Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vito
  • Vito
  • 21 ноября в 11:58
Я за своим за 1400 км ехал и не прогадал. Заводские метки даже стояли ещё. Пробег 14500 и взял по рынку. Вот только как холода наступят и закачу в гараж, то нужно будет резинки все посмотреть в каком состоянии и стоит ли их менять. Да и свой 1150 продавал тоже в хорошем состоянии(избавился от всего колхоза, довел до ума и продал…)
0
Vito
  • Vito
  • 21 ноября в 11:00
Почему это я не прав? А где подтверждение, что вал не менялся там? Да и не забывайте, что в Европе не катают так, как катаем мы: спокойно по ДОПам на турынде самое то. Мы же в горах Кавказа в хвост, на рыбачий в гриву, ещё где-нибудь поубиваем. От туда турынды с пробегом 150 т.км приходят как из салона)
0
Vito
  • Vito
  • 21 ноября в 10:57
А, так не надо было смотреть мотоциклы по низу рынка за 300 т.р. Вот сейчас другу искали и из всех 1150/1100 просмотренных у нас в крае, только один оказался полным гомном. И он до сих пор на продаже, несмотря на то, что владелец уже скинул порядка 200 т.р с момента вывески объявления. Даже не знаю смысл ездить смотреть объявления, которые висят больше трех-четырех недель. Вот сколько смотрели, так действительно чуть ли не новые 1100-1150 в идеально состоянии на объявах висели максимум до недели.
0
Vito
  • Vito
  • 20 ноября в 14:20
Ну, опять же, если брать именно оригинал большого БМВ, то там около 180-200 еврика, но если брать ту фирму, у которой БМВ ставит эти подшипники (FAG), то это стоит 100 евриков. Вот я смотрел типа второго варианта.
0
Vito
  • Vito
  • 20 ноября в 12:28
Знаешь, соглашусь с тобой полностью сейчас. Вот я, например, ничего такого не вижу в этом, чтобы раз в 80 тысяч это поменять. Разве что я поменяю большой подшипник на оригинал (100 евриков), чтобы потом через 30 тысяч опять не лезть туда. Хм, я смотрел оригинал игольчатых по 4500 недавно
0
Vito
  • Vito
  • 20 ноября в 11:35
Стоимость 1150 на рынке 450-500. Что там такого на 200-250 т.р менять? Если это расходник, то какое отношение это имеет к самому мотоциклу? У меня 1150 на 103 т.км был без приставки, шлицы в норме. В мотоцикл вложил новую резину и перекраску(сам так захотел).
На счет порванного кардана, то я не увидел в поиске этих проблем, разве что на 1200, когда после падения нарушалась конструкция. Резинка совсем не дешевая-2300 оригинал и 500 аналог. Срок службы не знаю. Как я видел на форуме, то человек прошел пару раз рыбачий, Памир, Алтай и потом у него отрыгнуд кардан на 1200 из-за того, что он забил болт на отсутствие герметичности и воды там. А какого «постоянного» внимания требует? Я просто уже 30 т.км на Гусе проехал и всё процедуры смотрю только перед сезоном, а сезон у нас с 9-10 месяцев.Один день на инспекцию потратить, перезатянуть все важные узлы и на этом всё. Это много?- тогда вам на скучный рис) А на счёт интегральной АБс, то полностью согласен- из-за возраста она отрыгивает, а замена дорогая.
0
Vito
  • Vito
  • 20 ноября в 11:22
На личности не переходил и не думал, ведь это удел только в реальности, либо с хорошими знакомыми, с которыми я могу это сделать. Если это похоже на нытье, то я и скажу, что это похоже на нытье. Вторичный вал не обязан на каждом владельце выходить из строя. Его срок службы примерно 60-70 т.км.А на счёт дорогих запчастей или отдельных позиций прошу прощения, ведь для кого-то и 900 р на фильтр дорого- тут все субъективно
0
Vito
  • Vito
  • 18 ноября в 11:10
Да и цепь порванная пробивает так, что эвакуатор вызываешь. А в некоторых случаях и зашивать ногу едут. Да и вообще не представляю как нужно насиловать мотоцикл, чтобы кардан на 1100/1150 отрыгнул. Через обрывы прыгать и сцепление не выжимать? Да и кардан чаще цепи же рвется, да?)
0
Vito
  • Vito
  • 18 ноября в 11:02
У меня тоже дуги стоят(думаю, что у всех опозитов они есть). Полтора часа на все про все. Кстати, вот прям сейчас прокатился. Разгонялся до 160 км/ч. Зеркала на трясутся. Решил вообще вот прям обратить СИЛЬНОЕ внимание на вибрации. В зеркала все прекрасно видно на любой скорости. Выше 160 не разгонял- одет не для езды в такую температуру.
0
Vito
  • Vito
  • 18 ноября в 10:07
А, ну, ясно. Прост нужен был мотоцикл именно для доро с обслуживанием в мастерской) Вот НС и зашел) Базару болт. Все же Гусь больше для тех, кто сам ковыряет мотоцикл, ведь ты сам знаешь что делал в нем, а что нет. Я вот не уверен в мастерах, которые их будут чинить(сам инженер-механик). Ведь мне 1150 достался от человека, который заверил, что обслуживал его только в мастерских, ведь сам он ничего не умеет. Долго я тогда трахался, чтобы все заново все сделать(очень много чего напортачили и на колхозили)
0
Vito
  • Vito
  • 18 ноября в 9:59
А, ну, если с таким подходом, то можно в говно размазать и одностволку любую) А ещё мопед легче голды, а электросамокат вообще не просит бензина, а вот на эндуриках вообще в такие дебри залезают, не то, что ваш этот гусь хваленый. Да, чтобы на выфере клапана отрегулировать нужно дофига всего снять, залезть, подлезть. Это же не адские издевательства во время слива масла проверить и выставить зазор клапанов, потратив на это 15 минут. И, если честно, но это уже нытье откровенное про подшипник редуктора и тому подобное(без обид). Этот подшипник стоит 100 евро(оригинал) и меняется он раз в 70-100 тысяч. За это время выфер три комплекта цепей и звезд Дидовских использует(комплект около 30 к стоит). А если колесико криво поставил, то и ресурс цепи упал, а если она ещё от этого порвется? Конечно, есть особенности у каждого мотоцикла, да, но это особенность, а не минус. И когда мы покупаем тот или иной мотоцикл, то мы же готовы к тому, чтобы потом следить за этим. Вообще не вижу никаких проблем выставить зазоры раз в 10 к, если это занимает с заменой масла час.Не вижу ничего такого потратить весь день на замену сцепления весь день, если это будет раз в 100-120 тысяч км. Не вижу никакой проблемы потратить несколько часов на замену подшипника редуктора, раз это делается раз в 80 т.км. Это на много проще, чем один раз на несколько часов встрять с регулировкой клапанов на выфере, это на много дешевле, чем менять цепь и менее геморно, чем за ней всегда следить.
-1
Vito
  • Vito
  • 18 ноября в 9:45
Не думаю, что физподготовка как-то будет влиять на ощущение вибраций. Опять же сцепление тугое, на много туже, чем на других мотоциклах, не спорю, но это легко решается покупкой эспандера. И я согласился только с весом мотоцикла, ведь мне, как МС и весом под сотку, тоже, порой, тяжеловато его поднимать груженого, особенно в наклоне где-нибудь. Отсинхронь его нормально и не будет никаких вибраций. У меня был 1150 и действительно на 120 уже начинались вибрации, а на 140 езда больше 200-300 км с постоянной такой скоростью вызывала дискомфорт, но(огромное НО), после прям доскональных исправлений ошибок(тросики дросселей поменял, заново открытие настроил, в голове все зазоры и моменты затянул), от назойливых вибраций избавился и стало ехать комфортно(пробег был 115). Сейча я взял 1100 с пробегом 14500 и скажу, что прям небо и земля после того 1150. Вот когда с завода все еще настройки, не залезали руки всяких «мастеров».
0
Vito
  • Vito
  • 18 ноября в 9:23
Не знаю ничего про 1250, ведь это совсем другой мотоцикл.И на 120-140 нет такой вибрации, чтобы руки отсыхали, либо звенели.Ну, на 1150 было неприятно изначально, но тогда мотоцикл был в таком себе состоянии. После нормальной регулировки лучше стало. Да и че там его ковырял регулярно? Раз в 10 тысяч зазоры выставил и дросселя отсинхронил? Почему-то на гусей жалуются только те, кто проехал на нем, в лучшем случае, 10 т.км. Я такой же был, когда впервые сам все полез делать и не обратил внимание, что стопорный болт крутанул. Веселье было на несколько дней. До такой степени, что все матом покрывал, а потом как до меня дошло, что сам придурок. Один раз перед сезоном промазал подшипники все, затянул по мануалу все, что нужно и будет ездить с такими успехами долго и счастливо.
0
Vito
  • Vito
  • 17 ноября в 0:07
Так бомбит, когда пишут про «вибронагруженный» и «чудовищные вибрации». Я совсем не понимаю этого. Ехал 160-170 по М4 с самого восхода солнца весь день. Держал 160-170 до Ростовской области(дальше трафик вынуждал скидывать до 130-140). О каких вибрациях все говорят? Вот на драге 1100 вибрации. Дальше момент: весь сезон катаю по Анапе: все мы прекрасно знаем какие тут пробки летом и какие узкие дороги.Болит кисть от сцепления?- Вам поможет физкультура и более частое посещение зала. Я, например, выжимаю сцепление двумя пальцами(одним через пару часов уже устаешь). Два часа регулировка клапанов? Вы, видимо, курите слишком часто? У меня занимает час с заменой масла и перекуром(так же стоят дуги). На счет веса мотоцикла я соглашусь полностью, ведь даже для меня на бездоре (когда в мульку затягивает)иногда сложно его поднять и вытащить на более сухое место (МС по тяжелой).
0
Vito
  • Vito
  • 16 ноября в 23:51
Я владел 1150 гусём, сейчас у меня 1100 гусь. По моим ощущениям 1100 на много лучше. Отсутствие 6 передачи не напрягает никак, разве что только рёв двигателя. О каких вибрациях идет речь, если там «1100 в идеале»? Ехал я с двойкой из Калуги в Анапу по М4, потом из Анапы на Джилы-Су и обратно в Анапу. По М4 держали 160-170 по спидометру(-10 км/ч по факту) ехали почти всю дорогу так. Видать совсем изнеженный в этом плане автор поста. Хотя у меня на 1150 были вибрации, но они на 140 появлялись, но не так, чтобы после 800 км звенели руки. И, как утверждает автор, дорогие запчасти. Т.е на Африке тебе вторичный вал купить в б/у состоянии за 30 норм(разобрав при этом весь мотоцикл), а диск зацепления купить за 18 дорого, потратив на замену 6-8 часов? Т.е купить оригинальный ступичный подшипник FAG за 9к рублей и поменять его раз в 80 т.км для тебя это дорого, а вот менять цепи со звездами за 35 к каждые 30 т.км для тебя норм. Странный парень.
0
Vito
  • Vito
  • 22 июля 2023 в 1:30
Введи в поиск все модели, посмотри их болячки и на каких пробегах они вылетают, а так же стоимость ремонта. Все запчасти на БМВ были дорогими когда-то очень давно. Вот теперь уже подшипники аналог можно взять за 2-3 к, а не за 10-12, но и прослужит он не 100к, а тысяч 50. Бэхи такие аппараты, которые нужно делать самому. Если ты готов к тому, что каждые 10 к тебе нужно клапана регулировать, синхронить дросселя, вовремя менять аккум(очень дорогой-10-12 к), следить за блоком АБС и вообще следовать четко мануалу, то бери и не пожалеешь, а если же нет, то не смотри в эту сторону, иначе дорого все для тебя будет. Часто встречающиеся пробеги за 100 к я вижу только на БМВ Р версии и ещё когда как на Тиграх, на рисе и Харлеях я такого не видел, а это уже о чем-то говорит.
0
Vito
  • Vito
  • 24 апреля 2023 в 15:23
Такой смешной, пытаешься что-то изрыгнуть и ещё сильнее себя опускаешь.
« Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю»
Про тигра:
« сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих»
Тут же про китайца:
«И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.»
Так же про 100к:
« Что для китайских, что для индийских, что для каких угодно дришпаков. Они все могут ехать, но не все это делают одинаково хорошо и интересно.»
Форум Тигра 800XC и его минусы:
“ Рама.
Оказалось что рама довольно слабое место особенно в задней части (подрамник) и при эксплуатации чуть более «внеасфальтовой» на раме появляются трещины. А так как рама целиковая конструкция, возникают проблемы.
2.Коробка. После активного пользования коробкой, сильно стачивается шток.
3. переднее крыло. которое либо конструктивно сделано не очень, либо из-за навешивания доп подкрылка, ломается вместе крепления.
4. слайдер натяжителя цепи, тоже есть там какая то особенность что цепь сильно стучит.
5. Механизм переключения передач.
Есть в нем какая то штука которая неожиданно выходит из строя при 50-70 тысячах.»

Ставим метку «инторнет»- аналитика. Ещё ставим метку нуба в мото интересе. Так же ставим метку опущенца. Метку болобола. Метку «инторнет»-героя.
В очередной раз опущен, в очередной раз доказан по всем параметрам.
На этом всё. Иди плачь в подушку и думай на счет своей ущербности и поведения.
0
Vito
  • Vito
  • 24 апреля 2023 в 13:06
Пытаться забродить у тебя не получается, попытаться оскорбить не получается, зато отлично получилось вести себя как 16-и летний пацан, рассуждать так же и отвечать за слова точно так же. Не геройничай в интернете, не говори того, что тет-а-тет не скажешь. Успокойся в своей будке. Мы уже поняли КТО ты есть на самом деле. Говори по делу, пёс.
По делу не можешь, нормально говорить не можешь, значит иди в пешее и рассказывай другим свои байки про 100 тыщ за раз- фигня, хвались своим единственным туром в Дагестан, а так же другим наивным рассказывай то, чего не знаешь и о чем понятия не имеешь. Прикрывай свою ущербность интернетом, только делай это грамотнее, а то очень плохо получается.
0
Vito
  • Vito
  • 24 апреля 2023 в 12:25
Толку с тобой тут, с псиной, общаться? Обосновать не можешь, аргументировать не можешь, за слова тебя не подтянуть, интернет раскрывает всю сущность героя, опущенного в реальности. Какой же ты тут «мото-брат», раз позволяешь высказываться? Выскажись в лицо, обзови в лицо. По-другому это повадки опущенца. Парни, отвечающие за свои слова, со мной согласятся.
0
Vito
  • Vito
  • 23 апреля 2023 в 17:10
Как меня забавляют эти слова. На сколько же опущенный ты человек, что у тебя постоянно льется «маленький», «провинция», «инторнет». А ещё лучше посмеяться над тем, что даже «провинциальный» «мальчик» с картинки увидел какое же это говно Стелс и Лифан, но не увидел «взрослый», «умный» опущенец (по факту) своими глазами на столько, что взял это. Ну, ничего, учись на своей дурости. Не даром же ты тут петушишься. Хватит себя уже опускать и тебе по фактам говорить то, чего в себе не видишь) Свободен. Бери носок и иди от сюда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна