Хорошь толстяк!!!
Я уже свой заждался, тебе хотя бы есть что полировать ))))
Огромная просьба, можешь снять мерки с кофр и сделать фотки их отдельно внутри и снаружи. Хочу кофры сделать, а не могу с размером определиться, т.к байка рядом нет, а эти смотрятся очень неплохо.
Вот скажи мне, где здесь супер техника пилотирования??? Езда по прямой с выкрученой газулькой и переодическим уварачиванием от машин?? Это не техника, это просто везение, поперло доехал, нет, закопали. Много мозгов не надо что бы такое вытворять. А вот когда такие ездуны прикатывают на трек и их обходят по их мнению сопляки, сразу мордашки повытягивают и печальными глазками хлопают.
Просто те кто живет треком, гонками, а не понтами, такую хрень творить не будут.
Хотя мне на таких просто положить, единственное что из за них уродами считают всех, соответственно хавают последствия и нормальные байкеры.
При использовании старлайна были неоднократно такие сутуевины когда сигналка срабатывала из за любителей подойти и потыркать, а на брелок не достучалась, был в здании совсем рядом( работа).
Иногда проходя мимо выхода нажимал на кнопку проверить напругу акума и выдавало сообщение о сработавших датчиках. Тут с глушилками иди без них пох, укатят тока в путь, а с dsm хоть позвонит сразу и скажет. На сирены народ давно уже болт положил и даже голову не повернет посмотреть в чем причина.
А метки еще и руки освобождают, не надо искать брелок в карманах, стоит просто подойти и тебя узнают, а скинут с байка, далеко не уедут,
gsm сигналка дает одно преимущество, радиус оповещения. На сарлайне брелок имеет очень маленький радиус действия, зашел в здание и всё.
К тому же пандора имеет ряд полезных плюшек, метки это только плюс, да и дистанционно заглушить байк тоже полезно очень.
Pandora DXL 4200 аналогов вроде как нет, сужу пока исключительно по прочитанной информации, установка только предстоит.
Единственное что на нашем рынке можно ей противопоставить, но без gsm, v62 старлайн.
По мне, так это один из тех кому насрать на всех и ради выпендрежа он рискует не только своей жизнью, но и жизнью откружающих.
Мериться письками на треке надо, а не на дорогах общего пользования. Посмотрел бы я, как восторгающиеся им люди посмотрели на него когда он влетел в машину в которой ехали они или их близкие.
Ровных дорог всем и ума не крутить там где не надо.
Время то конечно человек меньше затратит, да и дело это полезное, полезности писать-делать.
Просто все эти сигналки ставятся очень просто и стандартно. Человек хоть немного понимающий электро схему может всё сделать сам. Самое сложное, точнее геморойное прокладывать провода.
Вот с пандорой говорят не так всё просто, надо схему посмотреть, там говорят ещё программировать надо что то. Неоднократно слышал, что грамотно может её поставить только знающий эту сигналку человек.
Тоже хотел написать про гуся в дополнение к тому что есть(xvs1300), но спустился в реальный мир и понял что он мне на не нужен. Он явно не для города, его стихия дальняки, а я в таких не замечен и ему у меня будет скучно.
Реальный мир говорит что мне нужен что то типо ттр 250, вот он явно скучать не будет
Потом надо подобное drz400sm, ему тоже время будет уделено.
Ну и что бы в меж сезонье скоротать время, xvs 1900 или его аналог. Это скорее больше блажь, полироли много, а байк для нее получается один всего, непорядок.
На бывшем байке была v62.
Из плюсов
Простая в установке
Ну и то что на неё можно разные допы повесить
Из минусов
Слишком маленький радиус деуствия брелка
Геморойнейшая система настройки, с этими длинными и короткими нажатиями( если бы брелок можно было бы удушить, он у меня уже раз 10 бы помер)
Слишком простая установка, соответственно и снятие
Я бы не сказал что её можно отнести к дорогим сигналкам, можно накупить всякого китайского шлака по 1к рублей и радоваться, но вроде как не дяде какому то ставить, а себе и на долго. Да и на безопасности экономить тоже глупо, это как купить шлем за туже тысячу и думать что он тебя спасет, ну от жука точно спасет, а вот чего посерьезнее
Щас приедет новый байк буду ставить пандору.
Пока из плюсов вижу только то, что есть метки и может звонить сразу на трубку, значит радиус действия огромный
Хотя понятно что сигналки это только так, от случайного урода.
Надо сразу маяк ставить
Да и ставил сирену расчитанную на машины. Сравнивали с той что на байки( маленькая) так её можно и не услышать отойди чуть подальше, эта же орала как будто ей по яйцам надовали.
Не понимаю про какую ты говоришь, но Jacket Wave Pro стоит в д-сторе 13.500
Щас еще подешевела я брал когда стоила ещё ~16к
А вот китайскую защиту ну не рискнул бы на себя одевать, это как вместо презерватива скотча намотать.
По каким параметрам? Очки, застёжка, цена…
Я уже свой заждался, тебе хотя бы есть что полировать ))))
Огромная просьба, можешь снять мерки с кофр и сделать фотки их отдельно внутри и снаружи. Хочу кофры сделать, а не могу с размером определиться, т.к байка рядом нет, а эти смотрятся очень неплохо.
Просто те кто живет треком, гонками, а не понтами, такую хрень творить не будут.
Хотя мне на таких просто положить, единственное что из за них уродами считают всех, соответственно хавают последствия и нормальные байкеры.
Иногда проходя мимо выхода нажимал на кнопку проверить напругу акума и выдавало сообщение о сработавших датчиках. Тут с глушилками иди без них пох, укатят тока в путь, а с dsm хоть позвонит сразу и скажет. На сирены народ давно уже болт положил и даже голову не повернет посмотреть в чем причина.
А метки еще и руки освобождают, не надо искать брелок в карманах, стоит просто подойти и тебя узнают, а скинут с байка, далеко не уедут,
К тому же пандора имеет ряд полезных плюшек, метки это только плюс, да и дистанционно заглушить байк тоже полезно очень.
Единственное что на нашем рынке можно ей противопоставить, но без gsm, v62 старлайн.
Мериться письками на треке надо, а не на дорогах общего пользования. Посмотрел бы я, как восторгающиеся им люди посмотрели на него когда он влетел в машину в которой ехали они или их близкие.
Ровных дорог всем и ума не крутить там где не надо.
Просто все эти сигналки ставятся очень просто и стандартно. Человек хоть немного понимающий электро схему может всё сделать сам. Самое сложное, точнее геморойное прокладывать провода.
Вот с пандорой говорят не так всё просто, надо схему посмотреть, там говорят ещё программировать надо что то. Неоднократно слышал, что грамотно может её поставить только знающий эту сигналку человек.
Реальный мир говорит что мне нужен что то типо ттр 250, вот он явно скучать не будет
Потом надо подобное drz400sm, ему тоже время будет уделено.
Ну и что бы в меж сезонье скоротать время, xvs 1900 или его аналог. Это скорее больше блажь, полироли много, а байк для нее получается один всего, непорядок.
Из плюсов
Простая в установке
Ну и то что на неё можно разные допы повесить
Из минусов
Слишком маленький радиус деуствия брелка
Геморойнейшая система настройки, с этими длинными и короткими нажатиями( если бы брелок можно было бы удушить, он у меня уже раз 10 бы помер)
Слишком простая установка, соответственно и снятие
Я бы не сказал что её можно отнести к дорогим сигналкам, можно накупить всякого китайского шлака по 1к рублей и радоваться, но вроде как не дяде какому то ставить, а себе и на долго. Да и на безопасности экономить тоже глупо, это как купить шлем за туже тысячу и думать что он тебя спасет, ну от жука точно спасет, а вот чего посерьезнее
Щас приедет новый байк буду ставить пандору.
Пока из плюсов вижу только то, что есть метки и может звонить сразу на трубку, значит радиус действия огромный
Хотя понятно что сигналки это только так, от случайного урода.
Надо сразу маяк ставить
Да и ставил сирену расчитанную на машины. Сравнивали с той что на байки( маленькая) так её можно и не услышать отойди чуть подальше, эта же орала как будто ей по яйцам надовали.
Щас еще подешевела я брал когда стоила ещё ~16к
А вот китайскую защиту ну не рискнул бы на себя одевать, это как вместо презерватива скотча намотать.