Я тоже привык привязываться к вещам. Просто я пока не имел мотоцикла, на котором мог бы остановиться. Был бы мой F650 новым — не думал бы менять, идеальный аппарат для меня.
Когда берешь новый мот, в последнююю очередь думаешь о том, как потом будешь его продавать, разве нет? И, да, свой Flame после двух сезонов я продал за 50 тысяч.
Должно и сдувает :) Хотя, что странно, не так сильно как на BMW со стоковым стеклом. С моим ростом можно нормально ехать где-то 130.
Про обкатку — инструкцию не читал, ибо там написана сущая хрень. Механики посоветовали просто не крутить движок, пока не залью нормальное масло. Так что больше 6-7 тысяч я не крутил.
Ну, по поводу «неумеющего» я бы поспорил. А по поводу «нехотящего» — ты прав. Я хочу катать и ни о чем не думать — сезон не для этого.
Догонит ли Китай Японию? Догонит. Ручаюсь, это дело нескольких лет.
И, да, брелок крутой) тоже с Луиса.
Не знаю, в каких именно деталях ты нашел «невыверенный продукт», лично я каких-то проблем тут не вижу.
По поводу смены туриста на нейкид… ты прав. Но конкретно тот экземпляр, которым я обладал, был не лучшим вариантом. К сожалению, я не понял это перед его покупкой.
Не видел таких фото.
Про обкатку — инструкцию не читал, ибо там написана сущая хрень. Механики посоветовали просто не крутить движок, пока не залью нормальное масло. Так что больше 6-7 тысяч я не крутил.
Догонит ли Китай Японию? Догонит. Ручаюсь, это дело нескольких лет.
И, да, брелок крутой) тоже с Луиса.
По поводу смены туриста на нейкид… ты прав. Но конкретно тот экземпляр, которым я обладал, был не лучшим вариантом. К сожалению, я не понял это перед его покупкой.