Да я в курсе, тока у меня Win 8, и надо что-то отключить — проверку подписи драйвера и прочее при загрузке системы. И тока потом кирпич превратится в бабочку…
Камера хорошая — Цена / качество на высоте.
Но моя превратилась в «КИРПИЧ».
Конечно можно ее из "анабиоза" этого вывести, но пока нет времени копаться…
Никто и не говорит про обязаловку — холивар развели по этому поводу, аж жуть! Я про то — что добровольно обозначать — тот кто начал тока-тока — они более менее соблюдают пдд и наверняка хотят, чтоб их отличали от OVER 100500+ км байкеров со стальными ж#пами!
— встречный вопрос — а тогда нафига он автомобилисту чей стаж менее 2х лет? То-то — нужен. И пофиг на придурков, которые меряясь пипи!%№ми их снимают… Потому что это в ПДД написано — чтобы обозначить неопытного, который так же на авто может
Таких за яйцА вешать надо — чтоб не гоняли в первый сезон на литре — не зависимо от пухлости кошелька — надо как в Китае — сезон или два (память не та — простите) на мопедке 50 сс откатал — садись на мотоцикл — 2 ГОДА на нем — и тока потом на авто!
Тут та же петрушка нужна — сезон на 50-250 — и тока потом чесотка и выше. ИМХО мое мнение.
Ну наконец-то ОДИН адекватный человек, понимающий всю важность этой затеи.
Да соглашусь — наклейка/табличка под номерной знак — не совсем то — а вот жилетка — в точку. Ну и желтый номер — не помешает. Т.К. поток сзади — оповещен на 146% (Жилет + желтый номер).
Никогда недостаток опыта не был основной причиной аварийности и вообще ЧП.
— не согласен. Взять тот же пост (Никоим образом не хочу обидеть его автора!) но ЧП — как вы выразились — чуть не случилось из-за небольшого опыта — как говорил сам автор!
ААААААА, повторюсь еще раз — вы много на себя в шлеме смотрите — если вы не новичок — тогда наверно на каждой заправке по 10 мин любуетесь. Да вы НАРЦИССИСТ. Ну а новоиспеченому байкеру, чей мото-шлЁм за 500 рЭ — вообще побоку эта наскальная живопись на шлеме!
Круглый стикер на шлем такого размера будет
1. криво клеиться, шлем не плоский ни разу
— да вы кэп очевидность. Но можно же подрезать, чтобы ровно лег.
2.
«Нафиг шлем портить?!», — вторая мысль
— а то что наклейка хорошо снимается это не вариант? и что мото-шлЁм от этого не портится? Внешний вид — дооооо? Много вы на себя в шлеме смотрите — НЕТ. Отсюда и вывод. А новичку подавно по барабану, что у него на шлем. Главное что бы — от ментов отмазал — защищиал
Но моя превратилась в «КИРПИЧ».
Конечно можно ее из "
анабиоза" этого вывести, но пока нет времени копаться…Тут та же петрушка нужна — сезон на 50-250 — и тока потом чесотка и выше. ИМХО мое мнение.
Да соглашусь — наклейка/табличка под номерной знак — не совсем то — а вот жилетка — в точку. Ну и желтый номер — не помешает. Т.К. поток сзади — оповещен на 146% (Жилет + желтый номер).
2. — а то что наклейка хорошо снимается это не вариант? и что мото-шлЁм от этого не портится? Внешний вид — дооооо? Много вы на себя в шлеме смотрите — НЕТ. Отсюда и вывод. А новичку подавно по барабану, что у него на шлем. Главное что бы — от ментов отмазал — защищиал
Про скорость — тоже солидарен — не гоняй в городе.
2. — они хотя бы будут знать что за рулем как выражал свою точку зрения popuren1974 — чайник, и лучше НЕ в притирочку проехать.
3. — тут как говорил Hopma — нужно в законе прописать! И ужесточит наказание за езду без прав! Иначе — все в пустую.
4. — я и не собираюсь — см. пункт 2.
Ссылку тоже из дома кину. Напиши на мыло или на скайп. Чтоб я не забыл ))