Я не заметил сильного износа покрышек. Пару лет назад у меня знакомый вылетел на серпантине в лобовую. При этом он на мотоцикле ездит лет 25.
А вообще держак понятие достаточно субъективное. Особенно на тяжело груженом гусе. Без багажа и пассажирки я его до подножек закладываю.
Паром из Эстонии в Стокгольм есть. Я когда собирался, долго подбирал паром в Стокгольм. Было все раскуплено, так что страна въезда была выбрана достаточно случайно.
У меня разные заправки попадались. И те, которые блокировали большую сумму. Но остаток возвращали быстро — сутки или двое.
И те, которые блокировали 1 крону. Но я очень не люблю автоматические заправки. Есть неприятный опыт.
Я про это не знал. Да и сейчас не знаю, благо у меня в мотоцикле нет антифриза. :)
По поводу экипировки:
1. У меня есть статья по тому, что надо брать в дальнобой. Укажите название ссылки...
2. Сейчас для меня лучшее решение это БМВ Ралли 3 для меня и Ралли Драй для жены. Правда Ралли Драй нужно немного дошивать. Ценник на костюмы не радует, но себя окупает.
У БМВ отличный экип, хотя их перчатки и сапоги мне не нравятся.
Перчаток должно быть две пары — короткие и длинные.
Мотоботы должны быть с гортексом для пилота. Второму номеру не очень важно, главное чтобы не совсем сетка.
Вобблинг возникает из-за недостаточного сцепления переднего колеса с дорогой. Гасится двумя способами — газу или медленное закрытие газа. Самое главное это не вцепляться в руль и не трогать тормоза.
Почему подвеска в режиме hard enduru (большие сисьски) на гусе приводит к вобблингу — я не знаю. Но ловил его дважды именно в таком режиме на груженом мотоцикле, когда пытался резко ускорится.
Слушай, мне ребята с Ильменского говорят что надо ставить LED от водянки. Светит лучше всего. Причем цена меньше, чем по твоей ссылке.
Есть еще Clearwater, но у них ценник вообще космос.
Варил сам — газовая горелка и посуда, дальше переливал кофе в термос.
В Норвегии и Швеции кофе в забегаловках очень плохой. Да и в магазинах купить нормальный кофе сложно. А я люблю хороший кофе.
Жуткий абразив по словам знакомых в Исландии.
А вообще держак понятие достаточно субъективное. Особенно на тяжело груженом гусе. Без багажа и пассажирки я его до подножек закладываю.
И те, которые блокировали 1 крону. Но я очень не люблю автоматические заправки. Есть неприятный опыт.
Удачи на Нордкапе.
Пиво такое вроде не пробовал, иначе запомнил бы.
По поводу экипировки:
1. У меня есть статья по тому, что надо брать в дальнобой. Укажите название ссылки...
2. Сейчас для меня лучшее решение это БМВ Ралли 3 для меня и Ралли Драй для жены. Правда Ралли Драй нужно немного дошивать. Ценник на костюмы не радует, но себя окупает.
У БМВ отличный экип, хотя их перчатки и сапоги мне не нравятся.
Перчаток должно быть две пары — короткие и длинные.
Мотоботы должны быть с гортексом для пилота. Второму номеру не очень важно, главное чтобы не совсем сетка.
Почему подвеска в режиме hard enduru (большие сисьски) на гусе приводит к вобблингу — я не знаю. Но ловил его дважды именно в таком режиме на груженом мотоцикле, когда пытался резко ускорится.
Все просто — по Норвегии надо ехать по национальным туристическим маршрутам.
Есть еще Clearwater, но у них ценник вообще космос.
Ставить надо LED фары от водяного гуся. Ценник порядка 14 тыс., но своих денег стоит.
В Норвегии и Швеции кофе в забегаловках очень плохой. Да и в магазинах купить нормальный кофе сложно. А я люблю хороший кофе.