Вот к этому я и веду! Сколько мудаков могло отъездить на десятилетнем аппарате? Когда у меня на 180 откажут тормоза — мне будет пофиг, на семилетней Каве они откажут или на ЦФМото. А диагностировать идеально хорошее состояние б/у мота при покупке сможет только суперспец, чьи услуги стоят немалых денег.
У тех, кто идёт брать японское б/у таких денег нет. Поэтому оставляют надежду на то, что новое китайское хотя бы не будет хуже старого японского.
Ты меня просто не понял. Количество дисков/суппортов/поршней я привел не для писькомерства, а для аналогии в стиле «стрелять из пушки по воробьям»: нет никакого (в т.ч. экономического) смысла ставить на аппарат Флеймовских характеристик сверхтехнологичные Брембо, которые Голду за две секунды тормозят. Это просто… не нужно. Для его веса его тормоза вполне достаточны. Не для гонок же аппарат, в самом деле.
Неестественное рвение — из-за личного опыта. У большинства людей «Китай» — синоним слова «говно». И печально слышать что ты вполне себе счастливо и без забот откатал тысячи километров на (оказывается) говне.
Если ты непосредственно сталкивался с конкретным аппаратом и можешь делать выводы — это одно. А если просто с потолка или по опыту прошлых лет взял — другое дело.
Именно отсюда всё рвение. Да и я люблю аргументированные споры :)
В Burnout Paradise не гонял? Не симулятор, но фана — вагон, в т.ч. и на мото. Балуюсь периодически.
Также с мотоциклами и фаном — Test Drive Unlimited, потрясающая штука.
Не больше, и далеко не с семи. Если бы они ввозили их по «внутрикитайским» ценам с обычной растаможкой — цена них была бы тысяч 250.
Тут какие-то свои таможенные хитрости.
Сравнение цены — для сравнения разницы в стоимости байков в Китае и России.
Но ведь то же самое я могу сказать и про престарелого японца/немца. Далеко не каждый может идеально определить на глаз состояние десятилетнего б/у байка, кто знаает, как на нём гоняли? Вдруг у него после этого…
… откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
В очередной раз считаю продолжение спора бессмысленным.
Качество их соответствует массе/мощности, повторюсь. Их вполне достаточно для 120 кг и 12 коней.
О каком количестве вообще речь идёт? Пройденных километров?
Влааад, ну на какие грабли? На новом Flame я откатал 20к и не жалею ни о чём — смело рекомендую его знакомым.
Подержанный японец во многих случаях та еще лотерея (ты скажешь то же про китай, знаю), а ты будешь на 100% уверен в надежности качественного аппарата, которому 10+ лет?
Моему БМВ — 18, к слову. Да, страшновато.
Александр, ты не поверишь — ни копейки.
Мне просто нравится писать. А почему бы не поделиться своим мнением с теми, кому этот вопрос интересен? Ведь не у всех есть возможность поковырять свежие образцы (пусть и китайской) техники. Я никому не навязваю своё мнение.
И, да, твои слова звучат весьма неприятно.
Влад, ну ты понимаешь, почему я на твои комментарии не отвечаю :) Мы уже как-то общались на эту тему, и каждый остался (и останется в дальнейшем) при своём мнении.
Наклейку лепить не буду, чесна-чесна. Я мопед беру чтоб ездить, а не понтоваться, ты ж знаешь.
… честно говорим посонам, что купили китайца (что лично меня не смущает)…
Да, фанатов нет, согласен. И, да, я пересяду. Но только со старого БМВ на нового китайца. Именно из-за денег, ты правильно написал. Будь деньги на новый — выбор бы не стоял, думаю тут объяснять ничего не нужно.
Ссылка таки не пашет… я у официального дилера только за 323 нашёл.
По уверенности в качестве сборки и комплектующих — я бы поспорил, если бы откатал на таком хотя бы сезон. Пока все наши выводы — вилами по воде.
У тех, кто идёт брать японское б/у таких денег нет. Поэтому оставляют надежду на то, что новое китайское хотя бы не будет хуже старого японского.
Если ты непосредственно сталкивался с конкретным аппаратом и можешь делать выводы — это одно. А если просто с потолка или по опыту прошлых лет взял — другое дело.
Именно отсюда всё рвение. Да и я люблю аргументированные споры :)
А есть ссылки на какие-то НПА? Приглашать инспектора на осмотр — это весьма забавнозвучит)
Также с мотоциклами и фаном — Test Drive Unlimited, потрясающая штука.
Тут какие-то свои таможенные хитрости.
Сравнение цены — для сравнения разницы в стоимости байков в Китае и России.
В очередной раз считаю продолжение спора бессмысленным.
О каком количестве вообще речь идёт? Пройденных километров?
Подержанный японец во многих случаях та еще лотерея (ты скажешь то же про китай, знаю), а ты будешь на 100% уверен в надежности качественного аппарата, которому 10+ лет?
Моему БМВ — 18, к слову. Да, страшновато.
Мне просто нравится писать. А почему бы не поделиться своим мнением с теми, кому этот вопрос интересен? Ведь не у всех есть возможность поковырять свежие образцы (пусть и китайской) техники. Я никому не навязваю своё мнение.
И, да, твои слова звучат весьма неприятно.
Наклейку лепить не буду, чесна-чесна. Я мопед беру чтоб ездить, а не понтоваться, ты ж знаешь.
подделкаклон себя покажет.По уверенности в качестве сборки и комплектующих — я бы поспорил, если бы откатал на таком хотя бы сезон. Пока все наши выводы — вилами по воде.