Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
На новых — нет.
0
Vampir4ik
Понял, спасибо!
0
Vampir4ik
По качеству сборки никаких претензий (кроме тормоза заднего), люфтит немного сиденье, но это едва заметно.
Проводка — хз, где лазил — ничего не напрягало.
0
Vampir4ik
Я на нём на мокрой траве подобные вещи вытворял) Ну или на грунте. Дрифт на мотоцикле — это хардкор)
+1
Vampir4ik
Звук жуткий! Ты его в реальности пока не слышала, потом покажу)
Алюминий у меня на Flame был, а тут пришлось использовать сталь — не нашёл подходящий кусок.
0
Vampir4ik
Это да. Гигантская печаль, если после замены начинает что-то течь. Сливать всё — просто кошмар, учитывая стоимость хорошего масла.
+1
Vampir4ik
Лёха, спасибо!)
В зеркалах отражаюсь не всегда — многие жалуются. Веник… ну...Benelli тоже на «вен» начинается)) Похоже ведь, нет?
+2
Vampir4ik
Нет, не собираюсь вообще. Замена обойдётся в 20-30 тысяч, так что потерплю сток. Модифицировать — тем более. Работает и ладно, мот покупался чтобы ездить, а не чтобы наслаждаться звуком выхлопа))
0
Vampir4ik
Ничего не подтягивал (кроме тормоза, написал в посте), про свечи не узнавал, там вроде нормальные стоят.
Проверяется щупом (жаль, что окошко не сделали), который стоит в заливном отверстии. Про количество масла — вообще цирк. В книжке, которая идёт с мотом, тоже написано про 2 литра. Они только потом спохватились и исправили)
+1
Vampir4ik
Звук жуткий! Быстро надоедает и начинает бесить)
0
Vampir4ik
С какими доработками? Как ставил? Слышал, что там рама под натяжением — откручиваешь болт под слайдер и потом задолбаешься обратно прикручивать.
Собираюсь в ближайшее время тоже их ставить.
0
Vampir4ik
Да он уже договорился) Скоро получит заветный талон в обмен на некоторые инвестиции, так сказать.
+1
Vampir4ik
Вот я как знал, специально на улице проводил этот ритуал)
0
Vampir4ik
У меня эта резиновая прокладка была в пластичной смазке, кажется.
0
Vampir4ik
Мне по лесам на этом ездить не придётся, прикуриватель — чисто для зарядки телефона/гарнитуры во время стоянки с палатками, поэтому и запитал от аккумуятора напрямую, и спрятал.
+1
Vampir4ik
Стоимость ТО на Flame у меня была 2500. После этого на ТО и забил.
На этот одно ТО — 4500.
+2
Vampir4ik
В нашей замечательной стране, к сожалению, и от ДТП со смертельным исходом откупиться можно.
Суть не в том. Кто-то докапывается, кто-то нет. Но проще, лучше и спокойней, когда докопаться не к чему.
0
Vampir4ik
Мотор работает ровно, никаких проблем. Весь шум от бл#@ского глушителя, он уже и меня с ума сводить начинает, у всех так.
Прикуриватель с креплением на руль-раму удобнее, но я не хочу, чтоб он снаружи торчал. Пользоваться буду редко, пусть лежит в бардачке. Да и трёхметровый шнур позволяет его до палатки дотянуть, например.
+1
Vampir4ik
Ну, если ты им не расскажешь...oh, shi--! А вдруг они это прочитают?
По гарантии ты должен приезжать к ним на плановое ТО, иначе она кончится. На маслофильтре/сливном болту пломб нет, меняй сколько душе угодно. Но если ты приедешь на ТО — тебе поменяют еще раз) А если ты скажешь, что сам менял, цену на обслуживание не сбросят точно, да еще и гарантии лишить могут!)
+5
Vampir4ik
Уважаю такое решение.
1. К сожалению, только шлем. Но одета не в юбку и шлёпки, конечно.
2. Вагон массы и мощности.
3. Пятый сезон + ехали неторопливо.
Не был бы уверен — не посадил бы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна