Не, просто газ в пол не вариант — жопу слишком сильно несет, мотор то мощный и крутиться на первой моментально взвон. Все усилие на колесо сразу передавать получается не айс.
Ну это реально вопрос сравнения в ощущениях. Первые выезды на 310gs он казался мне большим тяжелый гусем )) После привыкания к мультистраде воспринимается мопедом.
Посмотри видосы на тему «как ездить на тяжёлом мотике по песку» — там кроме прочего куча лайфхаков, как вытащить полного гуся одному, если хорошо закопался. Техник много, когда знаешь способы, за один выезд можно научиться.
Песок это весело ))
Ну вы наверное пишете не про бездорожье, а все ж грунтовые дороги сомнительного качества. На бездорожье 3-4 передачи аще не нужны )))
Когда двигаешься со скоростью 5-40 км/ч, на бмв 310gs только и щёлкаешь передачи. На Мультистраде не прикасаюсь. Более того — часто надо держать ровный газ, а тягу регулировать сцеплением. Тогда чем ниже скорость, тем сильнее раскручен мотор, что дополнительно стабилизирует мот.
В том то и дело, что закапывается на раз, но есть техника управления, позволяющая этого не допустить. Сложно, но интересно. И тяжело кстати. Через полчаса вспотеешь так, словно искупался.
На Мультистраде это совершенно не так )) на грунте на первой практически не переключаясь. На 2-й при 20-30 км/ч легко поймать недостаток тяги, чуть только снизил скорость. На первой же можно ехать 0-60 спокойно, а ускоряться так и 0-100. Излишек тяги проще снимать пробуксовкой сцепления.
Все что я пишу, актуально здесь для тяжелых эндур, на легких все совсем по-другому.
Да ими там по дороге колея накатана ))
Короч нормальный такой песок, ближе к концу немного взбитый / раскатанный. Тож ездить по такому надо уметь, но тут не похоже что переднее колесо может уйти вглубь.
На тяжёлом плохо, но интересно для отработки навыка.
К сожалению, это правда. з/ч щас доставят куда угодно, не очень серьезные поломки думаю много где починить, но в целом да, я б не рискнул брать такой мот если рядом нет сервиса и дилера.
Не, норм, все понятно, это плотный песок, я про значительно более рыхлый — написал же в отзыве — такой что сразу зарываются коробки 4х4, а тут вообще дорога, на которой и на десяточке можно ))
Мотор на 6+ оборотов, подбуксовываешь сцеплением, задний тормоз зажат и ногой приотпускаешь его / зажимаешь обратно. Каждый импульс выдергивает начинающее зарываться переднее колесо, мот едет дальше. Это актуально для песка, в котором ни 60, ни даже 40 не поедешь.
Пока не разобрался как добавлять фото — можно только ссылку, а не саму фотографию, а для этого надо ж их сначала куда-то залить. Кстати, а куда вы выкладываете фотки, что потом вставить линк?
Одна фотка есть профиле мота — там можно добавить по- старинке ))
В целом вы все правильно говорите. Опыт у меня все ещё небольшой, 17 колесо уступает 19, а лучше бы иметь 21. При этом как я и написал — при некотором навыке Мульт способен на многое, даже так как есть. Компания Дукати тоже не знает, что он не пригоден для грунта, поэтому регулярно проводит для владельцев покатушки с обучением — academia enduro. Я лично видел как на них ездят инструкторы Дукати и возможности представляю очень хорошо.
Не могу сюда добавить фотку, посмотрите в у меня в профиле как выглядит Мультистрада на зубастой резине. Мне больше чем на шоссейке внешний вид нравится.
Я не утверждал что Мульт эталон. Но мое мнение — он прекрасен. Если поискать сравнительные видеотесты тяжелых турындур от более менее внятных автожурналистов — немецких или американских, не итальянских — то там Мультистрада побеждает обычно, если присутствует. Но есть другие тоже замечательные мотоциклы и из дофига, об этом глупо спорить, лучшего в реальности нет, от человека зависит. Мне противен дизайн гусей например. С этим ничего не могу поделать. 310gs из-за простенькой фары наименее уродливый. А в той же Мультистраде штатно 6 мощных светодиодных прожекторов — я могу ночью на ней в лесу кататься, что и делаю. Гусю света надо добавлять, а что сочетается с уродливой фарой… в общем чистая вкусовщина )))
Песок это весело ))
Когда двигаешься со скоростью 5-40 км/ч, на бмв 310gs только и щёлкаешь передачи. На Мультистраде не прикасаюсь. Более того — часто надо держать ровный газ, а тягу регулировать сцеплением. Тогда чем ниже скорость, тем сильнее раскручен мотор, что дополнительно стабилизирует мот.
Все что я пишу, актуально здесь для тяжелых эндур, на легких все совсем по-другому.
Короч нормальный такой песок, ближе к концу немного взбитый / раскатанный. Тож ездить по такому надо уметь, но тут не похоже что переднее колесо может уйти вглубь.
На тяжёлом плохо, но интересно для отработки навыка.
Одна фотка есть профиле мота — там можно добавить по- старинке ))