С чего бы это продажи будут расти? Классическая альтернатива будет всегда.
А все преимущество здесь в снижении массы… на 10%… и что? Экономия топлива? С 10-то процентов?) А все эти углеволокна удорожат конструкцию так, что эта выгода с топливом ее никогда не окупит.
Ок, а если я качусь ночью с прямтоком на минимальных оборотах я тоже вне закона? Там какой-нибудь камаз громче получается. И как его мерять будут, не на холостых же.
Ну если ориентироваться на ведущих атомобилестроителей в данной области, то следует предположить, что трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с частотным управлением.
А все преимущество здесь в снижении массы… на 10%… и что? Экономия топлива? С 10-то процентов?) А все эти углеволокна удорожат конструкцию так, что эта выгода с топливом ее никогда не окупит.