Не тебя ли видел на ТТК? Ехал на такси в ветеринарку(в районе 8ми вечера, юго-восточная часть). Жена аж поржала с моей ревниво-шутливой реакции, типа «эй! Зима- моё время!»
Посмотри ютуб «лишиться мотоцикла за дуги и кофр». Ловил мотобатовцев в августе на 1200м — сказали нет уже 2го СБ и остались только обычные иДПС на мотах. А они до всего докапываются, ещё и закон плохо знают)
Заеду, так и гуглить?
Петрошина мягкая, а эта мягкая сильно. За 750км до дома не стёрлась от слова совсем, температура была от +8 до +13. Брал именно эту модель для зимы — рисунок протектора, профиль 100/100, мягкость. Кроссмены уважают пятёру)
Думал замутить, но напрягают новые законы с доп. оборудованием — как бы не заемучили по городу. Поэтому на следующий тёплый сезон буду делать всё съёмное для вариантов город/трасса/внедор.
Хотелось бы быть школьником) Но я семейный и найти разово 200к и больше на джап не могу. Да и Десна — мот по средствам. Чтобы не сдохло-даже пихло, могу заменить почти сразу.
Халявой) и крайне миниатюрные, даже под бак влезут. Толку охлаждать масляные радиаторы нет, разве только башку.
Но проблема была скорее в бедной смеси и люто зажатых клапанах с завода.
Я уже нашёл 2 лютых серверных кулера. Только руки не дошли. Не вижу смысла, тк в моём понимании перегретый, это слишком горячий картер, чтобы спокойно положить на него ладонь и держать. Да и удалось нагреть только в болоте, когда мот залепило всяким г или один раз целый день в совсем мёртвых пробках ползал.
Согласен. Но до поездки всего ничего, а текстиль не носил года 2. За два дня — уже пара мест трёт/давит под перешивку по фигуре. По мне ехать в привычном и проверенном — тоже хорошо.
Психологически защита кажется хуже. Да много карманов, да стоек к дождю. Но кожанный комбез уже чуть ли не врос в тело. Да и полный дождевой комбез поверх спасает от утренних +12 и влажно.
Да, вибрировал, особенно после 6к оборотов. После 1800 пробега пошло на убыль. + резиновые вибрационные глушители под руль и на крепления двигла. Спасает.
Спасибо)
Перегреть? Пробка +27, 3 часа. Жуткий болотистый лес.
На родных на 95 уже 8к+ оборотов. С моим весом и загрузом на 16й при 7к+ 95, при 7,5 уже 100.
Сначала с муравья на 17. Ничего не переделывал, только купил шайбу на 20,
Толщина 3-4мм в леруа (лучше на 18, но надо будет подточить, тк вал 19мм).
Ставишь звезду выступом наружу, затем шайбу, затем родную шайбу-стопор.
На 16 для муравья не нашёл, взял за 400р от какого-то китайца с двигателями серий fmb, fml и тд. Шлитцы чуть короче, но встало норм. Гайка на 27, откручивается в обычную сторону, только поставь на передачу и заклинь заднее колесо.
Заеду, так и гуглить?
Думал замутить, но напрягают новые законы с доп. оборудованием — как бы не заемучили по городу. Поэтому на следующий тёплый сезон буду делать всё съёмное для вариантов город/трасса/внедор.
Но проблема была скорее в бедной смеси и люто зажатых клапанах с завода.
А лень… весной обострение у школьников и небогатых.
Перегреть? Пробка +27, 3 часа. Жуткий болотистый лес.
На родных на 95 уже 8к+ оборотов. С моим весом и загрузом на 16й при 7к+ 95, при 7,5 уже 100.
Толщина 3-4мм в леруа (лучше на 18, но надо будет подточить, тк вал 19мм).
Ставишь звезду выступом наружу, затем шайбу, затем родную шайбу-стопор.
На 16 для муравья не нашёл, взял за 400р от какого-то китайца с двигателями серий fmb, fml и тд. Шлитцы чуть короче, но встало норм. Гайка на 27, откручивается в обычную сторону, только поставь на передачу и заклинь заднее колесо.