Часто ебрик заменяется трикером, а он еще дальше от «нормального мотоцикла» — еще более вертлявый и едущий все упражнения на накрученных холостых без использования сцепления. Соответственно у выпускников с трикера еще меньше навыков, чем с ебрика. Зря запретили сдавать на 125сс.
У нас тут не деревня (СПб), поэтом ебрик действительно не советуют. Советуют новые малокубатурники 300-400 кубов. И это действительно самый разумный совет, который можно дать в имеющихся условиях.
В нормальной мотошколе — это где, в Германии? Или на Марсе? Это русскоязычный ресурс. Никогда не видел чтобы инструктор в РФ или кто-то из тех, кого я видел на ютубе (Грег Видмар) советовали что-то большое первым мотом.
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.
Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
Хз, мне действительно так. Никогда не разворачивался, докатывал в крови. Царапины же. Но с роликов проще падать чем с велика, есть такой момент.
Неприятно если падение медленное а скорость большая, успеваешь попрощаться с кожей, поогорчаться.
Справедливости ради: собирают обычно на травмы, от которых помогли бы мотоботы, наколенники, черепаха или спина отдельно. Сбор на лечение от скользячки не видел)
Много раз падал с роликов где-то до 30 км/ч, никакого дискомфорта кроме того что потом корки кровавые доставляют неудобство. Хреново когда они на ладошках так что перчатки маст хев.
Асфальт, правда, на проежке совсем другой нежели на тротуаре.
Печальнее было бы если бы это был пешеходный переход.
Никто не спорит что экип нужен. Но он бесит, поэтому решения типа ездить как дед/забить на экип (кроме шлема/перчей/whatever)/успокоиться и ездить на машине кажутся мне вполне рабочими.
Конечно. Вопрос стоит ли оно того. Думаю в момент когда облачился в фулэкип, также как в момент когда упал и сломал жопу, многие думают что ездить на мотоцикле не такая уж хорошая идея.
В Рио чел едет с кондеем в шортах и шлепанцах, а ты либо в защите либо в бронетрусах, под солнышком :)
Если честно меня необходимость носить экип неожиданно напрягла. У меня одеться и так вызывает некоторые проблемы (в гражданское), а когда нужно в мотоциклетное за 100500 денях и чтобы как-то защищало… в общем экип что есть пылится в углу, а я иду учиться на кат. B :)
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.
Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
Лютый спорт первым… серьезно? А если еще раз подумать?
Сидел на «брате» этого мота MT-03, понравилось, жалею что не взял когда были по 420.
Неприятно если падение медленное а скорость большая, успеваешь попрощаться с кожей, поогорчаться.
Асфальт, правда, на проежке совсем другой нежели на тротуаре.
Никто не спорит что экип нужен. Но он бесит, поэтому решения типа ездить как дед/забить на экип (кроме шлема/перчей/whatever)/успокоиться и ездить на машине кажутся мне вполне рабочими.
В Рио чел едет с кондеем в шортах и шлепанцах, а ты либо в защите либо в бронетрусах, под солнышком :)