Я больше про вкусовщину, ну не нравится версия ралли. Так же технически я не вижу в ней изменений, связанных с подготовкой версии ралли в думал спорту. Если мы возьмём и сравним Ямаха ттр 250 ое и райд, то там как бы и подвески разные (немного, но разные) и маховик на райд немного тяжелее. А если сравниваем зонду срф250л и ралли версию, то отличия в баке и пластике и все. По крайней мере вживую не видел их, только по инфе с интернета. Как то уж очень мало разницы между Трэйл байком и думал спортом. У ое и райда больше.
За 300 это в целом очень хорошо. Я с про джапан общался, перед покупкой этого китайского риса, так они сказали, что за 280 точно живой и хороший Джебел 250 хс привезём. Но про старую некрояпонию я лишних надежд не питаю, я их конечно люблю, но приходилось обслуживать пришедшие с Японии моты старые. Цепи, колодки, ведущая звезда, масла вкруг, включая вилку, дальше как повезет. Конечно можно купить и ничего не делать, типо Япония и не ломается, но я так не могу.
Да, каву тоже думаю. Но не в этом сезоне, тут свадьба, бабки улетят. Смотрел ещё обзоры зр230, ттр230 и клх230. Вот их Я не понял. Если кава 250 и срф 250 мне нравятся, то 230 это моты не имеющие для меня (именно для меня) преимуществ перед китаем
Да, полностью согласен, плюсую. По сравнению с срф 230 это правильная реенкарнация некрояпонца. Изучаю вопрос подрамника и возможности его навьючивания. Глядя на цену Китая на 177 это нормальный ценник за бу, хоть и под 450 выходит
Спасибо. Да думаю о нем. Некрояпонию хочется, но знаком с их проблемами, именно из-за возраста. Поэтому хочется думаю про црф250л. Запробежный но не старый. Сам его не щупал. Старую знаменитую троицу щупал.
Тут в чем дело, когда пришли сальники от авантиса, я их сравнил с ранее купленными. Я смог отыскать всего один из всех купленных. Этот один висел не стеллаже. Так вот сальник авантиса толщиной 3 мм. Мой 4.5. я планировал изначально, что сальники 4.5 будут. От этого я уже и выбирал ширину подшипника. Так вот при применении сальников 3 мм можно подшипник (1 из 2) поставить с более длинными иглами. Тогда, на мой взгляд, будет лучше. В оригинале стоит безсепараторный (и это правильно), я нашел только сепараторные. Если я поставлю один из двух более широкий, не будет расстояния между обоймами подшипников и не будет места для канала смазки.поэтому на данном этапе не будем сверлить канал под смазку, хоть это и не проблема технически. Я все же за увеличение площади контакта подшипника с пальцем, и так ее уменьшил сепаратор. Ну на века это не делается, на века не получиться, так как лазить приходится после сезона. И лазить ради смены смазки и профилактики. На счёт делать хорошо, это правильно, делать надо хорошо, а плохо оно само по ходу получиться.
Про взять недорогой, старый рис согласен, идея хорошая. Но брать что то овощное типа Джебел 200/серов225 не хочу, смысла мало. Из старого риса мне 2 т от кавы нравятся. Его правда так уродовать тюнингом жалко будет. Старый рис хоть и недорог в деньгах, но дорог в эмоциях что-ли. Есть у меня Ява, вот там я так быстро и грубо делать не позволяю себе. Она как то душе дорога. На счёт китайца этого, да получилось что взял на сезон и понесло. На счёт металла тоже согласен. При том на Китай мото видно что собирают их из разных машинокомплектов. Если к раме и к швам у меня претензий нету, по крайней мере существенных, то болты и гайки зелёного цвета это прям мусор.
Здравствуйте. Была такая мысль. По-сути они (тавотницы) больше всего нужны в Линке косточке. Врезать не проблема. Просто сперва посмотрим как будут там жить сепараторные подшипники.
Не, я не то что бы опрос провести хотел. Просто мне было интересно, почему Китай имея технологии (вернее моторы, подвески из распространенных) только для софта лежит в класс хард эндуро. Ну вернее пытается. Если это маркетинг, то значит такой спрос у населения. Если это особенность наших импортёров, то в других странах СНГ может что то другое. Так нет, везде одно и тоже. Китай скопировал и продолжает делать зонда сити Каб, не лезет в категорию злых мощных скутеров, делает самые утилитарные и простые. Сам во Вьетнаме гонял на клоне Хонды. А в эндуро лезет в хард.
Про тех у кого свой любимый геморрой, согласен.))) Надо просто дверь закрывать, что бы меньше заходили))
Ну резьба там по чему, это дело личное. Но Китай да, согласен шлак. Ну про замену, современными софтами старых, соглашусь. Да немного тяжелее и немного слабее новые, но тут надо во внимание брать современные требования экология там и АБС… А спор вернее разговор этот зашёл из общения со знакомым хозяином хр250 Хонда. Вот и рассуждали или умер класс, так нет не умер, вы правильно примеры привели. Тут просто интересно почему Китай пытается лезть в категорию хард эндуро, при этом реально то имеет моторы и технологии позволяющие только софт выпускать. При том рынок не только России смотрел.
При том 172 мотор подходит для альтернативы японским эндуро недостигшим 250 кубов. Джебел и Серов. И как бы мотор надёжен, если обслуживать его по регламенту Хонда хр 400. То есть регулировка клапанов примерно раз в 1000 и так же замена масла. И ничего не мешает строить туристические пенсионерские эндуро. Но мы видим Аля кросач, при этом продованы на вопрос о подвесках в магазинах как правило могут сказать вилка фастэйс или кке, про ход вилки это прям тайна. А на некрояпонию можно спокойно найти инфу про любую вилку, про ту же шову без проблем.
Про тех у кого свой любимый геморрой, согласен.))) Надо просто дверь закрывать, что бы меньше заходили))