Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VasiliySpb
Они не очень хорошо ездят, с этим тоже сильно связано )))
+1
VasiliySpb
Если ехать спокойно, то легко можно иметь расход литра в три, это. 300+ км на одном баке. Вполне нормальный запас хода, вам понравится ))
0
VasiliySpb
Заглянул в ваш профиль, прочитал запись про 390Duke. И тут ещё кто- то критиковал мол «какой дух приключений на 310gs”. Вы пример того о чем я хотел сказать — когда хочется приключений, садятся и едут. Но там где вы ездили, 310gs был бы в самый раз. Не факт, что что-то б не разломалось, но такие вещи на нем делать приятней в разы чем на дорожном ктм.
+3
VasiliySpb
А что в нем “индо”? По всем ощущения это просто бюджетный бмв. Есть семёрка, есть единичка. Вот они в мотомире свою единичку выпустили. Разгоняется Версус бодрее и крутить его можно больше, тут вы правы. Но это же не значит что в 310 мощности нет. Семерка тоже не так как копейка вваливает. Мне хватало на нем мощности в городе. Хватало на грунте, загородом можно спокойно кататься, если соблюдать пдд. Собссно в том числе поэтому считаю идеальным для новичка. Учиться можно, удовольствие получать запросто, а откручивать — нет.
+1
VasiliySpb
да, вот если поломается в сезон и будут так мямлить, без сомнения зайду к ним с ноги )) а так мне не надо ничего у них отсуживать, мне мотик нужен когда можно кататься.
0
VasiliySpb
Нет, я не рад. Был не сезон, мне было пофиг. Законы знаю и хорошо. Сколько стоит тот мот и сколько можно отсудить? Особенно когда он покупался с сознательным риском утонуть в болоте? ))
0
VasiliySpb
Кстати звук да, у Кавы как у мотоцикла. У 310 как у миксера.
0
VasiliySpb
Вдвоём вообще не вариант — только если недалёко и по асфальту. Ну я ж написал — взял эндуро -кросс — научился проезжать везде, где возможно — стало скучно. А тут стоит Мультистрада… ну и дальше понеслась. Очень особый кайф на тяжелых мостиках эндурить. Я уезжаю на мультистраде от ребят на кроссачах теперь практически везде. Всегда на первой, переключаться не надо вообще — газ — сцепление. Чуть есть зацеп — чуть открутил — сразу за 60. Если правильно использовать его вес, способен на многое.
0
VasiliySpb
Спасибо, я пробовал, но для этого мне надо обязательно добавить фото, чего мне никогда не хотелось и не захочется. Как выглядит 310gs можно в интернете куда нагляднее посмотреть имхо.
+1
VasiliySpb
Я может если будет время напишу как съездил на интересное мероприятие — Академия Эндуро Дукати, проходит в Тоскане пару раз в год. Закрепил скилл вместе с инструкторами на чужих мотоциклах. Сурового эндуро там нету, зато красиво. Там будут фото. Так что скоро это будет реклама Дукати ))
+2
VasiliySpb
Я ждал таких постов)) вот поэтому и рассказал подробно, что езжу на дукати. Как бы или и там тогда мощности нет может быть? А то мне везде нормально, 80 кг мой вес.
Если ждать что будет как литровый спорт вваливать, то конечно мощности нет. До 110 км/ч бмв уверенно быстрее коробок, мне кажется в рамках класса мощности норм. Я накатывал за поездку на 310gs всегда минимум бак и не хотелось прекращать. Версус же чисто для асфальта. И чтобы ехал его надо намного сильнее крутить. Я не очень понял для себя, чем он лучше, цена значения не имела.
0
VasiliySpb
У Мультистрады снаряженная 240, если 1200s Turing. Ещё 20 кг примерно дуги, защита картера и радиатора.
+1
VasiliySpb
Сломался бендикс вроде. Я уверен что можно было бы ускорить этот процесс и в сезон я б обязательно это сделал. А в октябре я его просто с дачи отправил мотоперевозкой к дилеру обратно и они его начали чинить, меня не видя.
Рекомендую к покупке как хороший в целом мотоцикл, каких мало у нас вообще можно найти, чтоб так универсально. Мой опыт не показателен, не каждый же так сломается — но нельзя не сказать о такой поломке.
Как бы ни разу не реклама — мне мотоциклы бмв не нравится совершенно, они все пресные, начиная с этого. Это мнение любителей дукати разумеется не разделяют владельцы бмв. Но я эту фигню купил исключительно чтоб научиться правильно ронять в грязь мот почти за 1,7млн руб. Научился и с удовоствием на выходных снова начну это делать ))
0
VasiliySpb
Он эндурит ничуть не хуже Мультистрады, в каждом мотоцикле свой интерес. На мульте сложнее но в итоге если получается то быстрее и круче, на бмв — проще, но медленней. И мы не говорим про сознательное ныряние в болота. Но по дороге, где ездят только лесовозы — кто видел, тот понимает — если сухо можно уверенно ехать на 310gs 40-60 км/ч, местами весело выпрыгивая из ям и с пригорков. Намного медленнее, но спокойно там же проедет и после дождей. Достаточно присесть на новый бмв, и не захочется думать о некрочесотках.
+1
VasiliySpb
Я в отзыве написал чем ещё хуже Кава — посмотрите на ходы подвески у неё и у микрогуся, даже на бумажке станет ясно, в реальности ощущается тож будь здоров. Кава для асфальта сделана по подвеске.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна