Насчет скорости, несмотря на 750 кубов и верхние клапана, 125 км/ч по ДжиПиЭс и не более при любых настройках, поршни плоские, карбы Грецины. Р66 с оригинальным 600 кубовым мотором правда поедет 145?
Пару отверстий в заднем крыле (или одно) под задний катафот все же надо было сделать. А так крылышки выдают новодел). Краска отполирована до зеркала- красиво. Мотоцикл редкий, топовый, не банальный 61, 71 и даже 51й. В целом отличная работа. Как обкатка прошла, неполадки, переделки? Я на своем 66м гибриде с 75м мотором, но без новодела (только выхлоп) проехал тысячи 3, проблемы доставляло реле, зажигание, замок, потек родной бак. Покрышки ставил Метзелер Блок, для езды рекомендую, внешне очень похожи на те что ставились на заводе- Континенталь и пр.
Такому бы крылышки поставить, хотя бы заднее.
А то без них он «не ездабелен»
Стильный, и фара на раме закреплена, а не на вилке. Сама вилка немного простовата, какой-то спрингер или длиннорычажка очень просятся, но не банальные, а с изюминкой
Обратим внимание на смешной короткий рычажок ручного переключения скоростей. Видимо рачительные китайцы решили отливать 2 недоделанных вместо одного нормального. Интересно, с поршнями та же история? Весь материал ушел в задний фонарь-переросток. И провода свечные висят так низко, что почти касаются выхлопных труб. Китайцы вообще заводят свои мотоциклы, или только продают их? Кастрированы нигрипсы на баке. С хромом перебор, а поворотники явно велики. Псевдо-кожаные коричневые сидения-лягушки? Мерзкие пластмассовые кофры-сумки, кожа? Диагноз: Эта поделка пошла и безвкусна. И потому пошла она на… Сгодится разве что на запчасти по ходовой и двигателю. И то противно
Опыт есть, понял правильно. Разворачивать руками. Он нетяжелый, незаправленный- 200 кило без коляски, тяжело только девочке, ребенку, или китайцу. Против первых двух ничего не имею. С коляской- 335 кг и это легче чем Голд Винг или Электра Глайд
Стоять на углу 5й и Мэдисон и ждать когда приеду, не забудь цветные плакаты, шарики и термос с горячим кофе, ехать далеко, придется останавливаться, менять изношенные мангалы.
Не такой и дебил, рационально мыслит, и догадался же, он почти наш, русский. Почти, потому что настоящий русский, то есть я, привязал бы мангал к заднему крылу как полуприцеп и устроил колесикам ресурсные испытания, а когда колесики отвалятся продолжал бы испытывать китайскую жесть на ножках на способность высекать искры. К тому же 100 кмч слишком медленно, 280 самое то.
Все, завтра выезжаю, с мангалом и киностудией, будем австралийцев догонять и обгонять.
Красавец. Большая работа проделана. Как владелец ОРИГИНАЛЬНОГО М-72 говорю- этот моц никогда не был на войне: двигатель, кроме головок- К-750, коробка, вилка- Ураловские, колеса -Ураловские или от М72-М, глушаки- К-750, рама М-72 после 52 года, вот коляска монументальная, старинная с жесткой подвеской и консольным креплением, ось наверняка переварена. Куда делось то, что возило эту коляску по полям Великой Отечественной, кто мне ответит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А то без них он «не ездабелен»
Стильный, и фара на раме закреплена, а не на вилке. Сама вилка немного простовата, какой-то спрингер или длиннорычажка очень просятся, но не банальные, а с изюминкой
Правильно, обслуживать мотоцикл и…
строить Мотоклозет.
Все, завтра выезжаю, с мангалом и киностудией, будем австралийцев догонять и обгонять.