Для меня так и есть :D
Все, что я из б/у видел — битое, крашенное, ржавое, убитое и т.д.
Видимо я могу только плохое находить в вещах.
У китайца кстати проводка ужасная, может потом переделаю. Ну и да, не будет он под 200км/ч летать, вот печаль :)
Ты думаешь я не смотрел японцев когда выбирал мото?
Я пол года искал хороший вариант и не нашел. При стоимости больше 150к все требовали вложения еще около 50к рублей. И это без гарантий, что у них двигатель не убит и коробка нормальная. При бюджете до 200к лучше брать только новый, ибо со всем остальным придется день и ночь копаться и чинить. Конечно бывают исключения, но очень редкие. В моей «деревне» и округе не было вариантов хороших. А с аукционов доставка бешеные деньги выходит. Как я уже говорил не вижу смысла спорить, тебе просто не нравится китай :) А он между прочим за свою цену вполне нормальный вариант.
Кхм… А колодки, стоимость т.о. у дилера и прочие запчасти ты в расчет не берешь? Вообщем не вижу смысла тут спорить об этом. У каждого свое мнение. Кстати, было-бы интересно узнать, сам ты на чем ездишь?
Я за свой 130 отдал. Брал после НГ. Ниндзи только 8-9 года были, с ржавчиной на движке и т.д. Дюк дешевле 180 не видел, и то в Москве и т.д. А в Оренбурге, Уфе и Самаре ничего не было. И когда ты последний раз цены смотрел? Сейчас они ого-го взлетели.
Wels Impulse, OMAKS MOTRAC R11 и r15, Irbis z1. Если не придираться к мелочам, то достойные аппараты за разумные деньги. Ну и надо учесть, что это только вид от спортов с посадкой. К примеру для неспешных поездок по городу 250 кубов вполне достаточно. Да и глупо же их сравнивать с японцами. Новый японец 600-700к рублей, а китаец 100-150. Разница огромная. А если отбросить спортбайки, так вообще выбор огромный. Я когда себе выбирал мото не смог найти дешевле 200к в норм состоянии, поэтому взял китайца и он вполне годного качества. Все мелкие недочеты из-за сборки на заводе в россии. Да их можно по пальцам пересчитать. Да, если за ними не ухаживать и не обслуживать — они рассыпятся, но так с любой техникой. Не подумай, что я приверженец китая, но если у тебя скромный бюджет — то это хороший вариант.
Я про место, где задний амортизатор. Обычно там пустоту оставляют и выглядит некрасиво. А здесь хоть что-то есть :) Хотя я бы там номер или мини бардачок прилепил. Но тут уже дело вкуса :D
Все, что я из б/у видел — битое, крашенное, ржавое, убитое и т.д.
Видимо я могу только плохое находить в вещах.
У китайца кстати проводка ужасная, может потом переделаю. Ну и да, не будет он под 200км/ч летать, вот печаль :)
Я пол года искал хороший вариант и не нашел. При стоимости больше 150к все требовали вложения еще около 50к рублей. И это без гарантий, что у них двигатель не убит и коробка нормальная. При бюджете до 200к лучше брать только новый, ибо со всем остальным придется день и ночь копаться и чинить. Конечно бывают исключения, но очень редкие. В моей «деревне» и округе не было вариантов хороших. А с аукционов доставка бешеные деньги выходит. Как я уже говорил не вижу смысла спорить, тебе просто не нравится китай :) А он между прочим за свою цену вполне нормальный вариант.
Спасибо, исправил.
Очень круто выглядит и пустого места под седлом нету, как любят многие оставлять.
Наверное очень злая штука :D