3 — Комплекция у меня скажем не маленькая, верней нет я низкий и большой, да да чуть полноват… вообщем росту гдет 175, весу около 100-110 (зимой)))), но не думайте не колобок вовсе, просто как говориться кости толстые))), поэтому думаю на спорте смотреться буду не акс…
При твоих размерах нужно все-таки, по моему убеждению, мотоцикл с низким центром тяжести и приличным собственным весом. Спорт вообще не совсем мотоцикл. Это спортивный снаряд, который требует соответствия определенным нормам по телосложению, росту и т.д. А про навыки управления вообще можно долго говорить. На спорте надо учиться ездить, ИМХО, и он не простит многого, чего круизер попросту не заметит.
4 — Чопперов скажим так вообще не понимаю, верней не так, просто не было опыта… в моём понятии чопер медленный и широкий, тяжелый в управлении и пробках (скорей всего я не прав), но выглядит просто ппц как классно…
Чоппер не медленный, просто на нем медленно ездят, чтобы все успевали разглядеть))
При большом объеме динамики там предостаточно, чтобы вставить большинство байков в других категориях. Неповоротливость может присутствовать, так как увеличеные габариты имеют место, хотя со временем наглость и уверенность обязательно поспособствуют тому, что эта якобы неповоротливость сойдет на нет.
Да, наблюдал такое
Иногда так называемый тюнинг наталкивает на мысли, что человек взял не тот байк, который хотел, и старается привести его к какому-то своему «идеалу»
Не знаю насколько родные, но сделаны специально для него и становятся как родные.
Оригинальная спинка достаточно массивна и слишком дорогая. Я отказался от идеи покупки родной спинки, так как новая стоит больше 500уе и дорого обойдется доставка. Поэтому нашел другую. Она не проигрывает во внешнем виде и не забирает на себя слишком много внимания.
Не знаю, как у вас, но у нас в Одессе райдер в салоне будет стоить 15-16тыс уе
а Softail Deluxe 29-30…
так что разница в цене налицо. Вопрос, будет ли такое же отличие ощущений от езды…
Согласен, это вообще и дело вкуса и задумка дизайнера. Например тот же YAMAHA WARRIOR наилучший вид имеет только в миднайт версии. Впрочем, Райдер хромом не испортишь.
По поводу относительности не спорю. Но я бы не ставил внешние характеристики во главе угла. По себе заметил, что когда еду, то думаю о том как мне едется, а не как это смотрится.
Если сравнивать их рядом вживую, то обычный на фоне S выглядит более чем скромно, я бы даже сказал, что грустно…
Тоже сначала думал брать обычный, но увидев S, не мог уснуть
Ну, ХД это хоть и легенда и прочие титулы, но с практической стороны ничем особо не выделяются. Мастера на СТО вообще не хотят иметь с ними дело.
Да и стоить будет аналог ну минимум раза в полтора раза дороже.
Тюнинга достаточно. Вообще, Райдер выпускается в двух версиях — обычный и S-версия. Обычный отличается отсутствием хрома, эдакая midnight трактовка. Черная вилка, двигатель, детали на руле и в мелочах. Тюнинг обычной версии заключается в доведении до блеска S-версии. Но целиком повторить не удастся, к слову. Это первый этап тюнинга. Если повезет взять S-ку, то там уже хрома предостаточно и тюнинг уже коснется деталей, которые производитель либо вообще не установил (всякие там накладки), либо пожалел хрома. Вообще, имея простую версию, я бы не стал увлекаться хромом, ибо выглядеть будет не очень, не как родное. Сейчас выпустили еще одну ограниченную версию. Она базируется на S-ке, но заменены колеса на другие, модные сиденья и интересная покраска. Стоит он в штатах порядка 20 килобаксов, что реально много.
Оценить весь ассортимент тюнинга можно на сайте ebay.com, набрав в поисковой строке YAMAHA RAIDER…
Чоппер не медленный, просто на нем медленно ездят, чтобы все успевали разглядеть))
При большом объеме динамики там предостаточно, чтобы вставить большинство байков в других категориях. Неповоротливость может присутствовать, так как увеличеные габариты имеют место, хотя со временем наглость и уверенность обязательно поспособствуют тому, что эта якобы неповоротливость сойдет на нет.
Мотоциклы в большинстве случаев получше смотрятся)
Сразу видно, что девушки случайные, нет мото-блеска в глазах
Иногда так называемый тюнинг наталкивает на мысли, что человек взял не тот байк, который хотел, и старается привести его к какому-то своему «идеалу»
На этой фотке она смотрится не очень, ракурс неудачнй
в реальности добротная, тяжелая, подушка качественная
Оригинальная спинка достаточно массивна и слишком дорогая. Я отказался от идеи покупки родной спинки, так как новая стоит больше 500уе и дорого обойдется доставка. Поэтому нашел другую. Она не проигрывает во внешнем виде и не забирает на себя слишком много внимания.
S-версия с обилием хрома смотрится вполне хорошо, не по-цыгански)
растаможка дорого стоит
У меня черный S. Остальные — синие, серебристые и прочие как-то не очень.
а Softail Deluxe 29-30…
так что разница в цене налицо. Вопрос, будет ли такое же отличие ощущений от езды…
Тоже сначала думал брать обычный, но увидев S, не мог уснуть
Да и стоить будет аналог ну минимум раза в полтора раза дороже.
Как Райдер только не называют) И турбо-диван, и растостевшая вирага...))
Тепловоз тоже неплохо звучит, солидно, по крайней мере)
Оценить весь ассортимент тюнинга можно на сайте ebay.com, набрав в поисковой строке YAMAHA RAIDER…