Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Untouchable
Мнение отчасти верное. Да, скорее всего почти каждый сидя в машине так бы и поступил. Убедился, что машины остановились и начал поворачивать. Да дедушка заложник ситуации. Да и мотоциклиста я не буду оправдывать. Он, конечно, тоже мог не рисковать и остановиться, т.к. видел, что все машины останавливаются и значит это необходимо. Но опять же на месте мотоциклиста, при мигающем зеленом тоже большинство, скорее всего, решило бы проскочить. Но судят нас по закону и если откинуть эмоции и обратиться к юридической точки зрения, то одно ТС (на автомобиль) не пропустило другое ТС (не мотоцикл).
+2
Untouchable
А особенно тяжело, когда мот такой же, как и сам имеешь… Да и расцветочка очень удачная. Жалко.
+2
Untouchable
Для фанатов! Ну а, на мой взгляд, будет все это тяжелое и не аэродиномичное ни разу. И да, уронить яблокофон тоже не айс
+1
Untouchable
Не буду особо рассуждать, но все же… из видео видно, что для машины с регестратором горит красный и только после аварии загорается зеленый. Значит по той улице, где ехал мотоциклист горел зеленый или максимум стал мигать и только, только переключаться на желтый, следовательно жигули не пропустили встречное ТС. ИМХО.
+4
Untouchable
И если спорт, то это не значит, что все у кого он есть, будут валить 200+! Моя сибиха тоже валить 200 может, но я же по городу с такой скоростью не езжу. Так и со спортом… А убиться можно и на 0км\ч.
0
Untouchable
Опять 25! Спорт одним, эндуро другим, круизеры третьим. Не надо тут искать логики! На вкус и цвет, все фломастеры разные. Я вот с детства мечтал о спорте, и я его куплю, хотя сейчас езжу на чесотке. И меня не кто не переубедит, т.к. в данный момент это то что я считаю не только желанным для меня, но вполне удобным и комфортным, мне нравится лежать на баке, мне так удобнее. Вот стану брутальным, волосато-бородатым дядькой, может, и пересяду на харлей…
+3
Untouchable
Слов нет, одна печалька(( Таких вот людей, которые наживаются на чужом горе, на кол бы…
+3
Untouchable
Я там проезжал где-то в 9-20, мотобатовец уже был около ДТП и че то там бегал. Я ехал по выделенке, но как его заприметил, быстро свалил в междурядье и сныкался за газелькой)) Вообще то он меня видел, но че то даже не дернулся в мою сторону. Может запарился уже мотоциклистов тормозить и решил действительно заняться делом?))
+2
Untouchable
Если сынка отмажут, что скорее всего и случится, то надеюсь, что он разобъется на х… на своем очередном субару. Тварь б… дь.
+11
Untouchable
Мужииик! Это просто мегазчетище! Такую кучу ржавых гаек привратить в такой шикарный мот… У меня слов нет, молодец! Крепко жму руку!
0
Untouchable
Бесспорно конечно.
0
Untouchable
ну на слайдерах же как то держится! Значит есть способы качественного крепления антифрикционного материала к металлу.
0
Untouchable
Ну это уже самому надо колхозить. И если в этом есть смысл, то почему нет. Я как раз этот «смысл» и пытаюсь тут выяснить. А самый первый вопрос мой был: Есть ли то, что я предлагаю, но в заводском исполнении? Понял, что нет))
+1
Untouchable
Да, именно, усавершенствовать! Я видимо не как не мог донести свою мысль. Речь и шла о том, что есть дуги и допустим есть тормозящий элемент на них, как у слайдеров, но этот элемент, в отличии от слйдеров, не может зацепиться за неровность дороги…
0
Untouchable
а какие минусы у клетки, по мимо «скользячки»? Может я просто чего то не пойму не как…
0
Untouchable
Ну слайдеры тоже одноразовые по сути. Наростить наверное не получиться, но поменять дуги всеравно удет дешевле, если сравнивать с последствиями например после длительного скольжения на металлических дугах и последующего столкновение с машиной\столбом или если слайдеры, то как писалось выше, маленькая ямка, слайдер цепляется и все, мот начал кувыркаться. Это ж гораздо дороже выйдет.
0
Untouchable
Я просто опираюсь на те коменты, где пишут, что если стоят дуги и мот падает на скорости, то он скользит как по релсам. И именно этот факт является как бы главным в отказе от дуг. Поэтому я и говорю о том, что бы сделать дуге, как можно менее скользкими. А если моя мысль это глупость, то зачем тогда дуги вместе со слайдерами? Какая их функция? Просто что бы защитить мот при падении на скорости 0км\ч, слайдеров более чем достаточно?
0
Untouchable
Вот у меня и свербит в голове. Если проблема дуг только в том что они скользят, почему бы не сделать их не скользящими, т.е. прорезинеными? Блин, не ужеле в голову не кому не приходит? Или это глупость?
0
Untouchable
Ну тут как раз вариант, когда к клетке подсоединен слайдер, а я говорил немного про другое. Есть ли такая клетка, которая вся покрыта этой резиной и как бы является одним большим слайдером.
0
Untouchable
Вот читаю я уже далеко не первый пост о слайдерах и клетках и все тут спорят, что лучше. На мой взгляд, по тому что я вычитал на БП, клетка все же выигрывает во всем у слайдеров, за исключением только внешнего вида (но это кстати кому как) и еще в том, что с клеткой мот будет скользить как по рельсам. Еще советовали к клетке крепить слайдер, но мне кажется это уже перебор. И постоянно возникает у меня такой вопрос… А разве не существует клетки, в как бы резиновой или каучуковой, или что там используется, оплетке? Не знаю, понятно ли описал… Сравнить, наверное, можно было бы с шариковой ручкой… Стержень — это сама металлическая клетка, а сам корпус ручки — это какая то каучуковая оплетка. Тогда и защита будет и скользить сильно не должно…
Есть вообще такое или я в корне не прав в отношении данной конструкции, и она отстой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна