Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vershinsky
Подмандил Маркес Мартину, конечно, жаль. В самом начале выбыли из гонки два пилота, в т.ч. из-за которых гонка должна была быть интересной. А так тухловат этап, при том что Сильверстоун классная трасса, но борьбы толком не было
0
Vershinsky
Ну так-то 7600 это на 1600 больше, что есть примерно двадцать процентов, отнюдь немало
0
Vershinsky
«заного»
0
Vershinsky
Я подожду, когда НЦ начнёт конкурировать с 1290, это будет битва ни на жизнь. Время ещё есть, КТМ уже может начать натираться землёй, привыкать потихоньку
+1
Vershinsky
С ростом цены на мот адепты НЦ становятся агрессивнее, осторожнее с подобными высказываниями, могут выследить и у подъезда подкараулить
0
Vershinsky
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе
да, в этом и тоска
0
Vershinsky
Так эти ж конкуренты минимум на 250 тыр дешевле, какие они тогда конкуренты. Конкурировать с таким серьёзным соперником может попытаться Трейсер 900, но ему придётся сильно поднатужиться))
0
Vershinsky
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч. Дело своё делает. Меня на нём бесит куцая отсечка из-за его длинноходности. Отвратительно короткие передачи. Зашёл сейчас глянуть цены на новые ради интереса, в России миллион рублей. Миллион. За НЦ))
0
Vershinsky
Тычки 1-2 педерача из-за дрыгателя, у него отсечка слишком короткая. На нормальном двигателе такого не должно быть
+1
Vershinsky
При торможении задним создаётся опрокидввающий момент. Когда кроссач летит в воздухе, и слишком сильно задрало морду, жмут задний тормоз. Если наоборот морда вниз идёт — газ вжаривают. В смысле прямо во время полёта это делают.
+1
Vershinsky
Газ в какой момент наклонения добавить?
+1
Vershinsky
Какой Антон? Вообще-то Никиту Гурамом зовут
0
Vershinsky
это как это скорость не решает? Откуда ты знаешь, что было бы, например, на 70, как бы развивалась ситуация? Ну или даже, ладно, если всё же авария, то на 107 размотать человека или на тех же 70, это одно и то же? Я не совсем понимаю
0
Vershinsky
Я же потому и спрашиваю, водишь, или нет, потому что меня эти рассуждения о встречном потоке, мягко говоря, удивляют. Что там во встречном потоке искать, номера машин разглядывать? Ну раз мы там сосредоточены. Человек смотрит вперёд, перед ним две полосы, там даже головой крутить не надо, ты и так всё видишь, и встречный обгон, который ты ожидаешь, он на твоей полосе будет, а не на встречной. Я просто натурально не въезжаю, как можно серьёзно утверждать, что можно не видеть своей полосы из-за того, что сосредоточен на встречной, это катастрофа вообще-то
0
Vershinsky
Так я и написал, что имею ввиду момент появления, а не обнаружения, он никому не известен. Ты говорил, что мопед появляется на 15 секунде, не было времени для реакции. Он появляется на 12, ты не согласен с этим? Этот факт не меняет твоих суждений?
0
Vershinsky
Ручник, серьёзно? Ещё раз, ты водишь, ты ездишь на авто по загородным трассам?
0
Vershinsky
Я в таких случаях догоняю, а потом решаю, что делать, я бы не стал на 90 сходу обходить ТС, которое двигается со столь малой скоростью. Мне эти двадцать минут выигрыша на маршруте с такими обгонами вообще не нужны, и никому не рекомендую
0
Vershinsky
Где такая цитата? Это там, где я ответил на сообщение, что водитель замечает скутер на 16 секунде? Я говорил о том, что скутер появляется на 12. Ты утверждал, что он появляется на 15. Мы хотим поговорить о том, когда водитель замечает скутер, появившийся на 12 секунде, кто-то знает ответ на этот вопрос? Это нормально не видеть ТС на дороге?
0
Vershinsky
Слушай, ну а кто спорит, что мопедист идиот? И с каких пор мопедист, как и велосипедисты, как самокатчики, таксисты, каршеринг не относятся к категории, которая часто не совсем адекватна? Я хрена лысого в таком узком пространстве буду опережать ТС с такой разницей скоростей, тем более, если это один из этих. Потому что в таком случае ничего не могу гарантировать. И это реально позволяет избегать множество аварий, держаться подальше от непонятного. Дядя едет на шушлайке, которая дай бог развивает полтинник, опережать его за сотку, зачем, чтобы он в штаны насрал?
0
Vershinsky
Перечитай, прошу. Иначе эта софистика так и будет продолжаться. Или если хочешь иметь за собой последнее слово, скажи сразу, и можно этот недодиалог закончить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна