Удивительный ататат у людей в голове. Впереди — паровозик за неторопливым грузовиком, дорога сложная, извилистая, неширокая, немало встречных машин. Неважно, чего они не поделили, и почему авто не пускало мото вперед, хотя и любопытно. Надо сказать, что до первого обгона авто просто держит трассу, без агрессии, встречные действия начинаются только после «обгона и притормоза» мотоциклом. Вместо того, чтобы доставать жердину, мотоциклисту бы поотстать, припарковаться и перекурить, в крайнем случае авто могло тоже встать рядом и познакомиться с жердиной и её хозяином в менее динамичных условиях — обошлось бы без угрозы ДТП, по крайней мере.
У отечественного мотоцикла с коляской, да еще и без пассажира — довольно низкая продольная и поперечная устойчивость, да и динамика, что разгонная, что тормозная, увы — не чета иномарке. Говорю как люлясочниковод и автомобилист. Так что оппозитчик атататню сотворил. Иллюстративное видео получилось, наглядное, сразу понятно, почему так делать не надо и что будет.
Хотел отминусовать пост, потому что ничего нового, поток сознания и декларация «я вам вбросил, а вы здесь не срите». Прочитал комменты, передумал, заплюсовал. Мысли хорошие, близкие к правильным, но с целевой аудиторией не фонтан: в зоне действия те, кому уже не надо вправлять мозги. Так, потрепались, рукопожались и разошлись.
В управляющей цепи реле, о которой ты говоришь, что там нет нагрузки и подозреваешь её на КЗ — довольно высокое сопротивление, поэтому ток через неё идет совсем небольшой. И то, когда идет — только когда выключатель его подает, тогда ток идет и через силовые контакты реле на лампу (большой), и через управляющие (прямо на массу, но небольшой). Когда выключатель разомкнут — тока нет ни там, ни тут. =)
Я полагаю, что в настоящем (прекрасном, грех спорить) состоянии мотоцикл слабо соответствует своей заводской спецификации и существенно модернизирован. Пусть мотоцикл «восстановлен в строю ездящих», это не значит, что он «восстановлен» — мы наблюдаем смену колесной формулы, уменьшение количества экипажа до одного, шаг вверх в технологии покраски и шаг вбок в устройстве топливной системы. Красивая, качественная стилизация, если хотите.
Под словом «кастом» я привык понимать серийный мотоцикл, доработанный в соответствии с потребностями и личным вкусом владельца, без ограничения глубины вмешательства. Поправьте, если что не так.
И не надо бояться этого слова, оно вполне приличное. =)
Привет. Работа отличная, руки прямые, вкус есть — всё это прекрасно видно на фотографиях, молодцы. =)
А теперь несколько занудный вопрос: почему декларировано восстановление, а не кастомизация? Восстановленный был бы с коляской и сиденьем пассажира.
Ну и вопросы из любопытства: что сделали с электрикой? Это очень аккуратные глушители, или просто декоративные насадки на трубы выпуска? Как чувствует себя на дороге в целом и в поворотах в частности?
«Гуляющее» зажигание, отстыковки, отпайки и обрывы электросети в неожиданных местах, глючащие карбюраторы (засоры и отворачивания жиклеров, тонущие поплавки, ссущие прокладки), отваливающийся выхлоп, генератор-бездельник вместе с РР-фантазером, самозамыкающийся аккум, лампы и фонари «саможог», отваливающиеся крылья, седла и рули, протестующие подшипники колес, аморты системы «пробойник», КПП класса «Пандора», кардан-колотун, коляска — поклонница творчества Крылова. Где угадал? =)
Самое частое, что встречал у других — нет заряда аккума, самое сильное, что происходило со мной — отделение клапанной тарелки в камеру сгорания, дело кончилось дырявым поршнем, люблю его показывать друзьям и знакомым. Но это произошло в 2 км от дома, так что обошлось. =)
Ты мыслишь как честный человек, для тебя другое противоестественно. Если что, я тоже честный человек, просто у меня широкий круг общения.
Не требовать от другого того, чего не делаешь или не можешь сам — удел просветленных, честных и сильных духом людей. Я вот вспоминаю байку о том, как мать попросила буддийского учителя запретить сыну-сладкоежке избыток конфет. Он ответил: приходите через две недели. Они пришли, тот запретил, малец послушался. Мать спрашивает: а ради чего было ждать? Учитель отвечает: «как я могу запрещать то, от чего невоздержан сам? Я две недели не ел конфет».
Ни один задержанный, особенно за значимое дело, не откажется от развала обвинения потому что ему не зачитали права, только ради того, что он ненавидит правила и законы. Уважать закон и бессовестно нагибать правоохранительные органы этим законом — разные вещи. «Если закон считает, что должны соблюдаться права и свободы — пусть они соблюдаются и не нарушаются; если закон меня в чем-то ограничивает — пусть сначала догонят или докажут» — нормальная логика двуногого стайного хищника, это их выживание. Если они ненавидят госаппарат в целом — что мешает им помочь одной голове этого дракона вцепиться в другую?
Есть разница между тем, чтобы соблюдать закон самому и тем, чтобы заставлять соблюдать закон других. Ангелы Ада в данной ситуации следят, чтобы не попадаться самим и чтобы в их отношении соблюдали закон. Дельно и дерзко — в той мере, в которой они не скатятся в плюшевых пародийных Санта Клаусов на мотоциклах. Если они могут взять нацбезопасность за яйца — почему бы и не взять?
Почему? Им же концептуально насрать на закон, в этом сам дух 1%. Если они могут сделать это с помощью другого закона — нет того верхнего закона, который бы их остановил. Да если бы и был — вы же понимаете. ;)
Как те пофигисты из анекдота, которым по фигу, что у них на табличке написано.
В те годы в штатах правила допуска мотоцикла на дорогу требовали только _наличия_ зеркала на руле. Ну, в отношении зеркал, вы понимаете. Извращались над этим правилом по-разному, в том числе оформляя рамки зеркал в железные кресты, но в основном ставили одно микроскопическое зеркало, для отмазы. Вариант «зеркало по центру» — зачет, я оценил. =)
Секущий выхлоп дает свистящий или шипящий щелчок, этот звук там есть — я его поначалу перепутал с открытым воздухозабором. У тебя там еще наличествует металлический стук, сопровождаемый бульканьем* — это симптом съехавших зазоров клапанов. Протяжку по второму цилиндру тоже слышно, но пока там нет вспышек — по звуку ничего сказать нельзя. Хорошо отстроенный двигатель работает как большая швейная машинка, собранно и четко, без подзвуков.
___________
*Настолько, насколько можно расслышать в записи.
Пусть камрад Echo и не балует корректностью обращения, вопросы он задает дельные. Считай это доверительным панибратством с его стороны.
>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Описание проблемы недостаточно полное, чтобы можно было поставить «диагноз». В целом — это можно исправить проверкой и настройкой всех доступных параметров. Книги по оппозитам есть в продаже до сих пор, сайты оппозит.ру и уралднепр.ру должны быть тебе уже знакомы.
Далее по пунктам:
.Компрессия в цилиндрах какая? — Не знаю.
Чтобы двигатель работал нормально, нужны три вещи: смесь, компрессия и искра. Отклонение от нормы любого параметра не обязательно затыкает двигатель, но нарушает его оптимальную работу. Замерить не слишком сложно, сделай это — у тебя будет уверенность.
.Клапана притерты? — Если проехал дохрена, то клапана притерты, верно?
Нет, не верно. В притертости клапанов можно быть частично уверенным, когда ты покупаешь новую голову цилиндра в заводской смазке. Полностью уверенным — когда ты своими глазами видел, как их притирают. При работе седла клапанов плющатся, выщербляются, выгорают и вообще всё что хочешь. Да и самим клапанам несладко, особенно выпускному.
.Зазоры какие? — Не знаю.
Надо проверять, благо это еще проще, чем компрессия, со свечами и не сильно сложнее для клапанов. Обязательно научись это делать, это такая же штатная операция, как проверка уровня масла.
.Зажигание какое?
.Зажигание настроено? — Настроено.
Кем и когда, по какой методике настроено? Если сам сделал — молодец, если решил, что раз работает, значит настроено — извини, читай мануал, бери отвертку, провод, лампочку и вперед, проверять. Это не очень сложно, но познавательно. Какой механизм зажигания — тоже важно.
.Свечи какие? — Свечи brisk.
Пока свеча работает, важен не производитель, а зазор (для правильной работы) и цвет нагара (для диагностики режимов работы двигла). Опиши нагар на свечах, а лучше — сфотографируй в макро, если вдруг понадобится для удаленной диагностики.
.Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?, — Карбюраторы живые.
По-разному бывает. У меня, было дело, у справа клинило пластину, а слева жиклер вообще вывинтился и провалился вниз — ничего, пердели и ехали. Настройка двух карбюраторов — час работы с долгими перекурами и вдумчивым чтением мануала. Тоже штатная операция, тоже важно, нужно и познавательно. Не исключено, что «поколдовав» над «живыми» карбами, ты плюнешь и поедешь покупать комплект новых К68У, после чего просто не узнаешь характер своего обновленного двигателя. Совет с планетовским карбюратором сомнителен, но если так делали и работало — то круто. =)
Сиденье классное, мотоцикл яркий, насчет руля — делай, как твоим рукам удобнее. Тебе им рулить, а не призы на выставках собирать.
Содержание записи даже не позволяет предположить, что она относится к мотоциклетной тематике. Если ты напишешь подробнее — возможно, кто-то откликнется из Гомеля, а то и из ближайших городов, здесь народ дружный. До тех пор правильный ответ — «телепаты в отпуске».
У отечественного мотоцикла с коляской, да еще и без пассажира — довольно низкая продольная и поперечная устойчивость, да и динамика, что разгонная, что тормозная, увы — не чета иномарке. Говорю как люлясочниковод и автомобилист. Так что оппозитчик атататню сотворил. Иллюстративное видео получилось, наглядное, сразу понятно, почему так делать не надо и что будет.
Под словом «кастом» я привык понимать серийный мотоцикл, доработанный в соответствии с потребностями и личным вкусом владельца, без ограничения глубины вмешательства. Поправьте, если что не так.
И не надо бояться этого слова, оно вполне приличное. =)
А теперь несколько занудный вопрос: почему декларировано восстановление, а не кастомизация? Восстановленный был бы с коляской и сиденьем пассажира.
Ну и вопросы из любопытства: что сделали с электрикой? Это очень аккуратные глушители, или просто декоративные насадки на трубы выпуска? Как чувствует себя на дороге в целом и в поворотах в частности?
«Гуляющее» зажигание, отстыковки, отпайки и обрывы электросети в неожиданных местах, глючащие карбюраторы (засоры и отворачивания жиклеров, тонущие поплавки, ссущие прокладки), отваливающийся выхлоп, генератор-бездельник вместе с РР-фантазером, самозамыкающийся аккум, лампы и фонари «саможог», отваливающиеся крылья, седла и рули, протестующие подшипники колес, аморты системы «пробойник», КПП класса «Пандора», кардан-колотун, коляска — поклонница творчества Крылова. Где угадал? =)
Самое частое, что встречал у других — нет заряда аккума, самое сильное, что происходило со мной — отделение клапанной тарелки в камеру сгорания, дело кончилось дырявым поршнем, люблю его показывать друзьям и знакомым. Но это произошло в 2 км от дома, так что обошлось. =)
Не требовать от другого того, чего не делаешь или не можешь сам — удел просветленных, честных и сильных духом людей. Я вот вспоминаю байку о том, как мать попросила буддийского учителя запретить сыну-сладкоежке избыток конфет. Он ответил: приходите через две недели. Они пришли, тот запретил, малец послушался. Мать спрашивает: а ради чего было ждать? Учитель отвечает: «как я могу запрещать то, от чего невоздержан сам? Я две недели не ел конфет».
Ни один задержанный, особенно за значимое дело, не откажется от развала обвинения потому что ему не зачитали права, только ради того, что он ненавидит правила и законы. Уважать закон и бессовестно нагибать правоохранительные органы этим законом — разные вещи. «Если закон считает, что должны соблюдаться права и свободы — пусть они соблюдаются и не нарушаются; если закон меня в чем-то ограничивает — пусть сначала догонят или докажут» — нормальная логика двуногого стайного хищника, это их выживание. Если они ненавидят госаппарат в целом — что мешает им помочь одной голове этого дракона вцепиться в другую?
Как те пофигисты из анекдота, которым по фигу, что у них на табличке написано.
Надо настроить принтер да распечатать, для жены — поржет и оценит. %)
Секущий выхлоп дает свистящий или шипящий щелчок, этот звук там есть — я его поначалу перепутал с открытым воздухозабором. У тебя там еще наличествует металлический стук, сопровождаемый бульканьем* — это симптом съехавших зазоров клапанов. Протяжку по второму цилиндру тоже слышно, но пока там нет вспышек — по звуку ничего сказать нельзя. Хорошо отстроенный двигатель работает как большая швейная машинка, собранно и четко, без подзвуков.
___________
*Настолько, насколько можно расслышать в записи.
>Вопрос к знатокам: не прогревшийся работает на одном цилиндре, а потом все отлично. Как можно это исправить или это «болезнь»?
Описание проблемы недостаточно полное, чтобы можно было поставить «диагноз». В целом — это можно исправить проверкой и настройкой всех доступных параметров. Книги по оппозитам есть в продаже до сих пор, сайты оппозит.ру и уралднепр.ру должны быть тебе уже знакомы.
Далее по пунктам:
.Компрессия в цилиндрах какая? — Не знаю.
Чтобы двигатель работал нормально, нужны три вещи: смесь, компрессия и искра. Отклонение от нормы любого параметра не обязательно затыкает двигатель, но нарушает его оптимальную работу. Замерить не слишком сложно, сделай это — у тебя будет уверенность.
.Клапана притерты? — Если проехал дохрена, то клапана притерты, верно?
Нет, не верно. В притертости клапанов можно быть частично уверенным, когда ты покупаешь новую голову цилиндра в заводской смазке. Полностью уверенным — когда ты своими глазами видел, как их притирают. При работе седла клапанов плющатся, выщербляются, выгорают и вообще всё что хочешь. Да и самим клапанам несладко, особенно выпускному.
.Зазоры какие? — Не знаю.
Надо проверять, благо это еще проще, чем компрессия, со свечами и не сильно сложнее для клапанов. Обязательно научись это делать, это такая же штатная операция, как проверка уровня масла.
.Зажигание какое?
.Зажигание настроено? — Настроено.
Кем и когда, по какой методике настроено? Если сам сделал — молодец, если решил, что раз работает, значит настроено — извини, читай мануал, бери отвертку, провод, лампочку и вперед, проверять. Это не очень сложно, но познавательно. Какой механизм зажигания — тоже важно.
.Свечи какие? — Свечи brisk.
Пока свеча работает, важен не производитель, а зазор (для правильной работы) и цвет нагара (для диагностики режимов работы двигла). Опиши нагар на свечах, а лучше — сфотографируй в макро, если вдруг понадобится для удаленной диагностики.
.Карбюраторы какие? А они живые? А настроены?, — Карбюраторы живые.
По-разному бывает. У меня, было дело, у справа клинило пластину, а слева жиклер вообще вывинтился и провалился вниз — ничего, пердели и ехали. Настройка двух карбюраторов — час работы с долгими перекурами и вдумчивым чтением мануала. Тоже штатная операция, тоже важно, нужно и познавательно. Не исключено, что «поколдовав» над «живыми» карбами, ты плюнешь и поедешь покупать комплект новых К68У, после чего просто не узнаешь характер своего обновленного двигателя. Совет с планетовским карбюратором сомнителен, но если так делали и работало — то круто. =)
Сиденье классное, мотоцикл яркий, насчет руля — делай, как твоим рукам удобнее. Тебе им рулить, а не призы на выставках собирать.