в любом случае, она не сравнима с покупкой даже не очень значимой детали…
зато весчь для общественности эксклюзивная и приятная
у меня на работе точно будут коситься и распрашивать что да как
Yamaha Raider
Обе Metzeller
===================
Резиной Pirelli был доволен. Товарищ после какой-то дешевой (RC кажется) вообще был в полном восторге.
На Райдере резина родная еще, устраивает вполне. Из других марок доступна Bridgestone, но эксперимент стоит денег, так что доверюсь выбору производителя.
Приходилось. Тогда же и были сделаны окончательные и бесповоротные выводы, что этоно делать нельзя. Эксперимент проводился вдали от дорог и кроме личного риска никому ничем не грозил.
Ну, все должно быть в меру. Не вижу ничего плохого, чтобы потягивать что-то хорошее под душевый разговор, наблюдая падающий снег за окном.Но набухаться до вызова Ихтиандра как-то не привлекает.
Я имел в виду, что надо отдавать себе отчет в том, что это имеет последствия и отмазки вроде «от бутылки пива ничего не будет» или «прибор не покажет» здесь не проканают. Прибор может и не покажет, а вот дорога может устроить сюрприз
Ну на самом же деле вопрос не в том — пить или не пить, а в том, что даже после пива реакция заторможенная и вестибюлярный аппарат тоже пошаливать начнет. А там уже выбирайте — имеет ли это для вас значение или нет.
А пробы были?
Может имело бы смысл покататься, например на драге 400-й, набраться опыта?
Даже при не большом опыте такой мотоцикл точно не добавит отбитых конечностей и других неприятностей.
Поддержу предыдущего оратора.
Мне эти слова о нервах и конечностях тоже не очень понравились. Тут либо обучение туго шло, либо не на том училась, или сразу оба варианта…
Что брать? — вопрос философский, сразу однозначно не ответить.
Надо пробовать, ходить по салонам, смотреть, сидеть, прислушиваться к внутреннему голосу.
Ну и не забывать от таких вещах как рост, сила и т.д., так как не каждому все подходит, нужен индивидуальный подход.
Я понял, в чем тут фишка. Сначала зеркало заднего вида, потом дополнительное колесо спереди и сзади, крыша и т.д...)
А на самом деле, фигня полная. Если бы реально была нужда в таком устройстве, то его давно бы изобрели. Меня точно бы напрягало, да и сбить с толку можно таким отражением, мало ли что там покажется
Лично не ездил на таком, но как-то в паре катался. Очень резвый конь. На прямых постоянно отрывался от меня (тогда еще на Вираге 535), так что к динамике вопросов нет. По поводу управляемости немогу ничего сказать
зато весчь для общественности эксклюзивная и приятная
у меня на работе точно будут коситься и распрашивать что да как
1. передняя Michelin, задняя Bridgestone
2. Обе Pirelli
Yamaha Raider
Обе Metzeller
===================
Резиной Pirelli был доволен. Товарищ после какой-то дешевой (RC кажется) вообще был в полном восторге.
На Райдере резина родная еще, устраивает вполне. Из других марок доступна Bridgestone, но эксперимент стоит денег, так что доверюсь выбору производителя.
Каждый год становлюсь трезвенником с начала сезона, ну а зимой приходится восстанавливать репутацию)))
Может имело бы смысл покататься, например на драге 400-й, набраться опыта?
Даже при не большом опыте такой мотоцикл точно не добавит отбитых конечностей и других неприятностей.
А что-то с более низким центром тяжести?
Мне эти слова о нервах и конечностях тоже не очень понравились. Тут либо обучение туго шло, либо не на том училась, или сразу оба варианта…
Надо пробовать, ходить по салонам, смотреть, сидеть, прислушиваться к внутреннему голосу.
Ну и не забывать от таких вещах как рост, сила и т.д., так как не каждому все подходит, нужен индивидуальный подход.
А на самом деле, фигня полная. Если бы реально была нужда в таком устройстве, то его давно бы изобрели. Меня точно бы напрягало, да и сбить с толку можно таким отражением, мало ли что там покажется
Ролик явно для консервоводов несведующих