К сожалению с этим не поспоришь. Но всех нас «делает» среда, в которой мы обитаем. Только обидно будет, если человек действительно хороший, а его с остальными уродами под одну гребенку… Поэтому все же надо спокойнее друг к другу относиться. И хачикам конечно не надо баранов на улице резать и русским надо быть спокойнее, они сюда тоже не от хорошей жизни едут.
В морду бить конечно! Я хамства то не одобряю, только вот он такой урод, а ты уже говоришь что «они все обарзели», а ведь все остальные может вполне порядочные люди, а к ним уже предвзятое отношение. Это как про мотоциклистов все автолюбители говорят, что типо совсем обарзели, гоняют тут, козлят на дорогах, вообще типо все уроды, а на самом то деле большенство мотоциклистов очень аккуратные и осторожные.
Это как это, если она взаимная? Я ж не говорю, что нужно терпеть всех и все. Конечно нужно и на место ставить, иногда и жестко, это не бывает лишним. Но и на себя нужно со стороны иногда посматривать и «шкуру» другого человека примерять.
Давно заметил на нескольких сайтах, что о расизме поют только полукровки.
Так русские кричат, что иностранцы уроды, а те в свою очередь русских хаят, а полукровки как бы между двух огней, вот и «поем». А менты вообще с кем угодно споются, лишь бы бабла срубить. Да и вообще не в этом дело, а в том, что кем бы ты не был и на чем бы не ездил, думать надо не только о себе.
Таксисты, кстати да, еще те ездоки…
Да конечно государство виновато. Рыба гниет с головы. Вот я думаю большенство мотоциклистов является автомобилистами, а раз мы на мото стараемся быть всегда внимательными и дружелюбными друг к другу, то надо как то эту атмосферу переносить на авто, когда мы на четырех колесах. Надо как то повышать свою ответственность в субкультуре автолюбителей, может и те, кто на мото не ездят, тоже станут ответственнее…
Ну, вот давайте не будем говорить про национальности! В семье не без урода! Хотя конечно соглашусь, что люди «с гор», на дороге ведут себя в большинстве случаев не адекватно. Так это от того, что не обучают должным образом не у нас в стране, не у них тем более, а наши доблестные полицаи им еще и продают эти права. Я хочу просто сказать, что не надо не когда грести всех под одну гребенку! И в России уродов полно (типо того, на мазде или того, который парня на CB-1 сбил) и иностранцев долбанутых тоже достаточно. Так же как и среди мотоциклистов встречаются идиоты, а среди автомобилистов бывают очень хорошие люди…
P.S. Возможно такое мнение мое из-за того что я на половину русский, а на половину нет, но в любом случае расизм это плохо. PEACE))
Я естественно посмотрел предохранитель от фары в первую очередь. Просто потом посмотрел и все остальные, ну так, на всякий случай… Подсветка работает, вообще все работает, кроме передней фары.
Запаха не кокого не было, правда все делалось на улице и может не почувствовал. Все клемы которые находятся в районе приборки были проверены. Я понимаю, что могут отпаяться провода и т.п. Но просто нет идей где еще смотреть. Может есть какая то релешка еще где, но я не знаю. Смотрел схему для сибихи, но по ней не нашел того, что я не смотрел на моте. Но и в схемах я правда не особо хорошо разбираюсь, так на уровне школы…
Ну я думаю проблема не в кнопке, во-первых, я проверял, а во-вторых ближний должен сразу гореть при включении зажигания…
Значит там еще реле стоит какое-то, хм, надо как то его найти…
сорри, не дописал. И так продолжение:
Сама лампочка работает, работает дальний, если им мигать. При включении зажигания не работает не дальний не ближний с основной кнопки включения.
Я проверял уже саму лампу, «кубик» переключения ближнего\дальнего света, контактную группу в замке зажигания, предохранители, все вроде целое и в рабочем состоянии. Вобщем то вопрос: что смотреть дальше???
Очень надеюсь на вашу помощь!
Надеюсь автор простит, но я в этом посте хотел бы описать похожую проблему, дабы не создовать новую тему.
Проблема такова: Я решил поставить доп. лампу на свою сибиху 95 года, подрубил эту лампу просто к контактам стандартной фары (галоген), после чего все это проработало на заведеном моте минут 5-10 и потом потухло.
Что имеем в итоге: доп лампу сразу отключил и убрал
О, отличный совет, попробую! ТОлько неужели 3 литровая бутылка может симитировать человека? Я имею ввиду, что она ж легкая совсем. Ее заденешь, она и улетит, а человека если пнуть, то можно и самому слететь. Или может я сгущаю краски и в данном случае с мота не просто свалиться?
Да была такая мысль, но не стал, т.к. опыта управления мотом большого нет (второй сезон только катаю), вобщем как то не рискнул. Подумал, не дай бог свалюсь… А зачем? Из-за какого то недоделка? Хотя надо где то потренироваться ногами махать))
Уродов много на дороге! На меня вчера переходящее в неположенном месте, пьяное быдло кулаком замохнулось, хорошо, что отдернулся от рыка мотоцикла. P.S. Что за люди?
Мне кажется не нужно прям вооружаться шокерами и травматикой… Ну может шокер и не помешает в каких то из ряда вон выходящих ситуациях. Надо все же быть добрее к людям. Вот мотоциклисты друг с другом как братья, не когда не нахомят, не подрежут, всегда веселы и вежливы. А мотоциклисты те же люди, что и в авто и на пешеходных дорожках… Автолюбители ввели моду на «спасибо» аварийкой и многие мигают и это приятно! Надо как то все же прапагандировать уважение, попытаться ввести моду что ль какую то на уважение, народ у нас падкий на подобное!
Огромное спасибо за видео! Очень полезное, а главное все понятно и рассказано простым языком о самом главном и важном. Оказывается не нужно знать многое и лезть в эти дебри, о каторых говорили в школе на ОБЖ и т.п. Вообще узнал много нового, оказывается большенство знаний по первой помощи совершенно не верные. Как-будто глаза сейчас мне открыли.
Да конечно государство виновато. Рыба гниет с головы. Вот я думаю большенство мотоциклистов является автомобилистами, а раз мы на мото стараемся быть всегда внимательными и дружелюбными друг к другу, то надо как то эту атмосферу переносить на авто, когда мы на четырех колесах. Надо как то повышать свою ответственность в субкультуре автолюбителей, может и те, кто на мото не ездят, тоже станут ответственнее…
P.S. Возможно такое мнение мое из-за того что я на половину русский, а на половину нет, но в любом случае расизм это плохо. PEACE))
Значит там еще реле стоит какое-то, хм, надо как то его найти…
Сама лампочка работает, работает дальний, если им мигать. При включении зажигания не работает не дальний не ближний с основной кнопки включения.
Я проверял уже саму лампу, «кубик» переключения ближнего\дальнего света, контактную группу в замке зажигания, предохранители, все вроде целое и в рабочем состоянии. Вобщем то вопрос: что смотреть дальше???
Очень надеюсь на вашу помощь!
Проблема такова: Я решил поставить доп. лампу на свою сибиху 95 года, подрубил эту лампу просто к контактам стандартной фары (галоген), после чего все это проработало на заведеном моте минут 5-10 и потом потухло.
Что имеем в итоге: доп лампу сразу отключил и убрал