Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Urals
  • Urals
  • 28 сентября 2015 в 23:45
Любят в комментах поспорить, а на самом деле обе стороны правы. Изношенная цепь сильнее износит новые звезды, чем поюзанные звезды новую качественную цепь( как писали выше изза разницы в количестве изнашиваемых поверхностей и несоответствия межцентровых расстояний), однако отрицать что взаимный износ присутвует и прогрессирует в связи с износом того или иного узла — троллинг! )
+1
Urals
  • Urals
  • 26 сентября 2015 в 10:59
Подписываюсь под каждым словом.
Также купил мот с шинкой сзади. Мотоцикл — мотард 400кубовый, легкий, зад на таком моте при лекгом перетормаживании сразу блокируется, так вот на шинке каждый занос был высер кирпичами, контроля в заносе 0. На разметке держака также 0.
По мокрому асфальту держак неудовлетворительный.
Основная проблема шинки на мой взгляд — это низкая информативность, прогнозируемость управления в близких к предельным и предельных режимах.
Поменял сразу на Pirelli MT60 RS Corsa, разница кардинальная. В цене тоже. Но экономить на управляемости и безопасности не для моих режимов езды(трек, джимхана, активно по городу) Резина дожна быть только самая лучшая.
0
Urals
  • Urals
  • 20 марта 2015 в 14:11
Поздравляю! Большое дело сделано, гора с плеч!
У меня одного видимо сдача экзамена заняла час времени за два захода. Сдавал экстерном, в первый приход сдал теорию один во всем кабинете с кучей компов, приехал-зашел-пощелкал-сдал-уехал; и во второй заход на площадке — я оказался первый в списке на сдачу, сел, поехал — разметки не видно, она едва желтая на сером, конусы только в габаритных местах… С первой попытки не увидел где сворачивать, выехал за разметку. Со второй попытки, уже увидев всю трассу, все проехал, сел на свой мот на глазах мента и сдающих открутил ручку… Вечером уже приехал за правами
0
Urals
  • Urals
  • 4 марта 2015 в 0:06
И все таки, когда куплю кросс — с тренером тоже обязательно позанимаюсь.
0
Urals
  • Urals
  • 3 марта 2015 в 23:55
Suzuki DRZ400E
+4
Urals
  • Urals
  • 3 марта 2015 в 17:41
Спасибо за столь подробный и полезный ответ, тоже думаю стоит в отдельный пост тебе это сделать? Для желающих и интересущихся.
Вы конечно правы в столь скурпулезном подсчете затрат, но я вкратце распишу свой эконом-вариант, для тех кто не ставит цели выступать на соревнованиях, а лишь для получения фана и совершенствования навыков.
Начнем с техники. У меня не кроссовый мотоцикл, а хард эндуро с 4-тактным ресурсным двигателем. Затраты на его обслуживание намного ниже, чем кроссового (ресурс двигла, замена масла). Плюс я езжу на нем постоянно весь сезон, то есть расходы делятся не только на кроссовую составляющую, но и на езду каждый день.
По экипу — тоже самое, замена раз в два года износившихся элементов, хотя тут решил для себя, что не стоить экономить, а лучше брать дорогой экип, он дольше служит.
Ну и по трассам и тренерам. Как известно, эндуристы народ компанейский, любит проводить разные мероприятия типа кантри-кросс, выбираться толпой по выходным на кроссовые трассы. Мотоциклы кто в бусике возит, а кто и своим ходом приезжает. Вот на таких выездах всегда можно и пообщаться с опытными товарищами, послушать их советы и посмотреть на их прохождение трассы. Личного тренера это вам не заменит, согласен. Но научиться ездить, и еще как — вполне возможно.
Въезд на любительские трассы 300-500р за весь день.
Мой вариант явно не является занятиями именно мотокроссом в в привычном понимании, однако являет в себе все те же эмоции, те же трассы, те же навыки, нагрузки, тренировки. Только еще и под шашлычок после и с минимальными затратами.
P.s.: за два года катания в таком режиме прыгаю через полный трамплин, как тот что пролетел сверху на видео. Планирую только купить еще один мотоцикл, все же кроссовый. Меньше вес, больше мощщь.
Всем peace!
0
Urals
  • Urals
  • 3 марта 2015 в 10:30
Ребят, а можете поподробнее расписать на что так тратитесь каждый месяц? А то я тут у себя за домом на кроссовой трассе халявной (даже на платных трассах ценники гуманные обычно) катаю постоянно, и конкретно на это ничего не трачу. Без тренера правда. Раз за лето поршень поменять тоже не в такие $ выходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна