Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VadimMinin
Часто ебрик заменяется трикером, а он еще дальше от «нормального мотоцикла» — еще более вертлявый и едущий все упражнения на накрученных холостых без использования сцепления. Соответственно у выпускников с трикера еще меньше навыков, чем с ебрика. Зря запретили сдавать на 125сс.
0
VadimMinin
У нас тут не деревня (СПб), поэтом ебрик действительно не советуют. Советуют новые малокубатурники 300-400 кубов. И это действительно самый разумный совет, который можно дать в имеющихся условиях.
-1
VadimMinin
В нормальной мотошколе — это где, в Германии? Или на Марсе? Это русскоязычный ресурс. Никогда не видел чтобы инструктор в РФ или кто-то из тех, кого я видел на ютубе (Грег Видмар) советовали что-то большое первым мотом.
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.

Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
-3
VadimMinin
Я не думаю что нормальный инструктор посоветует мот выше 500 кубов первым.
Лютый спорт первым… серьезно? А если еще раз подумать?
0
VadimMinin
(это за мой YT7B-BS, а не тот что у автора)
0
VadimMinin
В Питере — оригинал. Мы сами продаем бош так что я могу проверить. 2000 за дельту, 2800 за бош и 2600 за варту.
0
VadimMinin
Удивлен что так часто берут дельту и разный китай когда есть бош/варта на 1000р дороже…
0
VadimMinin
Твое воображение. Водила КИО вызывает скорую.
+1
VadimMinin
Я и не сравнивал, просто понты колотил) Асфальт на тротуаре и проежке это две совсем разные вещи, дело даже в не скорости.
0
VadimMinin
Извини. Важно не волноваться, т.к. страхи реализуются :P
Сидел на «брате» этого мота MT-03, понравилось, жалею что не взял когда были по 420.
0
VadimMinin
Это и есть царапины)
0
VadimMinin
Хз, мне действительно так. Никогда не разворачивался, докатывал в крови. Царапины же. Но с роликов проще падать чем с велика, есть такой момент.
Неприятно если падение медленное а скорость большая, успеваешь попрощаться с кожей, поогорчаться.
+1
VadimMinin
Иногда даже те, кто не падали :)
0
VadimMinin
Справедливости ради: собирают обычно на травмы, от которых помогли бы мотоботы, наколенники, черепаха или спина отдельно. Сбор на лечение от скользячки не видел)
0
VadimMinin
Много раз падал с роликов где-то до 30 км/ч, никакого дискомфорта кроме того что потом корки кровавые доставляют неудобство. Хреново когда они на ладошках так что перчатки маст хев.
Асфальт, правда, на проежке совсем другой нежели на тротуаре.
0
VadimMinin
Это аналог бабушек у подъезда, с их «проститутками» «наркоманами». Сейчас большинство ездит без защиты т.к. жарко.
0
VadimMinin
Печальнее было бы если бы это был пешеходный переход.

Никто не спорит что экип нужен. Но он бесит, поэтому решения типа ездить как дед/забить на экип (кроме шлема/перчей/whatever)/успокоиться и ездить на машине кажутся мне вполне рабочими.
0
VadimMinin
Конечно. Вопрос стоит ли оно того. Думаю в момент когда облачился в фулэкип, также как в момент когда упал и сломал жопу, многие думают что ездить на мотоцикле не такая уж хорошая идея.
В Рио чел едет с кондеем в шортах и шлепанцах, а ты либо в защите либо в бронетрусах, под солнышком :)
0
VadimMinin
«Голых» не осуждаю т.к. в +30 одеться чтобы не чувствовать себя самым несчастным, плавающем в собственном поту существом трудно.
0
VadimMinin
Если честно меня необходимость носить экип неожиданно напрягла. У меня одеться и так вызывает некоторые проблемы (в гражданское), а когда нужно в мотоциклетное за 100500 денях и чтобы как-то защищало… в общем экип что есть пылится в углу, а я иду учиться на кат. B :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна