе М4, когда его ведет девушка, по ровному участку (если начинать разгоняться после с. Липовка в сторону Воронежа, ну, возможно), при попутном ветре, разгоняется 174-175!!!
Смотри, вон — твоя Ниндзя едет быстрее моей NC700. У меня предел — 195 кмч (там отсечка на шестой)…
Ну… прежде, чем меня во вранье обвинять, наверное, следовало, Вам, хотя бы уж ютуб посмотреть). Мотоцикл Honda CBR250r способен со мной (это 181см и 90 кг) разогнаться 150-155 км/ч почти всегда!!!.. Так что, никто из Нас не врет. Мы часто катаемся вместе на двух мотах и, когда дорога бывает пустой — в удовлетворение своего интереса разгоняемся до максимальных значений… И не 25 сил, а 26)))..., а это, как ты понимаешь, одномоментно увеличивает максималку со 140 до 175 кмч)))!!!
ИМХО, корректно. Я не писал о надежности пост, друже)… Написал, что ровно, мягко работает, проблем нет, также я сослался на слова мастера мотосервиса, который пояснял, что хондовские движки чище работают в принципе, по его МНЕНИЮ. Вот и все. А о качестве Хондовских дижков уже давно все известно и слава добрая.
Кава 250 того же года грубее во всем: прожорливее, подвеска жесткая, посадка более утомляющая, КПП «короче», шумнее и совсем не Хондовская), пластик трескучий, к чему не прикоснись… Да, Ниндзя быстрее, пожалуй более она ничем Хонду не превосходит.
))… зато правда. Действительно, если рост под 180 и выше, то вряд ли хватит штатного щитка., а вот если быть в пределах: 150-175 — ветер будет (выше шлема))))
Не надо подавать на ГИБДД, прокуратуру, если уже установлено, что ПОЛИС у водителя авто недействителен был (возьми об этом письменный документ или запроси в Страховой). Никакого смысла в жалобе теперь — потеря времени. Как я понял, у виновника ДТП на момент ДТП не было страховки. Юридически всё элементарно! — готовь исковое заявление о взыскании материального вреда (мот, экип), затрат на лечение (назначенные платно врачом лекарства), а также о компенсации морального вреда! В целях собственной подстраховки — в конце иска, под резолютивной частью попроси суд принять обеспечительные меры в отношении автомобиля Ауди — возможно проканает. Ну и удачи и скорейшего выздоровления))
Отличный пост!!! А Богучар всего-то в 70 км от меня… По тексту: Все отлично, читается легко, фотки жизненные, почти без статики… Понравилось, буду читать. Пиши
Не ожидал «пропуска» поста с таким содержанием. ИМХО — «16,5 (мужской выпуск)» читать противно. Ну если автор хотел «об этом» рассказать, то легко ведь можно было обойтись без лишних подробностей и гораздо более кратко. Ни разу не одобряю такой писанины, даже несмотря на то, что писатель предупредил о том, что читать не надо, если не нравится. Жаль, что чтобы понять нравится или нет — надо прочитать, и лишь прочитав понять что это, действительно, неприятно. Осталось пожалуй кому-нибудь выложить home видео и будет Вам на БП праздник)) (( ?!
p.s. часть 16 — интересно.
Смотри, вон — твоя Ниндзя едет быстрее моей NC700. У меня предел — 195 кмч (там отсечка на шестой)…
p.s. часть 16 — интересно.