Мои дедушка и бабушка участники войны, никогда от них негатива и жалобы на других не видел. Мои друзья, кто участвовали в боевых, сами говорят, что когда заканчивается даже маленький бой уже радость и облегчение. Взгляда этих людей мне достаточно, что бы понять, что 9 мая праздник и его не нужно стеснятся. А если бы я начал разводить сопливую философию в память о погибших, дед сам бы мне по лбу дал.
ВЫ предлагаете забыть и не праздновать? Это ваше лекарство от «понтов»?
Мертвым не надо? согласен. Это нужно живым! с каждым годом у нас все больше людей с уважением и пониманием относится к этой дате. Простая психология, чем больше будет людей с уважением относится к памяти, тем меньше малолеток будет танцевать на мемориалах, жарить шашлыки на вечном огне и кататься на машинах по брусчатки памятников. Мы не можем обеспечить ветеранов квартирами, но мы можем показать подрастающему поколению как должно относится ко всему, что напоминает нам о тех временах. Мы не государство, мы не организация, мы просто люди которые не стесняются вспомнить почему в этот день столько «понтов».
один вопрос, а нафига было желание получения такого опыта? «3 года на литре»- это хуже чем 10 лет на 400ке. «Если выживу» — хреновая видать жизнь если не жалко. Мот жалко, не повезло ему.
Катаю на Бм о 200 кубах и 16 лошадках, с родной 45 ушел на 37 звезду и получил те же 110 по GPS, но на меньших на 2000 оборотах. Разгон не такой резкий, но передачи длиннее и комфортнее езда. А вот хватает ли движку мощности для раскрутки на максимальные обороты это уже дело второе, не так много из китаеводов катает в красной зоне постоянно.
хотите сказать, что при таком опыте езды по нашим дорогам, вы полностью убежденны в то, что ПДД это закон, а не руководство для езды. Даже в билетах на экзаменах есть вопросы, где правильным ответом будет не езда на максимально разрешенной скорости, а на скорости оставляющей время для реакции. а если человек едет и не оставляет себе буферной зоны для реагирования на дорожную ситуацию. И искренне уверен, что ему все обязаны, ведь он едет как написано в книге где это не запрещено(хоть и не логично), то это клинический идиот. Если такой человек лезет под стрелу крана и на него падает кирпич, то у него виноваты все, крановщики, стропальщики, бригадиры, но только не он сам. ведь он всегда найдет оправдание в какой нибудь книге. хотя по жизни и ради сохранения жизни не хер было туда лезть.
Думать нужно в первою очередь за себя. Не о себе, а за себя. А когда потенциальные суицидники летят «на авось» с превышением скорости, то слова «думать за него» это маразм. Я на любом моте от китайского мопеда до дорожника 1200 еду в городе 50-70кмч и держу дистанцию метров 20 до машины, в пробке пробираюсь кмч 5-7. Пускай медленно, но зато, надеюсь, мне не придется кричать «законом разрешено» «все виноваты, а я хороший парень». Так что пусть каждый думает за себя и не пытается перенести ответственность на других.
Вы сами сколько за рулем? Какие категории открыты? Сколько км в год проезжаете? Или диванный экспертизм и теории? Не учите других жизни, и жизнь не проучит вас!
ВЫ предлагаете забыть и не праздновать? Это ваше лекарство от «понтов»?