Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Дюк — аппарат немного другой категории. Ценовой в том числе. Почему не сравнить его тормозные качества с ЮБРом? Ведь все так любят сравнивать их.
+1
Vampir4ik
Вот к этому я и веду! Сколько мудаков могло отъездить на десятилетнем аппарате? Когда у меня на 180 откажут тормоза — мне будет пофиг, на семилетней Каве они откажут или на ЦФМото. А диагностировать идеально хорошее состояние б/у мота при покупке сможет только суперспец, чьи услуги стоят немалых денег.
У тех, кто идёт брать японское б/у таких денег нет. Поэтому оставляют надежду на то, что новое китайское хотя бы не будет хуже старого японского.
0
Vampir4ik
Ты меня просто не понял. Количество дисков/суппортов/поршней я привел не для писькомерства, а для аналогии в стиле «стрелять из пушки по воробьям»: нет никакого (в т.ч. экономического) смысла ставить на аппарат Флеймовских характеристик сверхтехнологичные Брембо, которые Голду за две секунды тормозят. Это просто… не нужно. Для его веса его тормоза вполне достаточны. Не для гонок же аппарат, в самом деле.
+2
Vampir4ik
Неестественное рвение — из-за личного опыта. У большинства людей «Китай» — синоним слова «говно». И печально слышать что ты вполне себе счастливо и без забот откатал тысячи километров на (оказывается) говне.
Если ты непосредственно сталкивался с конкретным аппаратом и можешь делать выводы — это одно. А если просто с потолка или по опыту прошлых лет взял — другое дело.
Именно отсюда всё рвение. Да и я люблю аргументированные споры :)
+1
Vampir4ik
Да, это беда. И, к сожалению, такое отношение у нас встречается и в салонах именитых марок — личный опыт.
0
Vampir4ik
Ага, нашёл. И вправду интересно.
0
Vampir4ik
Ясное дело, если бы разница была столь минимальна — зачем брать китайца? Тут спорить бессмысленно.
+1
Vampir4ik
Хорошо, что они «карбон» убрали. Совсем колхозно, нет?
0
Vampir4ik
Лол, я думал, что это всё наглая ложь.
А есть ссылки на какие-то НПА? Приглашать инспектора на осмотр — это весьма забавнозвучит)
0
Vampir4ik
В Burnout Paradise не гонял? Не симулятор, но фана — вагон, в т.ч. и на мото. Балуюсь периодически.
Также с мотоциклами и фаном — Test Drive Unlimited, потрясающая штука.
0
Vampir4ik
Не больше, и далеко не с семи. Если бы они ввозили их по «внутрикитайским» ценам с обычной растаможкой — цена них была бы тысяч 250.
Тут какие-то свои таможенные хитрости.
Сравнение цены — для сравнения разницы в стоимости байков в Китае и России.
+1
Vampir4ik
Но ведь то же самое я могу сказать и про престарелого японца/немца. Далеко не каждый может идеально определить на глаз состояние десятилетнего б/у байка, кто знаает, как на нём гоняли? Вдруг у него после этого…
… откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
В очередной раз считаю продолжение спора бессмысленным.
0
Vampir4ik
Качество их соответствует массе/мощности, повторюсь. Их вполне достаточно для 120 кг и 12 коней.
О каком количестве вообще речь идёт? Пройденных километров?
0
Vampir4ik
Ну это самое верное решение) Не у всех есть финансовая возможность, именно поэтому у нас рынок продаж китайцев с каждым годом всё жирнее и жирнее.
+1
Vampir4ik
Влааад, ну на какие грабли? На новом Flame я откатал 20к и не жалею ни о чём — смело рекомендую его знакомым.
Подержанный японец во многих случаях та еще лотерея (ты скажешь то же про китай, знаю), а ты будешь на 100% уверен в надежности качественного аппарата, которому 10+ лет?
Моему БМВ — 18, к слову. Да, страшновато.
+3
Vampir4ik
Александр, ты не поверишь — ни копейки.
Мне просто нравится писать. А почему бы не поделиться своим мнением с теми, кому этот вопрос интересен? Ведь не у всех есть возможность поковырять свежие образцы (пусть и китайской) техники. Я никому не навязваю своё мнение.
И, да, твои слова звучат весьма неприятно.
+4
Vampir4ik
Влад, ну ты понимаешь, почему я на твои комментарии не отвечаю :) Мы уже как-то общались на эту тему, и каждый остался (и останется в дальнейшем) при своём мнении.
Наклейку лепить не буду, чесна-чесна. Я мопед беру чтоб ездить, а не понтоваться, ты ж знаешь.
… честно говорим посонам, что купили китайца (что лично меня не смущает)…
+2
Vampir4ik
Да, фанатов нет, согласен. И, да, я пересяду. Но только со старого БМВ на нового китайца. Именно из-за денег, ты правильно написал. Будь деньги на новый — выбор бы не стоял, думаю тут объяснять ничего не нужно.
+2
Vampir4ik
30% — сто тысяч. Для многих сумма существенная. Вопрос в том, как подделка клон себя покажет.
0
Vampir4ik
Ссылка таки не пашет… я у официального дилера только за 323 нашёл.
По уверенности в качестве сборки и комплектующих — я бы поспорил, если бы откатал на таком хотя бы сезон. Пока все наши выводы — вилами по воде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна