Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Untouchable
Мне просто понравились одни колени с двойным шарниром, не помню, как называются… Вот они стоили 5 тыс. конечно тоже не особо большие деньги, просто у меня в данный момент напряг экономический. Кстати, подскажет, может кто… У меня штаны с встроенной защитой коленей и бедер STR LIZARD текстильные. Говорят, что не очень колени хорошие в них из-за того, что они болтаются, когда нога прямая, когда нога согнута в колене, то они сидят как влитые. В общем то вопрос такой, действительно ли лучше купить отдельные наколенники и надевать под штаны или тех, которые в комплекте вполне хватит и то что они плохо защищают, это просто чей то субъективный взгляд? Краш тест в них пока не проходил, поэтому сам на этот вопрос ответить не могу.
+1
Untouchable
Дело в том, что у меня колени вместе с штанами, поэтому отдельно я их носить не могу. Тут два варианта, либо колени купить отдельные, либо в штанах ездить. Но на хорошие колени ща денег нет. В ботах вобщем то проблем нет, переодеть конечно не проблема. Да и штаны даже переодеть есть возможность… Но тут кто то писал, что нет причин, есть отговорки, вот моя отговорка это то, чтонадо где то в туалете снимать штаны, одевать другие… Короче как то все не очень удобно. Но знаю, что нужно все же себя к этому приучить. Такой небольшой дискомфорт куда меннее ощутим в сравнение с переломами…
0
Untouchable
Так у меня есть и мотоштаны с коленями и бедрами, есть и мотоботы. Я это все одеваю, когда на дачу еду, а вот по городу не как не могу заставить. Точнее даже не по городу в целом, а когда на работу\с работы езжу. Когда просто так, покатушки в выходные, в городе, то в полном экипе.
+3
Untouchable
Можете, конечно, ругать меня, но признаюсь честно, я пока не могу себя заставить ездить на работу каждый день в полном экипе. Езжу только в шлеме, куртке и перчатках. Полный экип одеваю, когда еду за город, на дачку (130км). Осознаю всю опасность такой езды, особенно когда асфальт влажный. Каждый раз себе говорю, что надо каждый день в полном экипе, но не как пока не заставлю, стою где-то в одном шаге от этой нужной привычки…
0
Untouchable
Это все конечно так, но как то менять хороший во всех отношениях пинлок, только из-за того, что подсохла тоненькая полосочка селекона, мой рациональный мозг позволить не может.
+3
Untouchable
Ааа блин, второй проход… Как это вообще возможно!!!?
0
Untouchable
Ок, все по полочкам разложил! Спасибо, буду пробывать, но дуги все же поставить не помешает наверное.
+6
Untouchable
Хоть тут сказали, что это не заслуга полиции.
0
Untouchable
У меня второй сезон такой шлем. Проблема с пинлоком тоже есть. Такое ощущение, что тоненькая полосочка селикона на пинлоке, для герметичного закрепления на визоре, как-будто бы подсохла и не держится нормально на визоре, постоянно появляются щели для выдыхаемого воздуха, от чего визор потеет. Кто знает, как решить проблему, без замены пинлока. А то так каждый сезон пинлок покупать, как то не катит…
0
Untouchable
Слушай, мне тоже интересно стоппи поделать, но очкую конечно. А ты как делать начинал, просто на моте дуг нет, слайдеров вроде тоже не видно, а пластик целый)) Это хорошо конечно, но мне просто кажется, что я как только попробую сделать стоппи, так на бок лягу, ну или вперед… Ты вообще как начинал, с маленькой скорости и понемногу увеличивая давление на тормоз, пока не получилось или как?
+1
Untouchable
Да, только сегодня думал о том же. Последнее время, просто преследует это чувство. По опыту с автомобилем, а за рулем авто я уже 8лет, обычно такое чувство появляется незадолго до ДТП. Ну не то что бы незадолго, время разное бывает, от 2 мес. и меньше… В общем теперь тоже как за руль сажусь, все эти мысли пропадают и начинаешь быть немного агресивнее, а как слезаешь, так задумываешься…
0
Untouchable
А я б пощупал!))
+1
Untouchable
Так я понимаю, что такой объектив предназначен наверняка для съемок самой гонки издалека! Вопрос то в том, почему фотографы пока ходят и снимают девчонок или подобные фото, не меняют объектив? Они ведь знают, что гонка в этот момент не идет и вдруг, резко не придется переводить камеру с девушки на пролетевший мотоцикл! Это, на мой взгляд, некоторое пренебрежение к своей работе, а значит под вопросом профессионализм фотографа… Или конечно, как ты написал у них этих фото мульен и фоткают они тупо отделать нечего, тогда да, нафиг менять объектив…
+1
Untouchable
Знакомые все сиськи лица!))
Вот народ, объясните мне неразумному, почему все фото с подобных мероприятий снимаются, на такую линзу (не знаю как правильно она называется), что в центре фото все нормально, а ближе к краям изображение растягивается? Неужели эта такая модная фишка, которую я не понимаю? И неужели нельзя для фотографий подобного содержания иметь запасную, нормальную линзу, что бы не искажала изображение?
+2
Untouchable
Не парься, знаешь же, что народ сдесь добрый!))
+1
Untouchable
Все почьти от Дайнез, классно! Я вот влюбился в один раздельный комбез их, только денег на него нет, да пока и незачем вроде, весь мой экип еще новенький… Как придет время покупать следующий, наверняка Дайнезовский возьму…
0
Untouchable
Блин! Хотел написать, что бы поставил cut.
0
Untouchable
Поставь .
+1
Untouchable
Ох, пересморел еще разок видюшку, ммм… вкуснатища! Прям так и представлял, накланяя голову в повороты, как прохожу их на мото, да и на авто тоже… А прямая и в конце этот поворот под резким углом… Пускаю слюни…
0
Untouchable
Хаха, да уж! ТОже вот с нетерпением и ужасом жду объявления цен!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна