Вот тут со всем согласен! И даже, когда тема в правительстве поднималась о том, что бы сделать пешеходные переходы в виде большого «лежачего полицейского» я был обеими руками за, но тоже, что бы был ряд условий! Например, что бы эти переходы были где то в жилых зонах, что бы они были плавными и не было бы неприятно по ним проезжать (если кто проезжал по городу Нара-Фоминск, там есть такие полицейские, перед ними и притормаживаешь и проезжать даже в кайф, как по волнам). А то у нас могут такой переход и на скоростном шоссе замутить.
Ну допустим метро я, я не очень представляю, как можно сделать более комфортным! Там все равно народу в час-пик столько, что ужас, а будет еще больше, если все пересядут!
И я поддерживаю слова SlidE, только у меня ассоциация с «золотой клеткой» — вроде все хорошо, но клетка, свобод нет и их все больше ущемляют.
Да может и спорили)) Со мной многие спорят, потому что я открыто говорю, что и погонять люблю и нарушаю иногда, впрочем как и все остальные. Но тут, на БП, пропагандируют безопасность, что правильно, только многие в такие крайности ударяются, что пипец!
Что касается «комплекса мер», тут сложно сказать сходу, тут надо хорошо все обдумать, но первое, что приходит на ум это:
-Хотя бы те же столбики на остановках.
-делать хорошо освещаемые пешеходные переходы, а лучше вообще их делать под или над землей.
-Ужесточать ответственность пешеходов за переход в не положенном месте. На мой взгляд нужно прировнять ответственность пешиков и водителей. Т.е. сбил водила на переходе, его вина, сбил вне перехода — вина пешика.
Можно конечно еще подумать и наверняка хорошие идеи придут, но толку то от этого? Правительство по нашим комментам не шарится.
С картинкой, кстати, тоже касяк! А че тогда не сделать лимитом 10км\ч? Тогда вообще не че страшного пешику не будет. Только спрашивается, нахрена тогда вообще транспорт?
Начнем с того, что не один здравомыслящий человек не попрется на дорогу, не убедившись в безопасности перехода, а значит авто летящий по дороги, для пешехода опасности не несет!
Что касается остановок и возможного вылета авто в нее, так тут надо не скорость снижать, а делать те же столбики, для защиты людей и еще комплекс мер! А так конечно, проще тупо, не че не делая, снизить лимит скорости, понавешать камеры и бабло собирать. Еще хотел сказать по поводу несчастных случаев! Ну как бы дерьмо случается, не когда не угадаешь, где тебя «накроет»!
Все равно все ездят быстрее, если нет камер, так что не че страшного! Повышать шансы выживания у пешеходов не вижу смысла, т.к. они в большинстве как бараны, прут куда хотят, а если нет мозгов, то естественный отбор — лучшее средство, уж простите за цинизм. Я вообще двумя руками за повышение скоростного лимита, но не как не наоборот!
Хм, возможно… Я об этом не думал. Тогда скорость еще увеличу наверное, но тут то уже вступает в «игру» страх и чувство самосохранение и поэтому может спать больше не захочется.
Нет, не тебе одному. Если брать авто, а не мот, на котором и так всегда весело, то я реально засыпаю! Это не понятное, монотонное движение с какой-то там типа безопасной скоростью… Да это жесть вообще! Вот когда я еду на авто примерно 130-160км\ч вот тогда мозг на полную работает, вот тогда я вижу полную обстановку на дороге, я не «сплю», я управляю автомобилем! Наше правительство так не сделает, точнее уже вроде сделало, но на платных участках.
Ну это просто шедевр! Можно прям распечатать, сделать красивую обложку и раздавать новичкам перед мотосалонами! Отлично написано, на мой взгляд! Приятно читать! Спасибо, что правильно принял критику к прошлому посту!
Очень хороший пост, спасибо! Только еще хотелось бы увидеть момент, когда заводятся разом все мотоциклы, вспыхивают фары и все это одновременно, жаль в видео этого нет.
Воздержался. Потому что не знаю что ответить. Если дом-работа, то в основном дарога пролегает по междурядью, а там скорость 30-50км\ч, если в среднем трафике то где-то 80-100, если по пустой то 100+ (по обстановке), так же бывает под настроение, например ночью, по пустому шоссе и обычно это короткие прострелы, то до 200 доходило, на шоссе пустом, когда на дачу еду средняя 140-160, но бывает и 200+ Если погодные условия плохие, то скорость заметно снижается, последние деньки вообще быстрее 70-80 не разгонялся.
Ну можно сказать все замечательно, даже очень понравился стиль написания, когда начал читать, но… Но потом я так и не дочитал до конца пост, т.к. на мой взгляд в нем переизбыток всевозможных ссылок в тексте, скобочек, обращений к читателю и т.п. Просто меня это сильно утомило где-то на середине текста.
Не к чему не призываю, но надеюсь, что критика воспримется правильно.
Машу, киваю, в зависимости от обстановки всем проезжающим двухколесным, а иногда и четырехколесным (квадрики). Скутеристам первый машу очень редко, обычно жду от них реакции, причина в том, что мало кто реагирует на мое приветствие.
Иногда не чего не делаю, если сложная дорожная обстановка или/и высокая скорость, но про себя говорю «привет!»
И я поддерживаю слова SlidE, только у меня ассоциация с «золотой клеткой» — вроде все хорошо, но клетка, свобод нет и их все больше ущемляют.
Что касается «комплекса мер», тут сложно сказать сходу, тут надо хорошо все обдумать, но первое, что приходит на ум это:
-Хотя бы те же столбики на остановках.
-делать хорошо освещаемые пешеходные переходы, а лучше вообще их делать под или над землей.
-Ужесточать ответственность пешеходов за переход в не положенном месте. На мой взгляд нужно прировнять ответственность пешиков и водителей. Т.е. сбил водила на переходе, его вина, сбил вне перехода — вина пешика.
Можно конечно еще подумать и наверняка хорошие идеи придут, но толку то от этого? Правительство по нашим комментам не шарится.
Что касается остановок и возможного вылета авто в нее, так тут надо не скорость снижать, а делать те же столбики, для защиты людей и еще комплекс мер! А так конечно, проще тупо, не че не делая, снизить лимит скорости, понавешать камеры и бабло собирать. Еще хотел сказать по поводу несчастных случаев! Ну как бы дерьмо случается, не когда не угадаешь, где тебя «накроет»!
Не к чему не призываю, но надеюсь, что критика воспримется правильно.
Иногда не чего не делаю, если сложная дорожная обстановка или/и высокая скорость, но про себя говорю «привет!»