Про коленку не буду спорить, ибо считаю, что в тот раз просто слишком долго решал, как поступить. Хотя про объезд препятствия — это вряд ли, нереально резко сманеврировать на 150 в такой ситуации, и Стелс тут ни при чём.
По ремонту — левые поворотники обошлись в 800 руб, если не путаю. Комплект зеркал — что-то около тысячи. Слайдеры стоят 3000, но левый стёр только на 1 см примерно, менять пока не буду. Потёрт левый грузик руля, ручка сцепления и защитный кожух глушителя (на фото) — менять не буду. Чуть разболтался руль, но его просто подтянули, по подшипникам всё ок.
Возможно, что левое перо потекло именно из-за аварии, переборка в моём сервисе обошлась в 3к. Масло + пыльники/сальники — ещё 2к.
Да-да, уже началось. Ну да ладно, куда мне до них...)
Сказал так именно потому, что не мог придумать разумное объяснение своему «въезду» в эту машину. Думал, боялся из-за парней в сторону уйти. А потом прокатился там пару раз и понял, что суть-то была в другом)
У знакомого история была — дал своей девушке покататься по огромному полю на машине. На поле в одном месте торчал малюсенький пень… ну, ты поняла, чем кончилось.
Боюсь, в таком случае мне на дорогу лучше совсем не выезжать. С мопедом обращаться более-менее умею, но ошибки, к сожалению, допускают даже гонщики MotoGP. Никто не застрахован.
Спасибо! Тебе могу пожелать того же :)
Сальники на вилке поменял в сервисе пару дней назад, плюс залил более вязкое масло в перья. Всем доволен. Пробежал примерно 23,5 тысячи.
Возможно, что левое перо потекло именно из-за аварии, переборка в моём сервисе обошлась в 3к. Масло + пыльники/сальники — ещё 2к.
Сказал так именно потому, что не мог придумать разумное объяснение своему «въезду» в эту машину. Думал, боялся из-за парней в сторону уйти. А потом прокатился там пару раз и понял, что суть-то была в другом)
До 100 я оттормозился, на этой скорости произошло столкновение.
горячийзелёный :)Сальники на вилке поменял в сервисе пару дней назад, плюс залил более вязкое масло в перья. Всем доволен. Пробежал примерно 23,5 тысячи.