Введи в поиск все модели, посмотри их болячки и на каких пробегах они вылетают, а так же стоимость ремонта. Все запчасти на БМВ были дорогими когда-то очень давно. Вот теперь уже подшипники аналог можно взять за 2-3 к, а не за 10-12, но и прослужит он не 100к, а тысяч 50. Бэхи такие аппараты, которые нужно делать самому. Если ты готов к тому, что каждые 10 к тебе нужно клапана регулировать, синхронить дросселя, вовремя менять аккум(очень дорогой-10-12 к), следить за блоком АБС и вообще следовать четко мануалу, то бери и не пожалеешь, а если же нет, то не смотри в эту сторону, иначе дорого все для тебя будет. Часто встречающиеся пробеги за 100 к я вижу только на БМВ Р версии и ещё когда как на Тиграх, на рисе и Харлеях я такого не видел, а это уже о чем-то говорит.
Такой смешной, пытаешься что-то изрыгнуть и ещё сильнее себя опускаешь.
« Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю»
Про тигра:
« сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих»
Тут же про китайца:
«И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.»
Так же про 100к:
« Что для китайских, что для индийских, что для каких угодно дришпаков. Они все могут ехать, но не все это делают одинаково хорошо и интересно.»
Форум Тигра 800XC и его минусы:
“ Рама.
Оказалось что рама довольно слабое место особенно в задней части (подрамник) и при эксплуатации чуть более «внеасфальтовой» на раме появляются трещины. А так как рама целиковая конструкция, возникают проблемы.
2.Коробка. После активного пользования коробкой, сильно стачивается шток.
3. переднее крыло. которое либо конструктивно сделано не очень, либо из-за навешивания доп подкрылка, ломается вместе крепления.
4. слайдер натяжителя цепи, тоже есть там какая то особенность что цепь сильно стучит.
5. Механизм переключения передач.
Есть в нем какая то штука которая неожиданно выходит из строя при 50-70 тысячах.»
Ставим метку «инторнет»- аналитика. Ещё ставим метку нуба в мото интересе. Так же ставим метку опущенца. Метку болобола. Метку «инторнет»-героя.
В очередной раз опущен, в очередной раз доказан по всем параметрам.
На этом всё. Иди плачь в подушку и думай на счет своей ущербности и поведения.
Пытаться забродить у тебя не получается, попытаться оскорбить не получается, зато отлично получилось вести себя как 16-и летний пацан, рассуждать так же и отвечать за слова точно так же. Не геройничай в интернете, не говори того, что тет-а-тет не скажешь. Успокойся в своей будке. Мы уже поняли КТО ты есть на самом деле. Говори по делу, пёс.
По делу не можешь, нормально говорить не можешь, значит иди в пешее и рассказывай другим свои байки про 100 тыщ за раз- фигня, хвались своим единственным туром в Дагестан, а так же другим наивным рассказывай то, чего не знаешь и о чем понятия не имеешь. Прикрывай свою ущербность интернетом, только делай это грамотнее, а то очень плохо получается.
Толку с тобой тут, с псиной, общаться? Обосновать не можешь, аргументировать не можешь, за слова тебя не подтянуть, интернет раскрывает всю сущность героя, опущенного в реальности. Какой же ты тут «мото-брат», раз позволяешь высказываться? Выскажись в лицо, обзови в лицо. По-другому это повадки опущенца. Парни, отвечающие за свои слова, со мной согласятся.
Как меня забавляют эти слова. На сколько же опущенный ты человек, что у тебя постоянно льется «маленький», «провинция», «инторнет». А ещё лучше посмеяться над тем, что даже «провинциальный» «мальчик» с картинки увидел какое же это говно Стелс и Лифан, но не увидел «взрослый», «умный» опущенец (по факту) своими глазами на столько, что взял это. Ну, ничего, учись на своей дурости. Не даром же ты тут петушишься. Хватит себя уже опускать и тебе по фактам говорить то, чего в себе не видишь) Свободен. Бери носок и иди от сюда.
Ой, обосрался кто-то.Ты прав почти во всем сейчас. Мозгов у меня по-более, чтобы покупать Стелсы и Лифаны, когда еще с картинки видно было какое это ведро, но ты повелся) хех.
Так же твое великое достижение-Дагестан, для меня является туром выходного дня пенсионерского режима.
Ты думаешь открыл для меня какие-то заоблачные цифры или мото-туры?) Опять же из-за своей ущербности пытаешься как-то выделиться, но выделиться тем, что есть у многих в дальняках?-такое себе. 100 т/км гарантия на двигатель-для тебя фигня? Кто еще дает такие гарантии?) А, вроде бы, больше и никто.
Ладно, великий балабол, кроме догадок от тебя ничего не услышал.
Я понимаю, что свою ущербность скрываешь за оскорблениями, но уже хватит. Интернет хоть все скроет, но не разговаривай так, как не стал бы разговаривать вживую. Достижение или нет по 100 к, только что-то мало кто берет мотоциклы за 100 к пробега. Вообще смысл с тобой разговаривать, если ты и есть тот самый интернет-хомяк?) Дагестан ему там мотнуться не проблема. В этом вообще проблем ни у кого нет, а раз ты его припоминать стал, то, наверное, для тебя это достижение)
Малыш да малыш, у тебя проблемы с малышом? Хотя, не хочу даже знать эту правду.
Да, прокатись, чтобы убедиться в моих словах.Уже несколько лет на них катают, по 5 лет гарантии дают и пробеги за 100 к в Европе есть на CF мото, на этих посмотрим, но в Дагестане их уже испробовали нормально так.
Тем более ты же говно всякое брал китайское, а не нормальную технику. Как твой отзыв на лифаны и стелсы может быть актуальным? А никак. Счастливо и удачи с запчастями на своего Триумфа
Забавно это слышать от интернет-аналитика, который ни разу его не видел, в чем сам же и признался, но уже решил высказать свое мнение. Вот покатайся на нем, потом согласись со мной. Другого не дано. Можешь даже попытаться че-нибудь спиздануть тут- интернет все простит)))
Забавляют такие балаболы: сначала говорят, что ничего не знают про это, потом, пытаясь оскорбить, утверждают совсем другое, крошечка. Подвески каяба, инжектор бош, АБС уже не помню какой фирмы, но тоже от гусенка, двигатель тот же самый, что оно производят для бэхи с 2009 года. Получается, что ты даже интернетов не начитался, а уже решил поумничать. Все от японо-немецких мотоциклов, но т.к это Китай, то это хуже первого. Ну-ну.
Привет. Страховку где-то в двух км после грузинского поста брал за 21 лари, если не ошибаюсь- это на две недели. Лучше всего ехать с баксами т.к на обмен на тот момент я сотку поменял на 286 лари при курсе у нас 58 чтоли, а рубли меняли по за ту же сумму на 235 лари. Только наличка.
Если ты катаешь по городу, то чаще пользуешься сцеплением, которое, как раз-таки, и портит масло, а по трассе ты воткнул 5-6 и все норм. Конечно же, если у тебя харлик с раздельной коробкой, то тут уже автомобильные пробеги)))
Решил перекопать огород. Взял грабли и понеслось. В общем я понял, что для этого дела подойдёт лучше лопата. Ой, какая офигенная лопата и как она классно землю копает. На много лучше граблей.
Понятное дело, что круизеры для нормальных дорог, а турынды для направлений.
Я устроил разнос оператору в Тинькоф. Через 5 минут попросили отправить документы для страховки.Через два часа выслали квитанцию, которую нужно оплатить.Тоже была проблема застраховать.
У меня была друга, только вот 1100, и лично мое, что это такой себе мотоцикл. Не понимаю как на нем куда-то выезжают дальше 100 км. После 120 все дрожит, сиденье отдавливает седалище так, что потом жопа три дня болит. Единственный плюс был кардан, но, опять же, я перешёл на меньшую кубатуру на цепи и ни разу не пожалел
« Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю»
Про тигра:
« сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих»
Тут же про китайца:
«И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.»
Так же про 100к:
« Что для китайских, что для индийских, что для каких угодно дришпаков. Они все могут ехать, но не все это делают одинаково хорошо и интересно.»
Форум Тигра 800XC и его минусы:
“ Рама.
Оказалось что рама довольно слабое место особенно в задней части (подрамник) и при эксплуатации чуть более «внеасфальтовой» на раме появляются трещины. А так как рама целиковая конструкция, возникают проблемы.
2.Коробка. После активного пользования коробкой, сильно стачивается шток.
3. переднее крыло. которое либо конструктивно сделано не очень, либо из-за навешивания доп подкрылка, ломается вместе крепления.
4. слайдер натяжителя цепи, тоже есть там какая то особенность что цепь сильно стучит.
5. Механизм переключения передач.
Есть в нем какая то штука которая неожиданно выходит из строя при 50-70 тысячах.»
Ставим метку «инторнет»- аналитика. Ещё ставим метку нуба в мото интересе. Так же ставим метку опущенца. Метку болобола. Метку «инторнет»-героя.
В очередной раз опущен, в очередной раз доказан по всем параметрам.
На этом всё. Иди плачь в подушку и думай на счет своей ущербности и поведения.
По делу не можешь, нормально говорить не можешь, значит иди в пешее и рассказывай другим свои байки про 100 тыщ за раз- фигня, хвались своим единственным туром в Дагестан, а так же другим наивным рассказывай то, чего не знаешь и о чем понятия не имеешь. Прикрывай свою ущербность интернетом, только делай это грамотнее, а то очень плохо получается.
Так же твое великое достижение-Дагестан, для меня является туром выходного дня пенсионерского режима.
Ты думаешь открыл для меня какие-то заоблачные цифры или мото-туры?) Опять же из-за своей ущербности пытаешься как-то выделиться, но выделиться тем, что есть у многих в дальняках?-такое себе. 100 т/км гарантия на двигатель-для тебя фигня? Кто еще дает такие гарантии?) А, вроде бы, больше и никто.
Ладно, великий балабол, кроме догадок от тебя ничего не услышал.
Да, прокатись, чтобы убедиться в моих словах.Уже несколько лет на них катают, по 5 лет гарантии дают и пробеги за 100 к в Европе есть на CF мото, на этих посмотрим, но в Дагестане их уже испробовали нормально так.
Тем более ты же говно всякое брал китайское, а не нормальную технику. Как твой отзыв на лифаны и стелсы может быть актуальным? А никак. Счастливо и удачи с запчастями на своего Триумфа
Понятное дело, что круизеры для нормальных дорог, а турынды для направлений.