Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vad118
  • Vad118
  • 6 апреля 2018 в 12:44
Москва -> Смоленск -> Брест -> переход границы в домачево и прострел до Вены. -> Зальцбург (по автобанам). Дальше интересней. Я ехал по E55 вниз, потом ушёл на мелкие дороги, которые проходят через Muhldorf, Lienz и выходят на Е66 и дальше в Тренто. Но, тут есть другие варианты. Например Glossglockner — вместо Е55, рассмотрите этот вариант, я туда хочу попасть в следующий раз. Тут же есть собственно Passo Dello Stelvio чуть левее. В общем тут вариантов много.
Дальше из Тренто в Ла-Специя — тут рекомендую проехать мимо озера Гарда по мелким дорогам, а потом уходить на автобан. Не то, чтобы впечатляющий пейзаж, но довольно симпатично.
Дальше автобанами в Турин (с крюком в sestriere), оттуда я поехал на passo Dello stelvio через Тренто, вроде. Не помню уже. Из Тренто по Е45 через инсбрук, германию, обратно в австрию и в Чехию. Не помню где конкретно были. Оттуда в польшу, ночёвка, опять Брест, ночёвка, домой.

Могу с уверенностью сказать что Е45 и Е55 очень живописные автобаны, их игнорировать не нужно. И если будете в альпах — поищите ещё перевалы, я уверен они есть, ради них стоит увеличивать маршрут.
0
Vad118
  • Vad118
  • 6 апреля 2018 в 12:09
Givi E460 на 46л. Он не столько воблит, сколько руль гм… вибрирует :)
В этот раз по лучше было. Так или иначе можете посмотреть комментарии к предыдущей статье, там чувак скидывал где-то ссылку на инфу, согласно которой все кофры будут давать такой эффект в большей либо меньшей степени из-за геометрии.

Ну в общем мне особых неудобств не доставляло, просто, такой эффект. По городу не заметите.
+1
Vad118
  • Vad118
  • 5 апреля 2018 в 14:45
Если нужен мой совет — то да, я тоже так хочу как-нибудь попробовать. Мне было бы интересно именно по альпам кататься, там достаточно перевалов и пейзажей.
И где-то тут были такие люди, которые брали отпуск например чисто под покататься две недели по альпам. Можно и в аренду взять мот, если очень лень ехать. Или прицепом. Или своим ходом, тысячи вариантов.
0
Vad118
  • Vad118
  • 5 апреля 2018 в 13:39
Воу-воу, всего 3, откуда 19. Вечером после работы стартовали… сначала за стеклом, потом уже в Смоленск.
+1
Vad118
  • Vad118
  • 5 апреля 2018 в 11:39
Думаю можно меньше. Вместо отелей можно брать хостелы + кемпинги (их в европе вроде как много.) Питаться можно не по кафе и ресторанам а самому готовить. И вот вы уже сократите основную часть расходов.
Бензин да — он в европе дорогой, плюс там платных дорог предостаточно, которые конский ценник имеют, Например в Италии проехать от альп до побережья по одной дороге стоило что-то около 20 евро.

Но опять же, та же Польша значительно дешевле, т.е. ещё зависит от того где вы будете находиться большую часть времени.
+1
Vad118
  • Vad118
  • 4 апреля 2018 в 17:56
Абсолютные цифры вам ничего не дадут, т.к. мы 3 дня в Италии вообще никуда не ехали. Плюс питание постоянно по разному — я люблю хорошо покушать где повкусней, но в то же время могу на волне «ехать, ехать, хочуехать» остаться без обеда, или ограничиться шоколадкой.
Тут кто-то выкладывал самый простой расчёт — 100 евро на человека в день. Это вообще на всё. Пожалуй этого хватит и ещё останется. У нас осталось.
При этом сэкономить возможностей на самом деле много — искать хостелы вместо пусть даже самых дешёвых отелей, но обязательно с парковкой\гаражом. Питаться по другому. Ну и т.д.
+2
Vad118
  • Vad118
  • 4 апреля 2018 в 17:08
Стараюсь как могу, проверяю вордом (хотя так себе проверка). Если что-то прямо бросилось в глаза — пишите в личку, поправлю.
+1
Vad118
  • Vad118
  • 4 апреля 2018 в 17:06
Да, это я акцентирую не на том :) По факту ночью и днём ехали только до Вены. Дальше уже только днём. Потом откисали 3 дня в Италии, и обратно тоже по большей части днём. Но расписывать как мы днём перемещаемся между городами без приключений, и как разглядываем их достопримечательности — не интересно, тут этого навалом. Поэтому описал то, что было не стандартным.
+1
Vad118
  • Vad118
  • 4 апреля 2018 в 15:56
В целом согласен. Тут чуть другая цель была. Хотелось доехать до западного побережья Италии, и там уже ничего не делать в течении 3-х дней. Если ехать по 300-500км, то мне никакого отпуска не хватит. Да и поездка как-раз на позитиве пошла, в отличие от предыдущей. Просто вот так.
0
Vad118
  • Vad118
  • 4 апреля 2018 в 14:59
Да кожаные. Да сушили… Интересное замечание. Но мои файв сушатся на батарее периодически и за три сезона у них конечно появилась маленькая дырочка на указательном пальце, но не разошлись так адово, да и три сезона — срок.
+6
Vad118
  • Vad118
  • 4 апреля 2018 в 14:34
Вопрос приоритетов. Попробую ещё раз ответить :)
Смысл не в том, чтобы превозмогать и терпеть. Смысл в том, что это не настолько сильно мешает, чтобы отказываться от поездки. Вот стою я такой перед выбором — то ли мне скататься за сумму N, то ли мне сидеть дома, но докинуть ещё N+M и купить туриста. Но сидеть с ним дома, потому что деньги кончились. И да, пока я молод и здоров я выбираю первый вариант. И даже если будут деньги я всё-равно их потрачу на что-то ещё, потому что пока лично для меня это действительно мелочи.
И я не сомневаюсь, что кому-то может это стать критичным. А кому-то здоровье будет мешать. Вполне возможно что через много годиков этим кем-то буду я. А сейчас можно и так, и в этом нет проблемы.
+1
Vad118
  • Vad118
  • 21 февраля 2018 в 20:47
А вы собственно самостоятельно все премудрости осваиваете или где-то обучаетесь?
Если самостоятельно, то какие материалы используете (сайты, статьи, кроме бп)
Если школа то можно контакты и подробности?
Я так понимаю лучше это всё в личку, чтоб не сочли рекламой.
+6
Vad118
  • Vad118
  • 5 февраля 2018 в 14:32
Чёрт возьми, да это лучший очерк, который я когда-либо читал! Тот самый уровень истории, когда остаётся долгое послевкусие, а пелена размышлений застилает взгляд. Тут и мотивацию можно черпать, и задуматься о политике и экономике, о народах, религии и собственной жизни. Спасибо!
0
Vad118
  • Vad118
  • 7 сентября 2017 в 13:37
Вот прям всё в точку. Нет, не последний, в субботу стартуем.
0
Vad118
  • Vad118
  • 7 сентября 2017 в 11:04
Ну на самом деле 8.3 получается где-то расход если посчитать, это вполне мой расход по городу при агрессивной езде. Скорость была достаточно большая, чтобы можно было ехать по медленнее и вероятно расход бы упал :) Как многие тут пишут может и легче было бы даже, попробую.
0
Vad118
  • Vad118
  • 7 сентября 2017 в 10:59
Ну Европа это не только Германия :)
Я думаю нужно сначала это всё-же попробовать, потом уже можно будет говорить стоило оно того или нет. Чужой опыт тоже разный у всех.
0
Vad118
  • Vad118
  • 7 сентября 2017 в 10:56
Да нет, воблинг и на 60, что уж вы прям.
0
Vad118
  • Vad118
  • 6 сентября 2017 в 18:55
Ну я пока выбрал вариант — загрузить передок и посмотреть что будет. Само собой «не ездий» тут не сработает :)
За опыт спасибо!
0
Vad118
  • Vad118
  • 6 сентября 2017 в 18:28
нет балансировки не было.
Кофр же не штатный и крепление тоже не шататное хондовское. Он выходит за габариты. И плюс перегружен.
Не знаю, специально проверял с пассажиром без кофра — нет ни намёка на воблинг. Могу хоть лечь на пассажира, всё-равно всё нормально.
0
Vad118
  • Vad118
  • 6 сентября 2017 в 17:43
Надо посмотреть. Знаю что для cb400 давление на зад нужно было увеличивать. Не думаю что это должно влиять на болтанку переда, но могу заблуждаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна