Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 18 января 2015 в 13:34
Вот тут не согласен! Если бы не именно этот мот, то я бы не в жизнь не взял ту или иную запчасть и ништяк. Иначе говоря все покупалось именно для него, а значит все кроме экипа можно считать как стоимость владения. ИМХО :)
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 18 января 2015 в 13:31
окей, добавлю тогда в пост.
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 18 января 2015 в 13:30
ну лампы и ручки с подогревом это все ебэй :) а руль и ветровик это запчасти на альфу :) как и остальной расходник на нее все стоит копейки :)
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 18 января 2015 в 13:28
Вот блин!) Спалился по ходу )
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 16 января 2015 в 0:15
Смело! тогда желаю удачи! будет интересно почитать про такую поездку! Сам частенько на оппозите читаю про поездки на уралах и днепрах за тридевять земель- завидую упорству и выдержке.
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 16 января 2015 в 0:00
больше 1000 за покатуху или в одну сторону?
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 15 января 2015 в 21:39
сам катался на ижах, и скажу, что я их не понял, ну не понял как мне на нем можно уехать дальше 100км от дома и вернуться без поломки и пердения, но опыт конечно бесценный :) а про альфу ты зря так реагируешь, я имел ввиду, то что китайцы лучше чем о них думают и двиги надежнее совков. а НЕ то, что я считаю альфу жутким гавном, а совкоциклы вообще не во что не ставлю :)
+3
Vikenty
  • Vikenty
  • 14 января 2015 в 13:59
С прибытием! По собственному опыту скажу лучше уж альфа, чем совок! и пусть у совков рамы крепче, но расход топлива и постоянный ремонт качают скил ремонта, но уж точно не позволят НОВИЧКУ (прожженные мотоциклисты могут и на 60 летнем урале в кругосветку смотаться) нормально покататься. Бери китайца, на кубатуру пофиг. Но это если тебе важно покататься, а не ковыряться в тарантасе.
+2
Vikenty
  • Vikenty
  • 11 января 2015 в 22:37
в дополнение к написанному, я понял тебя автор и полностью согласен с тобой, что нужно задуматься о том как и кто 20 лет мучал технику и быть готовым к тому, что запы не так просто достать и цена на них приличная.
+4
Vikenty
  • Vikenty
  • 11 января 2015 в 22:34
эээ, а разве так сложно приехать на покупку с душманским мультиметром за 200 руб и проверить работу генера и аккума?) и компресометром замерить компресию, заодно глянуть на свечи чтобы понять как работают карбы, а по компрессии понять что с бошкой. все остальное если нет звона из двига, делается не такими большими усилиями. и кстати одни никогда не покупайте мот, азарт и нетерпение не дают глядеть трезво.
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 5 января 2015 в 10:28
Большое спасибо!!!)))
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 5 января 2015 в 10:27
Спасибо, Саша)))
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 5 января 2015 в 10:27
Спасибо) а за 3-ий мотоцикл особенно))))
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 4 января 2015 в 1:49
Спасибо большущие!!!)
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 4 января 2015 в 1:08
Огромное спасибо!!! Дай боги твои пожелания сбудутся и мы встретимся! :)
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 5 декабря 2014 в 23:26
всенепременно и обязательно поедем!))
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 5 декабря 2014 в 16:48
Поздравляю!!! Пусть каждая новая покатушка будет дольше и интереснее предыдущей!!! С днем рождения!!! :)
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 4 декабря 2014 в 21:30
тоже про это подумал, когда нашел подобные книжки-путеводители у родителей:) спасибо за совет)
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 3 декабря 2014 в 0:02
ай да сила воли!))) если бы у меня была возможность, я бы не в жизнь не смог упустить подъем на Ай-Петри)))
+2
Vikenty
  • Vikenty
  • 2 декабря 2014 в 22:59
класс!!! оказывается я многое упустил в Крыму. в следующем сезоне более плотно подойду к вопросу изучения достопримечательностей Крыма! Вопрос, а где же Ай-Петри? или тоже упустили?) Жду продолжения! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна