Адреналинить на ДОПах — опасное и глупое занятие, 1 неосторожность и можно самому скопытиться, да и еще кого-нибудь мотом своим пришибить, например ребенка какого-нибудь. Так что такой адреналин нах не нужен. Одно дело убивать людей. которые хотят убить тебя, а другое дело беззащитных и неповинных.
Подкол засчитан)
Я ездил на мотоцикле, чтобы не стоять в пробках и отстраняться от обыденности существования.
Но оказалось можно еще больше получать удовольствия от езды, если не торопиться)
И хрен его еще найдешь скорее всего.
А на новый денег нет пока, да и даже психологически — вывалить за мот 700-1100кр какая-то нереальность вообще.
Хотя чего сейчас загадывать? Я вообще не думал, что куплю себе даже Ямаху В-стар))))потмоу неизвестно. что будет через 5 лет.
Веста — отличная тачка, за свои деньги вообще огонь. Да и начинака электронная очень кайфовая, ЕСП, Электронный блок дифференциала, офигенный дорожный просвет, подвеска для наших дорог заточенная, много места в салоне и багажнике)
Если бы не пробки, может и не купил бы мот. А так очень уж сильно задалбывают пробки.
Пока все-равно ничего брать не планирую, ипотека…
Как разделаюсь, можно будет уже и помечтать о Максике каком-нибудь или может туристе)
Хотя ХЗ, БМВ Гусь — дорогой в обслуге, африка-твин — старая, новая стоит как самолет…
Нет, все немного не так)
Я взял мот в аренду, класс на котором я не ездил. Я представления не имел, насколько удобно передвигаться на мотоцикле такого класса. Поездив на нем неделю-другую, мне мот понравился и я его купил.
Если бы он мне не понравился, то я бы просто его вернул владельцу с большой благодарностью, что дал его в аренду.
Когда буду менять этот мот на мот другого класса, тоже возьму в аренду)
Об аренде — это не рассуждение, а умозаключение. Дешевле заплатить немного, чем заплатить много)
Да надо смотреть, искать. Я вообще подумывал Форзу взять, она мне нравится по дизайну. Правда двигун всего 250.
Хотя мой опыт ремонта был связан с ремонтом китайских скутеров, у них пластик в разы ублюдочнее, чем у японцев.Мой выбор мотоцикла был обусловлен скорее случаем. Продавал хороший знакомый, да и особо не врал про состояние. И мот живой был, да и в рассрочку. Тут даже было просто грешно отказываться.
Я ездил на мотоцикле, чтобы не стоять в пробках и отстраняться от обыденности существования.
Но оказалось можно еще больше получать удовольствия от езды, если не торопиться)
А на новый денег нет пока, да и даже психологически — вывалить за мот 700-1100кр какая-то нереальность вообще.
Хотя чего сейчас загадывать? Я вообще не думал, что куплю себе даже Ямаху В-стар))))потмоу неизвестно. что будет через 5 лет.
Если бы не пробки, может и не купил бы мот. А так очень уж сильно задалбывают пробки.
Как разделаюсь, можно будет уже и помечтать о Максике каком-нибудь или может туристе)
Хотя ХЗ, БМВ Гусь — дорогой в обслуге, африка-твин — старая, новая стоит как самолет…
Я взял мот в аренду, класс на котором я не ездил. Я представления не имел, насколько удобно передвигаться на мотоцикле такого класса. Поездив на нем неделю-другую, мне мот понравился и я его купил.
Если бы он мне не понравился, то я бы просто его вернул владельцу с большой благодарностью, что дал его в аренду.
Когда буду менять этот мот на мот другого класса, тоже возьму в аренду)
Об аренде — это не рассуждение, а умозаключение. Дешевле заплатить немного, чем заплатить много)
А что за мастерская?
Мелкое — КТМ Дюк 200, веселая и очень юркая фигня) До 130 разгоняется, стартует бодренько, экономичный, что еще надо?)
Хотя мой опыт ремонта был связан с ремонтом китайских скутеров, у них пластик в разы ублюдочнее, чем у японцев.Мой выбор мотоцикла был обусловлен скорее случаем. Продавал хороший знакомый, да и особо не врал про состояние. И мот живой был, да и в рассрочку. Тут даже было просто грешно отказываться.
Кстати с мотоциклом нормально — заезжать/выезжать.
Да и паркинг за адекватную денежку был — 2000р.