чаще всего стант райдеры не парятся по поводу доработок в двигателе, хотя могу ошибатся, но суть в том что когда ездиешь на заднем колесе долго двигатель масленно голодает. а значить ресурс двигателя падает в разы. и ещё куча разных мелких косяков в последствии могут всплыть. многие покупают мот и для себя готовят его под стант, нежели брать кота в мешке.
очень много чего сгорело пришлось менять, даже 1 пплавок в карбюраторе поплавился, в общем с ремонтом у меня выплыла сумма гдето в 40 — 50 тысяч при том что многое я умудрился найти по очень не дорогим ценам, а весной бабло превратилось в топливо )))))
сам то в порядке, хорошо что всё приключилось в сентябре, к новому сезону я его умудрился собрать, так как основные узлы не пострадали и весть прошлый сезон откатал без проблем. по поводу масла я лично ездил на Ipone10-40 полусинтетика, 10-50 синтетика, Motule 10-40 марку не помню, помню что оно салатового цвета, разницы не почювствовал.
ездил с музыкой в ушах!!! со светофора по не опытности перекрутил газ изза не знакомства с вилли когда я поднял мот я тупо не понял что я в свече, проехав энное количество местров я докрутил газ по привычке, увидев небо отпустил мотоцикл сам кувыркатся и мот кувыркатся, после мот загорелся спасибо огромное автомобилистам помогли потушить мотоцикл. произошло всё примерно за 3 — 4 секунды.
поздравляю с покупкой, самое главное голову не терять. езжу на такомже мотоцикле пересел тоже с 400 но с броса после 2 сезонов. а вот что приключилось в конце первого сезона на фаере когда я ошибочно почюствовал себя спецом)))))
по поводу масла я лично ездил на Ipone10-40 полусинтетика, 10-50 синтетика, Motule 10-40 марку не помню, помню что оно салатового цвета, разницы не почювствовал.