Спасибо) Ну на счет серьезной техники- это всё же не сильно горит- по области и этого хватит, тем более что в будущем приоритетные расходы планируются по другим статьям, а траты на мототехнику пойдут по остаточному принципу, но я уже чую, что это дело явно не заброшу- уж больно по душе ощущения от двух колес с мотором)))
Оно и понятно, но это уже к сезону получится, за зиму будет возможность относительно нормальный экип собрать, а так же еще приложить руки к повышению удобства передвижения. А там, чем черт не шутит, глядишь, и на малокубатурный дальняк сподоблюсь- у меня дури хватит)))
Обязательно будет ездить, и ездить хорошо- у меня вообще техника, даже самая китайская, обычно работает без нареканий- бережная и аккуратная эксплуатация, своевременное и правильное обслуживание- залог долговечности и надежности.
О да, помню я, как наши ребята этот подземный ход откапывали — сколько было работы по перелопачиванию архивов, чтоб привязаться к местности, и как итог — таки нашли и вскрыли)
Первый вопрос — оно того стоило. По крайней мере теперь есть возможность выехать куда-то, куда не ходят электрички, автобусы, иной общственный транспорт, и куда слишком долго ехать на велосипеде. Ключевой момент — скататься не одному, а со вторым номером.
По второму вопросу — причин много.Срочный возврат старого кредита, подготовка свадьбы родственника, помощь семье, ремонт квартиры. В общем, обстоятельства таким образом сложились, что каждая копейка на счету была. Если б не эти обстоятельства — то ремонт занял бы от силы пару недель)
Он вчера раковину отломал от стены, а потом ремонтировал — я ржал. Он пытался прибить раковину к фанерной (!) стене гвоздем-соткой. весь прикол в том что за первым слоем фанеры, гипрочная стенка ванны с плиткой. В итоге, минус одна плитка и дырка в гипроке. И вроде 20 лет человеку, в армии связистом служил…
После его рукожопия раковина была посажена (уже мной) на деревянные опоры с одной стороны и шурупы с крюками со стороны стенки. ПО итогами испытаний — 10 заполненных 5-литровых баклажек, установленных на раковину сверху ее ни на миллиметр не поколебали.
Не, агрегату как раз таки от прошлого владельца едва не настал кирдык, так что потребовалась реанимация и интенсивная терапия))) А у меня он еще поживет. Меня техника любит) я за ней ухаживаю)
О да, я ждал этого вопроса!
Не, на самом деле, для выправки одного из креплений, точнее, ей делалась грубая рехтовка тяги, предохраняющей задний тормозной диск от проворачивания (тяга была изрядно погнута))))
На самом деле, если бы не было проблем с деньгами- то восстановление до ходового состояния заняло бы от силы 12-15 дней чистой вдумчивой размеренной работы. А так вышло- в сентябре часов 12 повозился, в ноябре пару часов, в декабре часов 5, в январе часа четыре, в марте пару дней плотненько, в мае четыре выходных, пару-тройку часов в июне)))
Ну, я чисто ради интереса смотрел, что у нас народ в окрестностях продает в диапазоне 9-12 тысяч, так по моим скромным прикидкам, там не меньше 5-8 тысяч вкладывать надо только в то чтоб он не рассыпался, про движки повально убитые нулевиками за 300 рублей, я не говорю даже (мой агрегат эксплуатировался со штатным бумажным фильтром, отчего движок у него вполне бодренький).
Сейчас у меня по сути агрегат с новой электрикой, доведенной до ума рамой, новыми амортизаторами, новыми тормозными колодками, новыми подшипниками, полностью технически исправный, с настроенным движком и карбюратором, с приличной компрессией.
Ну, я пока именно в процессе оценки и выбора, по возможности пробую хотя бы по посадке то, что вызывает хотя бы какой-то интерес. Все же выбор у нас не особо и большой.
Но из того что есть- щупал и Гарпию и Трофейного, по сути одно и то же, если не считать мелких различий (движки чуточку разные), по посадке оба показались довольно удобными.
Вообще, из всего многообразия привлекает что-то круизероподобное- не любитель я «пулять» по трассе, больше склонен к неторопливо-созерцающим поездкам.
Но из недорогих круизеров в Воронеже в продаже либо попугаячьей расцветки 150-кубовые поделия разных китайских брендов, либо сладкая парочка- Гарпия с Трофейным.
А Б/у в качестве первого относительно серьезного мота брать как-то неохота…
Ну, пока у меня категории А нет — есть время на раздумья.
Присматриваюсь помаленьку. Хочется что-то недорогое и неторопливо-дорожное. Из того что уже смотрел «на будущее» — приглянулся 250-кубовый китаец Велс Трофейный — для начала его за глаза хватит, да и заднице он сразу по нраву пришелся (равно как и Гарпия, но ее яркая блестючесть меня несколько смущает).
По второму вопросу — причин много.Срочный возврат старого кредита, подготовка свадьбы родственника, помощь семье, ремонт квартиры. В общем, обстоятельства таким образом сложились, что каждая копейка на счету была. Если б не эти обстоятельства — то ремонт занял бы от силы пару недель)
После его рукожопия раковина была посажена (уже мной) на деревянные опоры с одной стороны и шурупы с крюками со стороны стенки. ПО итогами испытаний — 10 заполненных 5-литровых баклажек, установленных на раковину сверху ее ни на миллиметр не поколебали.
Не, на самом деле, для выправки одного из креплений, точнее, ей делалась грубая рехтовка тяги, предохраняющей задний тормозной диск от проворачивания (тяга была изрядно погнута))))
Сейчас у меня по сути агрегат с новой электрикой, доведенной до ума рамой, новыми амортизаторами, новыми тормозными колодками, новыми подшипниками, полностью технически исправный, с настроенным движком и карбюратором, с приличной компрессией.
Но из того что есть- щупал и Гарпию и Трофейного, по сути одно и то же, если не считать мелких различий (движки чуточку разные), по посадке оба показались довольно удобными.
Вообще, из всего многообразия привлекает что-то круизероподобное- не любитель я «пулять» по трассе, больше склонен к неторопливо-созерцающим поездкам.
Но из недорогих круизеров в Воронеже в продаже либо попугаячьей расцветки 150-кубовые поделия разных китайских брендов, либо сладкая парочка- Гарпия с Трофейным.
А Б/у в качестве первого относительно серьезного мота брать как-то неохота…
Присматриваюсь помаленьку. Хочется что-то недорогое и неторопливо-дорожное. Из того что уже смотрел «на будущее» — приглянулся 250-кубовый китаец Велс Трофейный — для начала его за глаза хватит, да и заднице он сразу по нраву пришелся (равно как и Гарпия, но ее яркая блестючесть меня несколько смущает).
Но эпопея с е-осаго — честно жесть, не думал что с мотом столько мороки может быть!