Девушка — это не экип и не мотик — аналогия просто недопустима.
А так я вроде четко написал, что согласен с тобой. Но повторюсь тогда еще раз: я не собираюсь ездить на подобной технике.
Пример с байком хорошего друга привел как противоположность часам, потому что
Это часы твоего отца…
— вроде как носить допустимо, а мотик лучшего друга — уже нет. Т.е. вроде как ситуации схожие, а отношение к вещам разное:)
А если это байк/экип или то, что от них осталось твоего лучшего друга, с которым ты рос и знаешь как родного отца? Как в этой ситуации?
А так моя т.з. совпадает с твоей: если я знаю о плохой истории вещей, то мне проще обойти их стороной. И под плохой историей я понимаю наличие тяжелых последствий. Мотик, заваленый на стоянке и придавивший ногу своему хозяину таковым не считается:)
Да не важно фактическое наличие или отсутствие, тут важно мое знание об этом. И именно это знание будет доставлять дискомфорт. Потому и написал «если я знаю».
А я вот всегда одевал отцовские часы, которые, кстати, были на нем в момент смерти, в ответственные моменты, потому что верил, что они мне будут приносить удачу. И все действительно проходило хорошо. А может и без них было бы все хорошо, если бы я так же верил в успех и без часов.
Ну, если я знаю о печальной предыстории, то точно брать не буду, будь то хоть экип, хоть мотц, хоть что угодно. Зачем, когда сегодня можно найти то же самое, но без этого груза? Да и не будет потом в голове разных поганых мыслей.
С точки зрения безопасности при незначительных ударах (да и просто со временем) могут образоваться микротрещины, которые и будут слабым местом: с этого места может начаться разрушение. При серьезном ударе и незначительных внешних коцках также стоит предполагать, что мог смяться слой, поглощающий удар, и если новый удар будет в эту же область, то нечему будет поглощать новый удар. С точки зрения финансов каждый сам для себя решает, когда ему необходимо менять шлем.
Что-то мне подсказывает, что надо искать по фразе «airsoft fbi vest», а если убрать «fbi», то и прочего много. Конкретно этот разгруз на ибее кинул в личку:)
А вот, кстати, тоже заметил. Вроде хаос на дороге (а по сути отсутствие ПДД), но жестких аварий, да и просто аварий минимум. Думаю, что связано это с тем, что из-за беспорядочного движения ВСЕ участники движения постоянно сконцентрированны на дорожной обстановке, но, что еще важнее, скорости намного ниже, что позволяет вовремя предотвратить почти любое дтп.
Если б я знал… Я еще вот о чем подумал. Тут же есть огромная оборотная сторона. Представь, что мы приучили автомобилистов (причем тех, кто живет в регионе, где есть байкеры) реагировать на гудка. Дальше:
1) всегда идет приток новых водителей авто и мото — как своевременно доносить до них?
2) самое опасное, когда автомобилисты привыкнут к двум гудкам, и будут выруливать с мыслью «Если там есть байкер, то подаст сигнал», а байкер по какой-либо причине не может этого сделать. Все, авария, потому что мы приучили полагаться не на глаза и внимание, а на слух:(
Моё мнение, что это борьба не с причиной, а со следствием, что автоматом ставит результат под жирный знак вопроса. Но если сработает, я лично пожму руку, скажу спасибо и проставлюсь!
На эту тему в СМИ были новости, например: Европейские клаксоны не выдерживают индийских дорог. Автопроизводитель Audi столкнулся с неожиданной проблемой. Стандартные клаксоны, изначально рассчитанные на европейские реалии, в Индии очень быстро выходят из строя. В среднем их хватает всего на неделю или две, после чего требуется ремонт. Как подсчитали в компании, индийский водитель за день в среднем сигналит столько раз, сколько житель Германии за год. Поэтому Audi придется оснастить свои автомобили для индийского рынка более мощными и долговечными клаксонами. Клаксоны для Индии будут выборочно проверяться на способность сигналить непрерывно в течение двух недель.
Тоже использую как приветствие и, как мне кажется, не сработает для привлечения внимания :( Да и зачастую мне проще рыкнуть мотором, т.к. в подобных ситуациях я уже развил привычку отжимать слегка сцепу, а в этих условиях не очень-то удобно жмакать по кнопке гудка
А так я вроде четко написал, что согласен с тобой. Но повторюсь тогда еще раз: я не собираюсь ездить на подобной технике.
Пример с байком хорошего друга привел как противоположность часам, потому что — вроде как носить допустимо, а мотик лучшего друга — уже нет. Т.е. вроде как ситуации схожие, а отношение к вещам разное:)
А так моя т.з. совпадает с твоей: если я знаю о плохой истории вещей, то мне проще обойти их стороной. И под плохой историей я понимаю наличие тяжелых последствий. Мотик, заваленый на стоянке и придавивший ногу своему хозяину таковым не считается:)
1) всегда идет приток новых водителей авто и мото — как своевременно доносить до них?
2) самое опасное, когда автомобилисты привыкнут к двум гудкам, и будут выруливать с мыслью «Если там есть байкер, то подаст сигнал», а байкер по какой-либо причине не может этого сделать. Все, авария, потому что мы приучили полагаться не на глаза и внимание, а на слух:(
Европейские клаксоны не выдерживают индийских дорог. Автопроизводитель Audi столкнулся с неожиданной проблемой. Стандартные клаксоны, изначально рассчитанные на европейские реалии, в Индии очень быстро выходят из строя. В среднем их хватает всего на неделю или две, после чего требуется ремонт. Как подсчитали в компании, индийский водитель за день в среднем сигналит столько раз, сколько житель Германии за год. Поэтому Audi придется оснастить свои автомобили для индийского рынка более мощными и долговечными клаксонами. Клаксоны для Индии будут выборочно проверяться на способность сигналить непрерывно в течение двух недель.